т. 201-5070 www.monitoring.ru
Гильдия маркетологов - Президент – Игорь Березин
http://marketers.rsuh.ru
Гильдия маркетологов - Президент – Игорь Березин
http://marketers.rsuh.ru
1. Зарабатывают на жизнь своим трудом, но не бедны.
2. Выполняют в обществе стабилизирующую функцию и избегают экстремумов, свойственных богатым и бедным в силу воспитания.
3. Заинтересованы в развитии государства, в т.ч. экономическом.
15-25%
40-75%
3-5%
8-12%
15-25%
Итого: 55-85% населения этих стран
Средний класс экономически развитых стран
Итого: 12-25% населения страны
Шаг 2 (Эксперт- Comcon2): проведение серии глубинных интервью с представителями формирующегося российского среднего класса. Зима 1999/2000 года. Результаты, а также собирательные портреты пяти типов потребителей опубликованы в №5 журнала «Эксперт» от 7 февраля 2000 года в статье «Новости национального потребления»
Шаг 3 (Эксперт-Comcon2): проведение пилотажной исследовательской волны «стиль потребления среднего класса». Лето 2000 года. Описание пяти основных типов потребительского поведения опубликованы в №34-35 журнала «Эксперт» от 18 сентября 2000 года в статье «Класс»
Шаг 4 (Эксперт-QRC): проведение серии фокус-групп – тестирование исследовательского инструментария проекта «Стиль жизни среднего класса». Зима 2000/2001 года.
Шаг 5 (Эксперт-monitoring.ru): реализация исследовательского проекта «Стиль жизни среднего класса» - 2001-2003. Подробное освещение результатов на страницах журнала «Эксперт»
- 55% совокупных доходов населения страны
- 60-80% расходов на крупных рынках: мебель, аудио- видео- и бытовая техника, одежда, ювелирные украшения, жилье, туризм и отдых, компьютеры, автомобили
Средний класс в «долях»
Москва
От $200
Города РФ
От $150
Объем выборки:
3040 респондентов
Пропорционально численности населения городов
Москва 920
Санкт-Петербург 453
Волгоград 110
Воронеж 100
Екатеринбург 141
Казань 110
Красноярск 91
Нижний Новгород 154
Новосибирск 156
Омск 123
Пермь 110
Ростов-на-Дону 111
Самара 131
Саратов 91
Уфа 120
Челябинск 119
Задачи менеджеров по маркетингу
технический уровень
аналитический уровень
креативный уровень
стратегический уровень
Гильдия маркетологов - Президент – Игорь Березин
http://marketers.rsuh.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть