ОКАЗАНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ СЕРВИСОВ
Взаимодействие с клиентами при помощи видео, электронной почты и социальных сетей
(видео-звонок, онлайн-чат с оператором, работа в социальных сетях)
Услуги нашего контактного центра
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА
Комфортные условия труда
Развитая инфраструктура бизнес-центров – рекреационные зоны, комнаты приема пищи
Современное компьютерное оборудование, удобные аудио гарнитуры, эргономичные рабочие места
ЗАБОТА
Добровольное медицинское страхование
Прикрепление к медицинскому обслуживанию в лучших клиниках города через 9 месяцев работы
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА
В процессе работы каждый специалист обучается по программам дальнейшего профессионального развития, получает знания и навыки, необходимые для постоянного профессионального роста.
Тренинги профессионального развития оператора:
эффективное общение в конфликтной ситуации, самомотивация и другие
Тренинги управленческого развития:
лидерство, менеджмент и другие
Тренинги общеделовых компетенций:
тайм-менеджмент, уверенность в себе и другие
Наши преимущества – профессиональное обучение
Наши преимущества – профессиональное РАЗВИТИЕ
Специалист
Старший специалист
Ведущий специалист
Руководитель группы
Младший специалист
ЯЩИК ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Мнение каждого сотрудника важно для нас!
Любой сотрудник можете задать интересующий его вопрос, выразить свое мнение или оставить пожелание к работе нашей компании, направив сообщение в Ящик Обратной связи.
Наши преимущества - Доступность информации
и обратная связь
Корпоративный портал Контактного центра – это «история» каждого сотрудника. Здесь отображаются показатели работы, пройденные тренинги, достижения, карьерный рост. В личной карточке можно выгрузить расчетный лист.
Наши ожидания
Мы ожидаем от наших сотрудников соблюдения дисциплины труда
Информация, составляющая коммерческую тайну - сведения, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.
Федеральный закон №98 о коммерческой тайне
Наши ожидания
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Федеральный закон №98 о коммерческой тайне
Наши ожидания
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу, в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
Наши ожидания
Действия КЦ, направленные на соблюдение Закона:
В целях соблюдения «Закона о защите прав потребителей», все сотрудники ООО «Телеком-Экспресс» обязаны предоставлять полную, точную информацию, в соответствии с запросом клиента, а также придерживаться максимально вежливого, корректного стиля общения и клиентоориентированного подхода к работе.
Федеральный закон №2300-1 о порядке защиты прав потребителей
Наши ожидания
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Федеральный закон №38 о рекламе
Наши ожидания
Мы ожидаем от наших сотрудников соблюдения внутренних правил Компании
Наши ожидания
Наши ожидания
Наши ожидания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть