Презентация на тему Бизнес-дизайн

Презентация на тему Бизнес-дизайн, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Бизнес-дизайн

© Лях Константин Александрович
E-mail: mykosta1965@gmail.com


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое бизнес-дизайн

Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека.
В бизнесе этот подход используется для того, чтобы лучше понять и изучить потребности и нужды потенциальных потребителей.
По-другому это можно назвать эмпатией.
Бизнес-дизайн - это процесс поиска нестандартных решений, задачек с высоким уровнем неопределенности.
Он требуется креативных (творческих) подходов.


Слайд 3
Текст слайда:

Что такое бизнес-дизайн

Чем более нестандартное решение проблемы потребителя предложит ваш стартап, тем легче его будет продвинуть на рынок и главное -дешевле.
Все стандартные подходы в бизнес требуют борьбы с конкурентами, а значит – дополнительных инвестиций в рекламу и продвижение продукта.


Слайд 4
Текст слайда:

Методика дизайн-мышления

Основным принципом дизайна является многократное повторение поиска решений (т.н. прототипирование). Это повторение вызвано тем, что всякий раз – новую идею следует тестировать (проверять).

В отношении бизнеса – такая проверка сводится к регулярной «примерке» идее к потенциальному потребителю.

Сформулируйте проблему

Задумайтесь о проблеме

Предложите решение проблемы

Придумайте варианты решений

Сопоставляйте свои задумки с реальностью


Слайд 5
Текст слайда:

Методика бизнес-дизайна в отношении новых продуктов

Базовая инновация

Базовые продукты

Придумайте

Характеристики базового продукта

Сформулируйте

Сопоставьте с ценностями клиентов

Ключевые потребители

Анализируйте

Протестируйте на практике

Опросите

Виды деятельности

Анализируйте

ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ

Бизнес-моделирование представляет собой непрерывный и возобновляемый процесс. Чем чаще вы будете «откатывать» модель назад после очередной критики (характеристики не удовлетворяют ценностям выбранных потребителей, у конкурентов товар не хуже), тем к лучшему решению для бизнеса вы придете.


Слайд 6
Текст слайда:










Потребители
(сегменты) – кому продаем?

Ценности
(что мы предлагаем?)

Ресурсы (какова базовая инновация?)

Партнеры
(кто помогает?)

Виды деятельности (чем занимаемся?)

Отношения с клиентами (как мы их удерживаем)

Каналы сбыта (как продаем?)

Источники доходов

Структура издержек

Задача 3
«Поиск потребителей»

Задача 2 «Оценка идеи»

Задача 4 – определение продуктов и видов деятельности

Две отправные точки для поиска ключевых продуктов и видов деятельности

2

8

5

3

9

7

1

4

6


Слайд 7
Текст слайда:

Таблица для сравнения с конкурентами (шаблон)

Сравнение с конкурентами это аналитическая работа. Лучше всего результаты такого анализа приводить в форме таблицы, а критерии формулировать таким образом, чтобы ответ на них был однозначным – либо «да», либо «нет», либо конкретное значение (число, показатель, нормативная характеристика).


Слайд 8
Текст слайда:

Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта


Слайд 9
Текст слайда:

Продуктовая
Маркетинговая
Организационная
Процессная

Базовая инновация: какая бывает

Базовая инновация – это нововведение, основанное на оригинальной идее (знании), которая может стать основным интеллектуальным ресурсом для стартапа, с помощью которой она сможет либо «отодвинуть» конкурентов на уже существующих рынках продукции (услуг), либо создать собственный рынок (предложить совершенно новый продукт или услугу).


Слайд 10
Текст слайда:

Этапы инновационного проекта

ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ



ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ


РОСТ / РАСШИРЕНИЕ


Слайд 11
Текст слайда:

Виды интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность – это базовая инновация, которая была защищена с помощью специальных юридических процедур (например, на нее был оформлен патент, или зарегистрирован товарный знак).


Слайд 12
Текст слайда:

Методы защиты интеллектуальной собственности


Слайд 13
Текст слайда:

Интеллектуальная собственность как базовый актив стартапа

Помните, что интеллектуальная собственность – это важный актив вашей компании.
Вы должны умножать, охранять и использовать ее в своих интересах


Слайд 14
Текст слайда:

Стратегия бизнеса


Слайд 15
Текст слайда:

Что такое стратегия бизнеса

Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей компании.
Когда мы говорим о стратегии продвижения продукта, то речь идет о том, каким образом компания намерена продвигать свои продукты (услуги) на рынки.
По-другому такую стратегию можно назвать «коммерческой».


Слайд 16
Текст слайда:

Что такое стратегия бизнеса

Хорошая коммерческая стратегия – это та, что дает вам возможность заработать как можно больше выручки, то есть продать как можно больше продукции (или подороже).
Экономическая стратегия – это поиски путей максимизации прибыли компании.
Прибыль отличается от выручки на величину расходов.
Таким образом, ваша самая замечательная стратегия продвижения продукта может требовать значительных рекламных расходов и в итоге – приведет компанию к нулевой прибыли.


Слайд 17
Текст слайда:










Потребители
(сегменты) – кому продаем?

Ценности
(что мы предлагаем?)

Ресурсы (какова базовая инновация?)

Партнеры
(кто помогает?)

Виды деятельности (чем занимаемся?)

Отношения с клиентами (как мы их удерживаем)

Каналы сбыта (как продаем?)

Источники доходов

Структура издержек

2

8

5

3

9

7

1

4

6


Слайд 18
Текст слайда:










Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты)

Ценность: персональный подход

Ресурсы: бренд и база данных клиентов

Партнеры

Виды деятельности: консультации

Персональные отношения с клиентами

Каналы сбыта: личные связи

Источники доходов: плата за консультации, частные услуги

Структура издержек: индивидуальное обслуживание (персонал) ; автоматизированные базы данных

3

8

6

4

9

7

1

5

2

Стратегия 1. Модель «Взаимоотношения с клиентами»


Слайд 19
Текст слайда:










Очень узкие сегменты клиентов (VIP, семьи, студенты)

Ценность: персональный подход

Ресурсы: платформа данных клиентов

Партнеры

Виды деятельности: управление платформой

Персональные отношения с клиентами

Каналы сбыта: личные связи

Источники доходов: продажа лицензий на платформу, процент по сделкам

Структура издержек: управление платформой (программное обеспечение, оплата труда администраторов)

1

7

6

3

9

2

4

5

2

Стратегия 1. Модель «Разработка платформы поддержки»


Слайд 20
Текст слайда:










Нишевые сегменты

Нишевый товар

Индиви-дуальный подход

Ресурсы: сообщества и платформа

Партнеры

Виды деятельности: управление платформой

Сообщества по интересам
Личный кабинет он-лайн

Интернет-портал

Источники доходов: продажа лицензий на платформу, процент по сделкам (комиссионные)

Структура издержек: управление платформой (программное обеспечение, оплата труда администраторов)

2

7

6

3

9

1

4

5

1

Стратегия 2. Модель «Продавать много разного, но всего - понемногу»


Слайд 21
Текст слайда:










Покупатели

Бесплатное начало

Платное продолжение

Бренд

Партнеры

Исследования и разработки
Продажи
Маркетинг

«Приманка и крючок»

Торговля (обычные)

Источники доходов:
Продуманное предложение бесплатно/платно

Структура издержек: логистика, маркетинг, исследования и разработки

3

7

2

1

9

4

6

5

4

Стратегия 3. Модель «Бритвы и лезвия»


Слайд 22
Текст слайда:

ВОТ, КАК ТО ТАК…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика