Белорусское производство автомобилей презентация

Содержание

Белорусское производство

Слайд 1Made in Belarus

Made in Belarus


Слайд 2Белорусское производство


Слайд 4Модельный ряд BelGee
Geely LC-CROSS
Geely SC7


Слайд 5Модельный ряд BelGee


Слайд 6Исследование рынка, сбор информации
Посещение завода “БелДжи” в Борисове
Беседа с Директором Дмитрием

Батраковым
Оценка работы отдела маркетинга
Интернет опрос
Метод сравнения
Опрос владельцев авто

Слайд 7Основные конкуренты


Слайд 8Интернет опрос
Цель проведения опроса – определение заявленных потребительских потребностей.


Слайд 9Результаты
Женщины: не любят седаны, также склоняются больше к полуавтоматическому кондиционеру, не

нужен круиз-контроль.

Мужчины: предпочитают больше седаны, но кроссоверы всё равно занимают первое место, важен круиз-контроль, кнопки управления на руле.


Слайд 10Результаты
18-25 лет: седан и хэтчбек, автоматическая коробка, парктроники, AUX-вход. (в общем

чем больше функций, тем лучше)

25-35 лет: предпочитают поменьше функций (не нужны: AUX, кнопки управления медиа-центром, подогрев руля и датчик дождя)

35+ лет: нужна навигация и круиз-контроль.



Слайд 11Заявленные потребности покупателя
Для седана: бортовой компьютер, обогрев сидений, обогрев руля, зеркала

обогрев и привод, USB-вход.

Кроссовер: круиз-контроль, навигация, обогрев сидений, зеркала, USB, ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

Хэтчбек: круиз-контроль, обогрев сидений, зеркала, USB-вход.


Слайд 12S
W
O
T
SWOT анализ
S
Сотрудничество с БелАЗ
Оригинальные детали с Китая (нет заменителей)
Небольшая цена НОВОГО

авто с хорошей комплектацией

Гос. поддержка (защитные пошлины)


Слайд 13S
W
O
T
SWOT анализ
Стереотипы
Малоизвестность бренда
Ориентированность на массы
W


Слайд 14S
W
O
T
SWOT анализ
O
Белорусский производитель


Слайд 15S
W
O
T
SWOT анализ
отмена (понижение) ввозных пошлин
T
влияние гос. аппарата
Известные Бренды Российской сборки
Конкуренция с

поддержанными авто

Слайд 16Жизненный Цикл Товара
Производству в РБ всего 3 года, можно сказать что

товар на стадии внедрения на Белорусском рынке и является пока только обитателем ниши бюджетных автомобилей.
Доля Джили в РБ составляет менее 1%

Слайд 17Маркетинговая стратегия
Сделать упор на продвижение Бренда а не конкретного товара

(сначала надо построить репутацию), может быть даже продавать автомобили под брендом БелДжи, а не Джили.




Слайд 18
Больше вкладывать в маркетинг на заводе (не только дилеры должны продвигать

продукцию, и дилеры не продвигают бренд, их задача продать товар)

Слайд 19
Расширить комплектацию седана (включить как минимум автоматическую коробку и подогрев сидений)

и кроссовера (нужен полный привод в бел. Условиях).

Слайд 20
Начать выпускать автомобили представительского класса, чтобы показать, что БелДжи может и

производит не только бюджетные авто. И соответственно стараться максимально сотрудничать с известными личностями в РБ, стараясь пересадить их на БелДжи (в какой-то степени воздействуя и через гос. аппарат)

Слайд 21Т.к. на данный момент БелДжи охватывает меньше 1% рынка Беларуси, то

главная задача – сделать продукт и бренд известными, соответственно надо устраивать различные акции (сотрудничество с лотереями, с футбольными и хоккейными клубами (розыгрыш авто на некоторых матчах)), участвовать в различных выставках (например можно выставлять авто в торговых комплексах).

Слайд 22
Нельзя экономить на безопасности, т.к. люди часто смотрят на количество подушек

безопасности. Следовательно надо пропагандировать себя, как безопасный автомобиль. Geely принадлежит контрольный пакет акций Volvo Cars

Слайд 23
Мы считаем что стоит нацеливаться на беларускую мову, на патриотизм людей,

и пропагандировать себя именно как белорусский автомобиль.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика