Брендовая сеть Zara презентация

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕТИ ZARA- ОЧЕНЬ ОБШИРНА, НО В ОСНОВНОМ-МОЛОДЕЖЬ В ВОЗРАСТЕ ОТ 19 ДО 25

Слайд 1 БРЕНДОВАЯ СЕТЬ «ZARA»
Подготовили студентки группы Эн-22: Коттоева Диана, Исмонова Робия,

Мухтарова Сагадат

Слайд 2ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕТИ ZARA- ОЧЕНЬ ОБШИРНА, НО В ОСНОВНОМ-МОЛОДЕЖЬ В ВОЗРАСТЕ

ОТ 19 ДО 25



Слайд 3Первый бутик Zara появился еще в 1975 году. На сегодняшний день

их количество превышает 1000 торговых точек по всему свету. Бренд распространился больше, чем в 70 странах мира. Яркие и необычные бутики встречаются на главных улицах крупнейших городов планеты. Они притягивают внимание оригинальными вывесками и одеждой. В них продается не только праздничная и повседневная, но и верхняя одежда. Любой образ можно дополнить модными аксессуарами и косметикой, которые также представлены в магазинах этой марки. Сегодня Зара поддерживает сотрудничество с 30 изготовителями фурнитуры и материалов, применяет достижения и современные технологии, внедряет собственные бизнес-процессы, особенности маркетинга и поставок

Слайд 4В интерьере архитекторам хорошо удалось передать суть фирменного стиля ZARA: он

разработан таким образом, чтобы самые модные идеи бренда представали перед посетителями наилучшим образом, просто и лаконично. Нейтральное, очень светлое пространство подчеркивает основные темы коллекций – они буквально «оживают» в этой функциональной среде.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика