Branding. Notion, characteristics and difficulties презентация

TABLE OF CONTENTS 1. Notion 2. Objectives 3. Stages 4. Difficulties 5. Examples 6. References

Слайд 1FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION Branding: notion, characteristics

and difficulties.

Student: Bankova A.A
Teacher: Michailova E.K

Moscow 2017


Слайд 2TABLE OF CONTENTS
1. Notion
2. Objectives
3. Stages
4. Difficulties
5. Examples
6. References


Слайд 4

What is the essence of branding?


Слайд 5

Analysis
Planning
Brand building
Brand promotion
Monitoring the brand


Слайд 6

Implementation difficulties
Limited resources
Time Costs


Слайд 7


Examples


Слайд 8 Reference
1. http://www.nazaykin.ru/_br_branding.htm
2. https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/20686
3. http://www.cossa.ru/155/40803/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика