Лидер на рынке продуктового ритейла в сегменте качественной розницы
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
3
Сеть супермаркетов – безоговорочный лидер по качеству продуктов и сервисов в сегменте супермаркет.
Высокая доля уникального товара: качественная кулинария (собственного производства), прекрасный ассортимент алкоголя; уникальная продукция кондитерского производства, базовый ассортимент по среднерыночным ценам
Высокое качество обслуживания, элементы персонального обслуживания.
Удобное для целевой аудитории расположение, приятная атмосфера и отличный дизайн интерьеров.
Расположение в регионах с высокой концентрацией целевой аудитории: Москва и Санкт-Петербург
Супермаркет с элементами рынка - широким ассортиментом, высокой долей фреш и собственного производства, тематическими кафе, доступный по ценам, с ярким и вкусным сервисом.
Уровень цен с ориентиром на уровень доходы средний и ниже среднего
Активный дружелюбный сервис,
максимально открытый процесс производства, возможность всю кулинарию съесть в кафе магазина.
Большой набор доп. услуг. активная промополитика и большое число активностей в выходные дни.
Потенциал выходы в регионы без инвестиций в фабрику и ощутимых инвестиций в логистику.
Сеть магазинов у дома («convenience store»), с лимитированным выбором товаров на каждый день и «to go», с возможностью совершать покупки быстро.
Ценовой уровень сопоставим с базовым форматом .
Готовые решения на каждый день (завтрак/обед/ужин) – кулинария, предупакованный товар высокого качества
Удобное размещение в зоне пешей доступности для клиентов; Высокая скорость и качество обслуживания, быстрота совершения покупки.
Доставка онлайн-заказов и сопутствующие сервисы.
Весь ассортимент АВ и Daily, частично Маркет. Единые цены.
Круглосуточная доставка по Москве и МО. Доставка по Санкт-Петербургу. Доставка в день заказа. Удобные двухчасовые интервалы.
Лучший на рынке уровень сервиса. Персонализированная коммуникация.
Семейство сопутствующих сервисов.
Преимущества для Компании:
Омниканальные бизнесы более прибыльны,
их рыночная стоимость выше.
Омниклиент покупает больше, чаще и более лоялен.
Новые способы взаимодействия привлекают новых клиентов.
Сквозная (единая) идентичность бренда помогает устранить естественные недостатки отдельных каналов.
Omni-channel
инновационные возможности для роста бизнеса
Modern production facilities
Wide selection of own ready-products from the best chefs
Wide assortment of ready-products (3 800 SKU)
Источник: данные Компании
СТМ (Private-label products) - products unique to the market
5 PLP;
• 1300 SKU;
• 50% of the portfolio are products of own production;
• Unique to the market brands of ready-packed culinary stuff
• By 2019, PLP will provide more than a quarter of the TO network
Improving PLP profitability
High quality service
Personnel Development and Training Unique System, created in 2006 and based on continuous learning and training.
The company has its own Training Center and developed a system of distance learning.
The staff is being trained within an education and training program for the development of soft skills of sales and increase of average bill.
Financial incentives for encouraging staff to increase sales.
Own Wine Academy which produces professional kavistes, including for work in Enoteca retail network.
The ABC of Taste unit has received several times the award "Best employer among retailers".
It has Mentoring Institute which aims at transfering quickly and efficiently the necessary skills and knowledge to the new employees. The mentors staff is recruited and deployed from among of employees with long and successful experience in the retail outlets of the company.
Excellent level of servicing
Источник: данные Компании, Ведомости
Victoria Lubnina (DipIFR ACCA)
Chief Financial Officer of the Company since 2002
Previous experience: "Uniland" (Dixie)
Education: University of Economics and Finance, St. Petersburg
Galina Yashchuk
Marketing Director of the Company since 2004
Previous experience: Marketing Director of network "Crossroads" (X5 Retail roup)
Education: Moscow State Pedagogical University named after Lenin
Elena Tsukanova
Director of the Company's staff since 2004
Education: Leningrad Institute of Railway Transport Engineers
Denis Sologub
Executive Director of the Company since 2016
Previous experience: Director of Innovation and IT (2002-2016),
Head of the ERP system implementation at the ABC of Taste company (2001)
Education: Institute of Cryptography, comunication and IT
Краткая биография топ-менеджеров
Juliy Losev
Director of the Company's development since 2014
Previous experience: Director of Development network "Crossroads", Development Director of "Eldorado“ Network
Education: Tula Polytechnic Institute
Natalia Markicheva
Commercial Director since 2014. Has been working in the Commercial Department since 2000
Education: Moscow State University and Moscow University of Finance and Law
Brief biographies of top managers
Konstantin Venevtsev
Quality Director since 2006. Has been with the Company since 2003
Education: University of Technology (Moscow Region)
Egor Lanko
Director
Omni-channel of the Company since 2016 Previous experience: Director of online supermarket av.ru (2013 - 2016), CEO of Legendary digital agency (2010 - 2013)
Education: Kiev National University named after Taras Shevchenko
Vadim Dolgov
■ Format Head
■ "AV MARKET" since 2015
■ Previous experience: Purchasing Director of O’KEY company in the FOOD category
Education: Institute of ■ Tec hnical Creativity and Patenting
Olga Zalunina
Format Head
"АВ DAILY" since Previous experience: Commercial Director of "Azbuka Vkusa" since 2002
Education: Moscow State University named after Lomonosov
LFL sales growth2 (%)
Sales growth¹ (%)
Average bill² (RUB)
LFL traffic dynamics2 (%)
Source: Company data
EBITDAR profitability1 (%)
Gross margin (%)
Revenues per 1 sq. m.² (in rubles)
EBITDA profitability (%)
Write-off ratio3 (% of revenues)
Considerable profitability against the background of high rent, personnel costs and write-offs
Source: Company data for 2013
н.д.
3
Gross margin, % of revenues
EBITDAR profitability, % of revenues
EBITDA profitability, % of revenues
Revenues per 1 sq. m., thous. rubles
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть