Case Study Беседа презентация

Бренд Беседа: Играет в эконом сегмент чайного рынка Был запущен на рынках России и Украины в 1998 с учетом вкусовых предпочтений местных жителей Воспринимается потребителями как теплый, заботливый, душевный и ориентированный

Слайд 1Case Study
«Беседа»

2016
2011
Вернемся в 2011 год…


Слайд 2Бренд Беседа:
Играет в эконом сегмент чайного рынка
Был запущен на рынках России

и Украины в 1998 с учетом вкусовых предпочтений местных жителей
Воспринимается потребителями как теплый, заботливый, душевный и ориентированный на семью бренд.
Основные отличительные особенности бренда:
Талисман бренда - Домовой
Круглые чайные пакетики
Ключевое сообщение бренда – Создан дарить тепло
Основные вехи в истории бренда:
1998 - Запуск
2000 – запуск круглых чайных пакетиков(по-прежнему уникальный формат на рынке)
2004 – запуск линейки черных ароматизированных чаев
2007 – расширение линейки черных ароматизированных чаев, 2 новых СКЮ -чай с лесными ягодами и чай с цветками липы
2008 – запуск линейки зеленых чаев-3 СКЮ (чер.смородина, малина, липа); запуск линейки травяных напитков(черн.смородина, малина, лимон, яблоко)
2010 – расширение линейки черн. ароматизированных чаев –чай с ноткой бергамота
2011 – расширение линейки зеленых ароматизированных чаев – чай с жасмином

Краткая история бренда


Слайд 3
Ассортимент бренда Беседа в 2011
Фруктово-травяные напитки
Зеленый ароматизированный чай
Черный ароматизированный чай
Черный чай
Листовой

чай







Слайд 4Описание ситуации
Доля рынка бренда Беседа упала с 2,8%(YTD’10) до 2,1% (YTD’11).

Несмотря

на огромную медийную поддержку доля бренда остается существенно ниже его основных конкурентов внутри эконом-сегмента чайного рынка – Принцесса Нури (доля 11%) и Лисма (доля 3,8%).

Сегмент черного чая без добавок (PureBlack-PB) у Беседы значительно меньше основных конкурентов, при этом на рынке он составляет более 60%.

C 2010 года снижается ротация продукта на полке, что ведет к существенному сокращению продаж бренда.

У Беседа уровень лояльности к бренду в 2010 существенно упал. Все ключевые показатели здоровья бренда в 2011 продолжают падение.


Слайд 5Основные задачи в рамках работы над кейсом
Провести PESTLEE и SWOT анализы

по предложенным материалам и информации из открытых источников.

Выделить основные проблемы в каждой составляющей маркетинг-микса бренда (анализ 6Р) на основе предложенных материалов

Проанализировать показатели здоровья бренда Беседа и провести их сравнение с аналогичными показателями конкурентов

Слайд 6Результатом работы над кейсом должна стать
Краткосрочная (горизонт 1 год)тактическая программа мер

и долгосрочная (горизонт 3 года) стратегия развития бренда Беседа на российском рынке, включающая рекомендации по улучшению всех составляющих маркетинг-микса (6Р) с тем, чтобы:

приостановить негативную динамику продаж и стимулировать их рост
приостановить падение доли рынка и обеспечить ее прирост (+1пп) за 1й год
выйти на 1ое место по доли рынка внутри эконом-сегмента в течение 3 лет
улучшить все показатели здоровья бренда и выйти на 1е место по уровню пенетрации бренда среди домохозяйств в течение 3 лет
сделать более эффективными медиа-инвестиции
повысить лояльность к бренду Беседа


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика