Аутсорсинговый контактный центр Telecom Еxpress презентация

Содержание

МЫ - ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР Крупнейший контактный центр в России, осуществляющий обработку входящих и исходящих вызовов по всем известным каналам связи Первый в России аутсорсинговый контактный центр, обладающий

Слайд 1Добро пожаловать
В КОМАНДУ


Слайд 2МЫ - ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
Крупнейший контактный центр в России,
осуществляющий обработку

входящих и исходящих вызовов по всем известным каналам связи

Первый в России аутсорсинговый контактный центр, обладающий международным сертификатом качества обслуживания Клиентов.

Многократный лауреат международного конкурса CCG Call-Center Awards

Более 2500 операторов на 6 площадках:
Москва, Ростов-на-Дону, Челябинск, Калуга,
Нижний Новгород, Симферополь.

35 место в рейтинге лучших работодателей России!

Ультрасовременная It платформа, обеспечивающая высочайший уровень надежности и качества обслуживания




Слайд 3НАШИ МИССИЯ, СЛОГАН, ЦЕННОСТИ
Всегда в движении,
всегда

ВПЕРЕДИ!

Слайд 4МУЛЬТИЯЗЫЧНОЕ ГОЛОСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Обработка входящих вызовов клиентов
(информационно-справочное обслуживание, прием обращений,

техническая поддержка)

Совершение исходящих вызовов клиентам
(социологические опросы, анкетирования, оценка удовлетворенности Клиентов, продажи товаров и услуг)

ОКАЗАНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СЕРВИСОВ

Взаимодействие с клиентами при помощи видео, электронной почты и социальных сетей
(видео-звонок, онлайн-чат с оператором, работа в социальных сетях)

Услуги нашего контактного центра



Слайд 5 По причинам Соглашения о Неразглашении, многие компании не попали в список.
Наши

клиенты – лидеры своих отраслей



Слайд 6Наши преимущества – социальные гарантии


СТАБИЛЬНОСТЬ

Соблюдение трудового законодательства
Официальная заработная плата

Оплата больничного листа

и отпуска

КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА

Комфортные условия труда
Развитая инфраструктура бизнес-центров – рекреационные зоны, комнаты приема пищи

Современное компьютерное оборудование, удобные аудио гарнитуры, эргономичные рабочие места

ЗАБОТА

Добровольное медицинское страхование
Прикрепление к медицинскому обслуживанию в лучших клиниках города через 9 месяцев работы


Слайд 7ОБУЧЕНИЕ
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА ЛИНИИ

Каждый специалист перед началом работы на

линии проходит вводное обучение, где получает необходимые для работы знания и компетенции:
Обучение по проекту
Тренинги компетенций оператора: клиентоориентированность, деловое общение, стрессоустойчивость

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА

В процессе работы каждый специалист обучается по программам дальнейшего профессионального развития, получает знания и навыки, необходимые для постоянного профессионального роста.
Тренинги профессионального развития оператора:
эффективное общение в конфликтной ситуации, самомотивация и другие
Тренинги управленческого развития:
лидерство, менеджмент и другие
Тренинги общеделовых компетенций:
тайм-менеджмент, уверенность в себе и другие

Наши преимущества – профессиональное обучение


Слайд 8ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Компания предоставляет широкие возможности для построения карьеры

ЗОЛОТОЙ РЕЗЕРВ
Лучшие сотрудники, добившиеся

высоких результатов и стремящиеся к развитию, проходят профессиональную подготовку по программам золотого резерва для замещения:

управленческих должностей контактного центра

вакантных позиций в других отделах компании

Наши преимущества – профессиональное РАЗВИТИЕ

Специалист

Старший специалист

Ведущий специалист

Руководитель группы

Младший специалист


Слайд 9Наши преимущества – корпоративная культура
ВОЗМОЖНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ

Профессиональные соревнования
Творческие конкурсы и мастер-классы
Корпоративные праздники
Благотворительность


Слайд 10КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ
Информация обо всем, что происходит в Компании доступна для каждого.
Структура

компании, события и новости, карьерный рост, награды и благодарности, вакансии, корпоративная газета – со всем этим может ознакомиться любой сотрудник Компании.

Корпоративный портал – стартовая страница браузера

ЯЩИК ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Мнение каждого сотрудника важно для нас!

Любой сотрудник можете задать интересующий его вопрос, выразить свое мнение или оставить пожелание к работе нашей компании, направив сообщение в Ящик Обратной связи.

Наши преимущества - Доступность информации
и обратная связь


Слайд 11Наши преимущества

ВНУТРЕННИЕ КОмМУНИКАЦИИ и корпоративный портал контактного центра

На каждом проекте есть

возможность для внутренних коммуникаций – программа SPARK, которая дает возможность обмениваться мгновенными сообщениями на проекте не только внутри одной площадки, но и между площадками.

Корпоративный портал Контактного центра – это «история» каждого сотрудника. Здесь отображаются показатели работы, пройденные тренинги, достижения, карьерный рост. В личной карточке можно выгрузить расчетный лист.


Слайд 12ЧЕСТНОЙ И ДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ
Все рабочее время мы посвящаем выполнению своих должностных

обязанностей и повышению своих профессиональных знаний, умений и навыков



ЗАБОТЫ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩИХ
Наше правило: незамедлительно извещать своего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о произошедшем несчастном случае, или об ухудшении состояния своего здоровья


ЧЕТКОГО СОБЛЮДЕНИЯ ВРЕМЕНИ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ, ГРАФИКОВ ПЕРЕРЫВОВ



ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Наши ожидания

Мы ожидаем от наших сотрудников соблюдения дисциплины труда


Слайд 13Наши ожидания

Мы ожидаем от наших сотрудников соблюдения законодательных нормативных актов

ТРЕБОВАНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №98 О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ




ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №152 О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ




ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №2300-1 О ПОРЯДКЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ



ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №38 О РЕКЛАМЕ


Слайд 14В целях охраны конфиденциальности информации работник обязан:
1) выполнять установленный работодателем режим

коммерческой тайны;
2) не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну, обладателями которой являются работодатель и его контрагенты, и без их согласия не использовать эту информацию в личных целях.

Любые сведения о Заказчиках составляют коммерческую тайну. Каждый работник организации несет ответственность за соблюдение режима коммерческой тайны  на конкретном участке работы в пределах своих должностных обязанностей. Недопустимо упоминание сотрудниками Заказчиков в открытых источниках, например, социальных сетях, форумах.  ДАЖЕ если это упоминание носит нейтральный или позитивный характер.

В случае разглашения сотрудником охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной или иной), ставшей известной Работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей в соответствии с пп. в, п. 7, ст. 81 ТК РФ, за компанией ООО «ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС» остается право расторгнуть с ним трудовой договор. В соответствии со ст. 139 ГК РФ и ст. 14 ФЗ «О коммерческой тайне» нарушение требований Положения о коммерческой тайне , № 167 от 13.10.11 может повлечь административную, гражданско-правовую, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Информация, составляющая коммерческую тайну - сведения, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.

Федеральный закон №98 о коммерческой тайне

Наши ожидания


Слайд 15Пересылать непристойные, оскорбительные, угрожающие или противозаконные материалы по электронной почте и

хранить их на компьютере
Хранить пароли в записанном виде, передавать свой пароль посторонним или использовать пароли других лиц
Использовать пароли, используемые в Компании при доступе к внешним системам (почтовым сервисам, Интернет-ресурсам и т.д.)
Разглашать конфиденциальную информацию, перечень которой указан в Положении о коммерческой тайне
Допускать к работе на своем компьютере посторонних лиц и оставлять включенный компьютер без присмотра, не заблокировав экран и клавиатуру
Использовать внешние накопители
Широковещательная рассылка документов большого размера
Переадресация электронной почты на внешние почтовые ящики и использование внешних почтовых ящиков для рассылки из Компании любой информации

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

Федеральный закон №98 о коммерческой тайне

Наши ожидания


Слайд 16Федеральный закон №152 о защите персональных данных
Действия КЦ, направленные на защиту

персональных данных:

Обработка персональных данных осуществляется оператором с согласия субъекта персональных данных.

Операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, обеспечивается конфиденциальность таких данных.

Оператор, при обработке персональных данных, обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных.

В свою очередь КЦ берет на себя обязательства по защите персональных данных работников ООО «Телеком-Экспресс», о чем информирует работников при приеме на работу.

Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

Наши ожидания


Слайд 17Исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору.

Если исполнитель при

заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан потребителю оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать потребителю услугу, соответствующую этим требованиям.

За нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом (административную, уголовную или гражданско-правовую).

Действия КЦ, направленные на соблюдение Закона:

В целях соблюдения «Закона о защите прав потребителей», все сотрудники ООО «Телеком-Экспресс» обязаны предоставлять полную, точную информацию, в соответствии с запросом клиента, а также придерживаться максимально вежливого, корректного стиля общения и клиентоориентированного подхода к работе.

Федеральный закон №2300-1 о порядке защиты прав потребителей

Наши ожидания


Слайд 18Общие требования к рекламе:

Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Недобросовестная

реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.

Действия КЦ, направленные на соблюдение Закона:

В целях соблюдения «Закона о рекламе», все сотрудники КЦ строго следуют инструкциям и скриптам, составленным в соответствии с требованиями Закона, и проинформированы об ответственности за несоблюдение существующих правил.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Федеральный закон №38 о рекламе

Наши ожидания


Слайд 19ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БИЗНЕС-ЦЕНТРА


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В КЦ




ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ПРОТИВОПОЖАРНОЙ И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте правила и инструкции по охране труда, противопожарной и электробезопасности, принятые в компании!


Мы ожидаем от наших сотрудников соблюдения внутренних правил Компании

Наши ожидания


Слайд 20Правила поведения на территории бизнес-центра
Проходить на территорию бизнес-центра только по

своему пропуску




Поддерживать чистоту и порядок на территории




Передвигаться по территории строго по пешеходным дорожкам




Курить строго в отведенных местах




Не проносить на территорию бизнес-центра алкогольные напитки

Наши ожидания


Слайд 21Правила поведения в контактном центра
Сохраняйте свой пароль в тайне от любых

лиц.
Используйте доступ в Интернет только в целях, связанных с трудовой деятельностью.
Избегайте использования внешних накопителей в обход согласованных с Департаментом информационной безопасности процедур.
Не перемещайте и не подключайте стационарное оборудование без согласования с IT.
Следите за сохранностью материальных ценностей и документов компании.
Поддерживайте чистоту и порядок на территории рабочего места и контакт-центра.
Пользуйтесь сменной обувью.
Соблюдайте требования к внешнему виду, принятые в компании.

Наши ожидания


Слайд 22Добро пожаловать
в нашу команду!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика