Ассоциации прямых продаж презентация

Содержание

Шокарева Тамара Алексеевна, Президент Ассоциации прямых продаж Онищенко Геннадий Григорьевич, Сотрудник Аппарата Правительства

Слайд 1АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ


Слайд 2Шокарева Тамара Алексеевна,
Президент Ассоциации прямых продаж
Онищенко Геннадий Григорьевич,
Сотрудник Аппарата Правительства


Слайд 3ЧТО ДАЕТ ЧЛЕНСТВО В АССОЦИАЦИИ
Компании-члены АПП, занимающиеся прямыми продажами, обязаны придерживаться

Этического кодекса АПП и работать вместе для создания имиджа прямых продаж в государственных органах власти, потребительских организациях и в обществе, как честного, надежного и законного вида торговой деятельности.

НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЛЕНСТВА В АПП:
Консолидированное представление интересов индустрии в федеральных и местных органах власти.
Постоянно обновляемая информация о законодательных и других изменениях, влияющих на отрасль прямых продаж.
Постоянно обновляемая статистическая информация (международная и национальная).
Возможность взаимодействия с ведущими компаниями индустрии прямых продаж.
Возможности международного обмена.
Участие в отраслевых мероприятиях и конференциях.

АССОЦИИРОВАННОЕ ЧЛЕНСТВО В АПП ПОЗВОЛИТ ВАМ:
Осознать себя как часть индустрии прямых продаж.
Установить полезные и выгодные контакты с руководителями компаний прямых продаж.
Приобрести опыт работы с компаниями прямых продаж и повысить эффективность Вашего бизнеса.
Получать информацию, которая позволит лучше понять рынок прямых продаж и его потребности в настоящем и будущем.
Обмениваться мнениями с другими компаниями и руководством Ассоциации.

Слайд 4ИНДУСТРИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В МИРЕ
Прямые продажи являются динамичным и быстро развивающимся

способом сбыта товаров и услуг непосредственно потребителем, минуя торговые организации.

ВНЕМАГАЗИННАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ

Продажи «один-на-один»

Групповые презентации товаров

Торговля товаров с доставкой на дом

Иное

Товары почтой

Телемаркетинг

Торговля через Интернет

Товары почтой

Продажи через каталоги

Специализированные почтовые заказы

Торговая рекалма в печатных изданиях

Продажи по телефону

Телемаркетинг

Продажи через телетекст

Магазин на диване

Иное


Слайд 5продаж осуществлялось непосредственно потребителям при личном контакте с ними
ИНДУСТРИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ

В МИРЕ

Ниже представлена информация, дающая более точное представление об отрасли прямых продаж в мире:

По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж в 2012 году общий объем розничных продаж более 91 миллиона независимых продавцов, составил почти 167 миллиардов долларов США.
Из них, например, на долю США приходится более 31 миллиарда долларов, а на долю Японии - 23 миллиарда долларов США.

75%

продаж имело место у потребителей дома

70%

независимых продавцов прямые продажи являются вторичной занятостью (менее чем 30 часов в неделю)

80%

независимых продавцов являются индивидуальными предпринимателями

99,9%

независимых продавцов являются женщинами

55,7%

независимых продавцов являются мужчинами

25,9%

независимых продавцов являются супружескими парами/группами

18,4%


Слайд 6ОБЗОР МИРОВОЙ ИНДУСТРИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Тамуна Габилая
Исполнительный директор
13 ноября 2013 г.
Москва, Россия


Слайд 7ВСЕМИРНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж (World Federation

of Direct Selling Associations, WFDSA) является негосударственной, добровольной организацией объединяющей национальные ассоциации прямых продаж. Федерация образованна в 1978 году и на данный момент насчитывает пятьдесят шесть региональных членов. Штаб-квартира WFDSA находится в Вашингтоне, США.
 
Миссией Федерации является поддержка национальных ассоциаций в области образования, взаимодействия с государственными институтами, защиты прав потребителей, коммуникаций и формирования этических норм ведения бизнеса.
 
Основными направлениями деятельности Федерации являются:
 
Регулирование рынка прямых продаж:
Содействие саморегулированию рынка прямых продаж.
Подготовка Международного кодекса профессиональной этики.
Помощь при организации новых национальных ассоциаций.
Обеспечение защиты прав потребителей.
Организация информационного обмена между региональными членами.
Содействие в области коммуникаций:
Обеспечение информационного обмена между участниками рынка и научными организациями, государственными институтами, прессой и общественностью.
Организация Всемирного конгресса представителей компаний работающих в области прямых продаж.
 Обучение для региональных ассоциаций;
Организация тренингов для членов Федерации в области эффективного менеджмента и обслуживания членов ассоциаций прямых продаж.
Проведение семинаров по защите прав потребителей.

Слайд 8ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Данные по компаниям АПП
в розничных ценах, в миллионах рублей
2007
2008
2009
2010
2011
1

квартал 2012

80 571,8

99 357,9

114 683,1

119 002,3

124 428,2

33 535







2012

128 752,2


1 квартал 2013

34 123,6



Слайд 9
ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Данные по компаниям-членам АПП (Россия) в миллионах долларов США
1998
325,2

1999
160,2

2000
227,0

2001
316,8

2002
601,7

2003
1 075,3

2004
1

495,8


2005

1 967,4


2006

2 062,8


2007

3 281,9


2008

3 381,9


2009

3 791,9


2010

3 918,8


2011

4 235


1 квартал 2012

1 116,4


2012

4 143,4


2 квартал 2013

1 121,8


Слайд 10
КОЛИЧЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ
И ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Данные по компаниям-членам АПП (Россия)
1998
420 500

1999
529 000

2000
397

600


2001

585 926


2002

1 146 573


2003

1 610 162


2004

2 305 318


2005

2 513 306


2006

2 495 010


2007

3 375 849


2008

4 413 918


2009

4 995 508


2010

4 403 104


2011

4 077 181


1 квартал 2012

3 765 967


2012

4 265 072


2 квартал 2013

4 851 380


Слайд 11
4%

10%

9%

11%

11%

18%

27%

10%

23%

20%

9%

13%

13%

14%

14%


НЕЗАВИСИМЫЕ РАСПРОСТРАНИЕЛИ
Данные по компаниям-членам АПП (Россия) %
1998
75%
1999
160,2
2000
227,0
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
1 квартал 2012
2012
2 квартал 2013
25%


90%
10%

96%

90%

91%

89%

89%

82%

73%

90%

77%

80%

91%

87%

87%

86%

86%
женщины

мужчины


Слайд 12ПРОДУКЦИЯ, РЕАЛИЗУЕМАЯ МЕТОДОМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Данные по компаниям-членам АПП (1 квартал 2013

года)

Парфюмерия 26,25%

Декоративная косметика 25,21%

Косметические средства 48,54%


Слайд 13МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Данные по компаниям-членам АПП (Россия) (1 квартал 2013 года)


Слайд 14КОМПАНИИ-ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ


Слайд 15КОМПАНИИ-ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ


Слайд 16КОМПАНИИ-ЧЛЕНЫ АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ


Слайд 17АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!


Слайд 18АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!


Слайд 19АССОЦИАЦИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика