Деятельность и организация PR-отдела фирмы презентация

PR-отдел - лицо компании, создающая верное восприятие своего руководителя и его «дела» клиентами, партнерами и конкурентами и управляющая всеми информационными потоками, так или иначе затрагивающими деятельность организации и решающая в

Слайд 1Деятельность и организация PR-отдела фирмы


Слайд 2PR-отдел - лицо компании, создающая верное восприятие своего руководителя и

его «дела» клиентами, партнерами и конкурентами и управляющая всеми информационными потоками, так или иначе затрагивающими деятельность организации и решающая в
этой связи различные сложные вопросы.

Слайд 3Основные понятия,
на которые базируется деятельность PR-отдела компании
ИМИДЖ





– в пер.

с английс-кого языка «образ». Под имиджем, чаще всего, понимают внешний вид чело-века или же органи-зации, товара. Но внешняя оболочка, это всегда только форма, заполне-нная каким-либо содержанием, а по-тому очень часто имидж разделяют на внешний и внутренний.

ПАБЛИСИТИ





- в пер. с английского языка - публичность, гласность, иногда - реклама. Под паблисити обыч-но понимается некий образ фир-мы, который уже закрепился в сознании общества. Благодаря паблисити каждый человек мо-жет уже при одном упоминании названия фирмы вспомнить, хотя бы в общих чертах, исто-рию ее развития, сферу де-ятельности, авторитетность и надежность, ее отличия от других организаций, представ-ленных в той же рыночной нише, что и она и т.д.

ПРОМОУШН





- в пер. с английского означает продви-жение, выдвижение или содействие. В PR-деятельности промоушн представ-ляет собой реализа-цию определенного плана для достиже-ния поставленной изначально цели — продвижения.


Слайд 4Основные цели PR-отдела


1. Позиционирование объекта Public relations (от англ. position –

положение, нахождение), т.е. создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы, преодоление «барьера недоверия» к предприятию;


2. Возвышение над конкурентами;


3. Контрреклама – восстановление сниженного по различным причинам имиджа, опровержение недобросовестной информации о предприятии. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации;


4. Изучение влияния внешней среды на деятельность предприятия, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности;

Слайд 5Задачи PR-отдела
формирование и воплощение в жизнь определенной ее стратегии в

сфере информационной политики;

воздействие при помощи средств массовой информации на общественное мнение с учетом разработанной стратегии;

налаживание контактов с пресс-службами и Рrслужбами не только фирм-партнеров и фирм-конкурентов, но и с пресс-службами и пресс-секретарями органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления;

исследования и анализ направления развития и условия развития различных профильных средств массовой информации;

постоянный мониторинг средств массовой информации с целью выяснения их позиции, а также подготовка обзоров материалов СМИ, аналитических статей и справок для руководства организации.

Слайд 6Функции PR-отдела


Слайд 7Структура PR-отдела
Классическая структура
PR-отдела
Примерная структура PR-отдела
большой компании


Слайд 8Обязанности главного специалиста отдела
по связям с общественностью
1.Выполняет работу по реализации

информационной политики предприятия в целом и отдельных ее этапов, выносит предложения по ее корректировке.

2.Участвует в разработке конкретных планов по реализации внутренней и внешней информационной политики предприятия.

3.Обеспечивает постоянную работу и поддерживает контакты с журналистами и представителями общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства предприятия/организации, готовит ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов.

4.Осуществляет разработку содержания и организует проведение брифингов, пресс-конференций и других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием журналистов и представителей общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.

5.Готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для журналистов, тексты публикаций и сообщений в средствах массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных СМИ, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.

6.Участвует в разработке формы и содержания информационно-рекламных материалов, готовит тексты для корпоративного издания.

7.Участвует в подготовке заданий для социологических исследований, составлении итоговых отчетов.

8.Выполнят работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов и составлением базы данных предприятия.

9.Содействует эффективной работе внутренних каналов коммуникаций между подразделениями предприятия.

10.Вносит предложения по массовым мероприятиям, специальным проектам, спонсорству и другим общественным акциям, обеспечивающим репутацию предприятия.

11. Обеспечивает исполнение решений начальника отдела по связям с общественностью,
своевременно информирует его о текущем ходе работ и результатах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика