и Украины в 1998 с учетом вкусовых предпочтений местных жителей
Воспринимается потребителями как теплый, заботливый, душевный и ориентированный на семью бренд.
Основные отличительные особенности бренда:
Талисман бренда - Домовой
Круглые чайные пакетики
Ключевое сообщение бренда – Создан дарить тепло
Основные вехи в истории бренда:
1998 - Запуск
2000 – запуск круглых чайных пакетиков(по-прежнему уникальный формат на рынке)
2004 – запуск линейки черных ароматизированных чаев
2007 – расширение линейки черных ароматизированных чаев, 2 новых СКЮ -чай с лесными ягодами и чай с цветками липы
2008 – запуск линейки зеленых чаев-3 СКЮ (чер.смородина, малина, липа); запуск линейки травяных напитков(черн.смородина, малина, лимон, яблоко)
2010 – расширение линейки черн. ароматизированных чаев –чай с ноткой бергамота
2011 – расширение линейки зеленых ароматизированных чаев – чай с жасмином
Краткая история бренда