Аргументатор по модели LIFAN X50 презентация

Содержание

1.Ориентированность X50 2. Наиболее яркие особенности X50 3. На что обратить внимание в сравнении с конкурентами 4. Рекомендации по маркетингу Содержание

Слайд 1Аргументатор по модели LIFAN X50


Слайд 21.Ориентированность X50
2. Наиболее яркие особенности X50
3. На что обратить внимание в

сравнении с конкурентами
4. Рекомендации по маркетингу

Содержание


Слайд 3
1.Ориентированность X50


Слайд 4Новая концепция компактного кроссовера

Ориентированность X50


Слайд 52.Наиболее яркие особенности
X50


Слайд 6Три главные и три второстепенные особенности;
(3 + 3 ключевых преимущества)

3 Второстепенные особенности – Рациональное использование пространства, разнообразные комплектации, высокая эффективность и экономичность

3 Главные особенности - Изысканный дизайн, интеллектуальные технологии и безопасность

Наиболее яркие особенности X50


Слайд 71.«Изысканный дизайн» – Спортивная модель в современном стиле
2.«Интеллектуальные технологии» –

Передовое оборудование, доставляющее удовольствие от вождения
3.«Безопасность» – Абсолютно новая платформа, позволяющая ощутить безопасность и комфорт

3 главные особенности – изысканный дизайн, интеллектуальные технологии и безопасность.

Наиболее яркие особенности X50 – Три главные особенности


Слайд 81.Внешний вид – привлекательный и изысканный
Главная особенность 1 (изысканный дизайн),
Спортивная

модель в современном стиле

2.Интерьер – красивый и утонченный

Наиболее яркие особенности X50·Три главные особенности


Слайд 9Внешний вид Lifan X50 разработан в дизайнерском ателье мирового уровня на

основе полугодичных исследований среди потребителей. Его эксклюзивный дизайн может стать законодателем мод.

1) Простая и стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциям;
2) Интересная трапециевидная воздухозаборная решетка с широкими секциями;
3) Мощные крыловидные широкоугольные фары на черном основании;
4) Светодиодные дневные ходовые огни с высокой интенсивностью свечения ;
5) Многофункциональный спойлер ;
6) Спортивные очертания кузова и обтекаемые боковые панели;
7) Аккуратные хромированные декоративные панели спереди и сзади;
8) Двухцветные спортивные алюминиевые диски колес с десятью спицами.

1.Внешний вид – элегантный и изысканный


Слайд 101) Изысканная комбинация приборов с красной подсветкой;
2) Красно-черные спортивные кожаные сиденья;
3)

Хромированные декоративные накладки и кнопки с красной подсветкой.

2. Интерьер – красивый и утонченный

В интерьере X50 использованы изысканные детали, в частности, спортивные сиденья с красными строчками швов, кнопки кондиционера с красной подсветкой, стильная подсветка приборов, хромированное обрамление панели кондиционера и хромированные накладки на спицах рулевого колеса.


Слайд 111. Современная CAN шина

Главная особенность

2 (Интеллектуальные технологии)
Передовое оборудование, доставляющее
удовольствие от вождения

2. Интеллектуальные технологии управления одним касанием

4. Разнообразные элементы дизайна

3. Мультимедийная развлекательная система MP5

Наиболее яркие особенности X50 · Три главные особенности


Слайд 12В автомобиле используется современная CAN шина, применяемая в автомобилях класса

«люкс» и гарантирующая стабильность, надежность и быстроту реагирования электронных систем автомобиля.




CAN (Controller Area Network) - стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. По сравнению с коммуникационными шинами общего назначения, передача данных по CAN шине отличается высокой скоростью передачи данных, надежностью, и помехоустойчивостью в реальном времени. CAN сегодня широко используется в таких областях, как автомобильный и железнодорожный транспорт, промышленная автоматика, авиация, системы доступа и контроля.. CAN создала собственный международный стандарт и получила признание в качестве одной из наиболее перспективных полевых шин. Ее типовые протоколы применения: SAE J1939/IS011783, CANOpen, CANaerospace, DeviceNet, NMEA2000 и т. п.

1. Современная CAN шина


Слайд 13Система без ключевого доступа и запуска двигателя
Музыкальный аудиовидеопроигрыватель, камера заднего вида

и позиционная навигация позволяют вам приятно провести время в вашем многофункциональном автомобильном кинотеатре.

1.Интеллектуальная система высшего класса
2.Удобный запуск двигателя одним касанием без использования ключа
3.Возьмите с собой электронный ключ; автоматически отоприте дверь при посадке в автомобиль и автоматически заприте при выходе из автомобиля.
4.Продуманный иммобилайзер

3. Мультимедийная система MP5

2. Интеллектуальные технологии управления одним касанием


Слайд 141)Автоматическое управление наружным освещением, автоматическая регулировка света фар и функция сопроводительного

освещения;
2)Дневные ходовые огни;
3)Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида;
4)Регулируемая подсветка приборов;
5)Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира ;
6)Сигнал предупреждения при скорости выше 120 км/ч;
7)Автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч ;
8)Автоматическое отпирание дверей в случае столкновения;
9)Индикатор включенной передачи (GSI);
10)Дисплей бортового компьютера.

4. Разнообразные элементы дизайна


Слайд 151. Легкий высокопрочный кузов
Главная особенность 3 (Безопасность – Абсолютно

новая платформа, позволяющая ощутить
безопасность и комфорт)

2.Новая ходовая часть и тормозная система


4. Разнообразные системы активной и пассивной безопасности


3. Новая система рулевого управления

Наиболее яркие особенности X50 · Три главные особенности


Слайд 16На модели Lifan X50 применен легкий высокопрочный безопасный кузов (более 42%

кузовных панелей изготовлено из высокопрочной стали), поглощающий энергию удара и рассеивающий ее на силовой каркас, что позволяет обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров.
 

Кроме того, шасси X50 тщательно настроено специалистами компании British MIRA – одной из ведущих мировых компаний, занимающейся доводкой шасси; устойчивое шасси и высокопрочный кузов значительно улучшаю управляемость и безопасность X50.


1. Легкий высокопрочный кузов


Слайд 17На X50 используются передняя независимая подвеска типа «Мак-Ферсон» и задняя полузависимая

пружинная подвеска, которая обеспечивает максимальный комфорт пассажиров.
Для обеспечения безопасности при езде и торможении также применяются система контроля давления в шинах, функция автоматической блокировки дверей на скорости 20 км/ч, дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые), самая последняя версия системы ABS + EBD компании Bosch, система экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости ESP.
Кроме того, сверхбольшой дорожный просвет (208 мм) обеспечивает устойчивое управление даже на грязных дорогах благодаря превосходной проходимости.

2.Новая ходовая часть и тормозная система


Слайд 18
На X50 используется рулевое управление с электрическим усилителем (EPS), обеспечивающее

более точное, стабильное и надежное управление по сравнению с аналогичными автомобилями, оборудованными гидравлическим усилителем. В системе EPS блок управления может получать информацию о положении рулевого колеса по CAN шине и эффективно компенсировать избыточную или недостаточную поворачиваемость, что позволяет обеспечить высокую устойчивость автомобиля, на что не способна ни одна система рулевого управления с гидравлическим усилителем.
Кроме того, на X50 устанавливается современная бесступенчатая трансмиссия (CVT), оснащенная оригинальными стальными ремнями компании Bosch, либо пятиступенчатая механическая коробка передач имеющая сдвоенные синхронизаторы и индикатор включенной передач (GSI), унаследованный от BMW.


3. Новое рулевое управление и трансмиссия


Слайд 191)Электронная система курсовой устойчивости и противобуксовочная система (ESP + TCS) компании

Bosch;
2)Система приоритета торможения (BOS);
3)Система контроля давления в шинах (TPMS) ;
4)Электронный иммобилайзер двигателя ;
5)Шесть подушек безопасности;
6)Дневные ходовые огни;
7)Идентификация присутствия переднего пассажира;
8)Автоматическое отпирание дверей в случае столкновения;
9)Наиболее яркие особенности X50 – Три второстепенные особенности.


4. Разнообразные системы активной и пассивной безопасности


Слайд 203 второстепенные особенности – Рациональное использование пространства, разнообразные комплектации, высокая эффективность

и экономичность

1. «Рациональное использование пространства» – Эргономичный дизайн, максимум полезного пространства

2. «Разнообразные комплектации» – Универсальность, широкий выбор комплектаций

3. «Высокая эффективность и экономичность» – Экономия топлива, большая мощность

Наиболее яркие особенности X50 – Три второстепенные особенности


Слайд 21
1. Концепция «MM» внутреннего дизайна салона

Второстепенная особенность 1
(Рациональное использование пространства)
Эргономичный дизайн, максимум полезного пространства

2. Самая длинная в классе колесная база (2550 мм)


4. Более 20 мест для хранения вещей

3.  Вместительный и гибко трансформируемый багажный отсек (650 л)

Наиболее яркие особенности X50 – Три второстепенные особенности


Слайд 22На X50 при проектировании салона впервые применена концепция «MM» (минимальные внешние

размеры при максимальном внутреннем объеме), призванная обеспечить рациональное использование пространства.

1) В багажный отсек можно легко загрузить четыре чемодана объемом 28 литров; задние сиденья складываются целиком, увеличивая объем багажного отсека до 1136 литров, что позволяет разместить в нем холодильник, диван или другие крупногабаритные предметы. В автомобиле имеется 21 место для хранения вещей, в том числе с обеих сторон приборной панели и позади переднего сиденья; в них можно хранить чашки, зонтики или документы, что позволяет сделать салон более опрятным.

2) Сверхдлинная колесная база (2550 мм) по сравнению с конкурентами обеспечивает достаточное пространство для пассажиров

3) Самый вместительный и гибко трансформируемый багажный отсек (650 л) по сравнению с конкурентами


Эргономичный дизайн, максимум полезного пространства


Слайд 231. Автоматический верхний люк
Второстепенная

особенность 2
(Разнообразные комплектации)
Универсальность, широкий выбор комплектаций


2. Многофункциональное рулевое колесо


3. Спортивные кожаные сиденья


4. Развлекательная система MP5

Наиболее яркие особенности X50 – Три второстепенные особенности


Слайд 241)Автоматический верхний люк – Вы можете наслаждаться солнечным светом и голубым

небом, сидя в машине;
2)Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой;
3)Спортивные кожаные сиденья с тиснением и красными строчками швов;
4)Включаемая одним касанием развлекательная система MP5, разработанная специально для автомобилей класса «люкс».

Универсальность, широкий выбор комплектаций


Слайд 25
1. Двигатель с системой регулирования фаз газораспределения

Второстепенная особенность 3
(Высокая эффективность и экономичность) –
Экономия топлива, большая мощность


2. Соответствие нормам выбросов Euro-5

Наиболее яркие особенности X50 – Три второстепенные особенности


Слайд 26Х50 оснащен двигателем Lifan рабочим объемом 1,5 л с системой регулирования

фаз газораспределения, развивающим максимальную мощность 71 кВт и максимальный крутящий момент 133 Нм (в диапазоне 3500–4500 об/мин); для выхода на европейский рынок двигатель X50 был приведен в соответствие нормам Euro-5.

E-MARK

Экономия топлива, большая мощность


Слайд 27 3.На что обратить внимание
в сравнении с конкурентами


Слайд 28Конкуренты х 50
Renault Sandero Stepway 2
Geely MK Cross
Great Wall Hover M4
Changan

CS35
Lada Kalina Cross
Datsun mi-DO







Слайд 29 Внешний вид Lifan X50 разработан в дизайнерском ателье мирового уровня

на основе полугодичных исследований среди потребителей. Его эксклюзивный дизайн может стать законодателем мод.

Простая ,но стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями, мощные крыловидные широкоугольные фары на черном основании, светодиодные дневные ходовые огни с высокой интенсивностью свечения, многофункциональный спойлер, спортивные очертания кузова и обтекаемые боковые панели, двухцветные спортивные алюминиевые диски колес с десятью спицами- все это непревзойденный Lifan X 50

Конкуренты Внешний вид

Renault Sandero Stepway 2 Geely MK Cross










В 2013 году автомобиль прошел Внешне не броский с прямолинейными
процедуру рестайлинга .Изменилась формами сильно уступает в дизайне Lifan Х 50
форма фар, добавилось хромированных
деталей.
Great Wall Hover M4 Changan CS35







Дизайн достаточно стильный и динамичный,
Внешне может показаться неказистым и излишне но не отличается индивидуальностью.
простым, ощущение, что изначально это был
«квадратный» автомобиль, который слегка обтесали.
.
Lada Kalina Cross Datsun mi-DO









Ждать пришлось долго, чтобы внешне Переработка ВАЗовской Калины
автомобиль стал более привлекательным , в более обтекаемые формы и предание
но даже сейчас дизайн смотрится устаревшим агрессивности- не более.
+ широкие зазоры остаются неизменными .


Слайд 30



Конкуренты
Интерьер

Renault Sandero Stepway 2 Geely MK Cross






Интерьер стал интереснее, чем Неудобное расположение панели
в предыдущей версии, но в целом приборов и не самая удачная
скучноват. . попытка выделиться .


Great Wall Hover M4 Changan CS35







Внешне привлекательный салон, Дизайн интерьера довольно симпатичный,
не отличается повышенным комфортом. но проигрывает на фоне дешевых
материалов.
Lada Kalina Cross Datsun mi-DO







Как и любой наш соотечественник Для «Японца» слишком неброский и скудный
не отличается особым стилем, для салон, оставляет желать лучшего.
уровня «иномарок» начала нулевых
пойдет.

В интерьере X50 использованы стильные детали, в частности, спортивные сиденья с красными строчками швов, кнопки кондиционера с красной подсветкой, стильная подсветка приборов, хромированное обрамление панели кондиционера и хромированные накладки на спицах рулевого колеса.

Грамотная комбинация приборов с красной подсветкой, красно-черные спортивные кожаные сиденья, хромированные декоративные накладки и кнопки с красной подсветкой.



Слайд 31Конкуренты
Сравнение основных характеристик(в максимальных комплектациях)
Цены действительны на 27.04.15
Сравниваются автомобили

в самой дорогой комплектации

Слайд 32Конкуренты
Сравнение основных характеристик(в максимальных
комплектациях)
Сравниваются автомобили в самой дорогой комплектации


Слайд 33Конкуренты
Сравнение основных характеристик(в максимальных комплектациях)
Сравниваются автомобили в самой дорогой

комплектации

Слайд 34

Конкуренты
Renault Sandero Stepway 2

Выпускается с 2011 года в России. Стоимость от 553 000 до 627 000

В списке плюсов Sandero Stepway 2: увеличенный дорожный просвет, удобный салон, кондиционер, ABS, подушки безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, противотуманные фары, кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, рейлинги на крыше автомобиля для перевозки крупных грузов.

Недостатки : Жесткая подвеска, неравномерная тяга двигателя, небрежное размещение электрических узлов и нестабильное качество сборки, установка EPS и парктроника ,только в пакете опций , легкосплавные диски только за доплату , отсутствие кондиционера.

Вывод: Не смотря на преимущества ,данная модель не имеет множество нужных опций в минимальной комплектации, а в максимальной многие функции устанавливаются за дополнительную плату, что автоматически будет увеличивать заявленную максимальную стоимость.

Lifan Х 50 доставит радость тем, кто мечтал о компактном паркетнике для города. Салон выполнен в оригинальном дизайне — огромный красный циферблат тахометра и красная ручка кондиционера. Все модификации Lifan X50 оснащены огромным сенсорным дисплеем мультимедиа-системы.


Слайд 35

Конкуренты
Geely MK Cross

Выпускается с 2010 года в России. Стоимость от 435 000 до 455 000

На российском рынке автомобиль Geely  MK Cross представлен с двумя вариантами оснащения: Comfort и Luxury. Для более дорогой комплектации предусмотрено наличие пары подушек безопасности, кондиционера, АБС, аудиосистемы, дополнительного электропакета, люка с электроприводом и качественного кожаного салона.
Технически простая ходовая часть позволяет уверенно перемещаться не только по прямой, но и в поворотах. Спереди используется стойка McPherson, сзади же применена скручиваемая балка. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

Недостатки : Дешевая отделка салона, вялая тяга , неудобно расположение панели приборов , шумный и не безопасный, отсутствие EPS даже в максимальной комплектации.

Вывод: Данный автомобиль не назовешь надежным и комфортным. Модель устаревшая . Из достоинств можно выделить, разве что цену .


Lifan X 50 имеет наибольшее количество подушек безопасности, и самый долгий гарантийный срок ,5 лет или 150 000 км, по сравнению с конкурентами. Он подойдет для молодой семьи , гарантируя безопасность ,надежность и комфорт .


Слайд 36

Конкуренты
Great Wall Hover M4

Выпускается с 2012 года в Китае. Стоимость от 639 000до 709 000

На российском рынке Great Wall Hover M4 представлен только в переднеприводном варианте, хотя у себя на родине кроссовер предлагается и с полным приводом. Подвеска спереди независимая на стойках McPherson, а сзади – полузависимая с торсионной балкой. Разгон до сотни выполняет за 12,9 сек. –не самый высокий показатель. Привлекает высокий клиренс ,а также наличие кондиционера и бортового компьютера в минимальной комплектации.
Обновленный вариант М4 планирует быть более многообещающим , но на данном этапе конкуренты вполне могут «утереть ему нос».

Недостатки : Цена завышена ,имеет только механическую трансмиссию ,маленький багажник, отсутствие EPS даже в максимальной комплектации, всего 2 подушки безопасности в максимальной комплектации.

Вывод: Свою стоимость данный автомобиль отрабатывает не на 100 % , при такой стоимости можно было включить в оснащение больше «наворотов»

В Lifan Х 50 используется современная CAN шина, применяемая в автомобилях класса «люкс» и гарантирующая стабильность, надежность и быстроту реагирования электронных систем автомобиля. Он придется по вкусу даже самому притязательному водителю .





Слайд 37

Конкуренты
Changan CS35

Выпускается с 2013 года в Китае. Стоимость от 669 000 до 725 000.

За брендом Changan CS35 стоит китайская компания ИРИТО. Четыре научных центра, расположенные в Великобритании, США, Италии и Японии, поднимают конкурентоспособность на новый уровень. Но в Росси имеется не так много официальных дилеров, около 20 .
Платформа отчётливо напоминает Mazda 3, коробка передач – японский «автомат» Aisin. Объём двигателя – 1,6л. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Не очень высокий объём багажника компенсируется за счёт объёмного органайзера из твёрдого пластика. При сложенном втором ряде сидений объём багажника составляет 1251л.
Недостатки: Посредственная шумоизоляция, отсутствие EPS даже в максимальной комплектации, не хватает остроты руля, устаревший дизайн магнитол, в салоне мало места для пассажиров второго ряда, недоступен подогрев зеркал и сидений, медленный разгон, 4-х ступенчатая коробка передач (по сравнению с другими моделями), отсутствует датчик давления в шинах и электропривод багажника, завышенная цена.

Вывод: По сравнению с другими моделями Changan CS35 хорошо оснащён технически (уже в базовой комплектации есть кондиционер, бортовой компьютер, штатный парктроник). Однако на сегодняшний день комплектации автомобиля не соответствуют запросам потребителя, выбирающего кроссовер. Медленен, малоподвижен, некомфортамбелен. Мало оф дилеров на территории РФ , что не гарантирует своевременного обслуживания и легкости в приобретении запасных частей.
Lifan x 50 автомобиль для людей стремящихся к разнообразию , которые не боятся проявить свою индивидуальность и готовы к самовыражению на дорогах . Более 150 дилерских и сервисных центров, гарантирую легкодоступность в обслуживании и получении запасных частей на автомобиль.


Слайд 38

Конкуренты
Lada Kalina Cross

Выпускается с 2014 года в России . Стоимость от 471 000 до 480 900

Lada Kalina Cross — разработка тольяттинской компании «АвтоВАЗ». За базу взят хетчбек Kalina 2. Дизайн разработан Стивом Маттином, в прошлом сотрудничавшим с Volvo и Mercedez. Как показал тест-драйв, Lada Kalina Cross неплохо справляется с бездорожьем.
Выдерживающая конкуренцию цена автомобиля.
Недостатки: Стук пластика при вибрациях на грунтовке, маленький объём багажника относительно других моделей этого сегмента, отсутствие системы стабилизации (ESP) даже в максимальной комплектации, недостаточность подушек безопасности (всегда 1!), скудная приборная панель, отсутствие бортового компьютера, кондиционера, штатного парктроника, складки и потертости появляются на подушках сидений уже через несколько недель не самой интенсивной эксплуатации машины, приятный современный салон скрывает «архаичную начинку».
Вывод: Создатели бросили все силы на исправление предыдущих версий и создание малолитражки повышенной проходимости. Однако, добившись «выносливости» автомобиля, разработчики совершенно упустили из виду комфортабельность, лаконичность дизайна, качественное техническое оснащение автомобиля.

Lifan X 50 радует разнообразием комплектаций, каждый сможет найти «свой» Х 50. Более качественные материалы отделки и оснащение передовыми технологиями дают понять ,что вы находитесь в достойном современном автомобиле. Стильный и амбициозный- это про Lifan X 50 .




Слайд 39

Конкуренты
Datsun mi-DO


Выпускается с февраля 2015 года в России. Цена от 432 000 до 522 000 рублей.

Хэтчбек разработан специально для России. Прототипом послужила Лада Калина, по этому у mi-DO можно найти много сходств с отечественным седаном.
Заявленный японский автомобиль , на деле сделан из «ВАЗовских материалов»,чего еще ждать при невысокой цене ,но внушительной начинке , только низкокачественного продукта.
в Datsun немало таких странных «корявостей», нашпигованные электроникой и опциями, но по-прежнему оставляющие впечатление отсутствия гармонии.

Недостатки: Медленно разгоняется, набирает скорость до 166 км/ч, самый маленький дорожный просвет, нет датчика давления в шинах, кожаного салона и электропривода багажника, плохая шумоизоляция.

Вывод: не впечатляет внешне, на ряду с конкурентами проигрывает и в техническом оснащении.
Более привлекателен, разве что , по сравнению с отечественным автопромом.
Lifan X 50 создан для человека, который хочет обладать автомобилем для жизни: поездки за город, на работу и просто проведения времени с семьей и друзьями . Х 50 превосходит конкурентов благодаря стильному дизайну, отличной эргономике , высокому клиренсу (208 мм) ,что позволяет легко преодолевать маршруты по бездорожью ,комфорту в движении ,как для водителя, так и для пассажиров.



Слайд 404.Рекомендации по маркетингу


Слайд 41Вопрос: Lifan X50 не похож на обычный внедорожник и немного напоминает

кроссовер?

Ответ: Lifan X50 задуман как новый городской компактный кроссовер, расширяющий возможности базового автомобиля такого класса, в частности, обладающий повышенной проходимостью. Он нацелен на то, чтобы удовлетворить тягу клиентов к изысканному дизайну, интеллектуальным технологиям, безопасности и качеству. При разработке кроссовера это является неотъемлемой частью создания дизайна.

Вопрос: А как насчет характеристик Lifan X50?


Ответ: На Lifan X50 устанавливается двигатель рабочим объемом 1,5 литра с системой регулирования фаз газораспределения, развивающий максимальную мощность 71 кВт и максимальный крутящий момент 133 Нм, что является достаточным для небольшого кроссовера. Кроме того, все автомобили этой серии удовлетворяют требованиям норм токсичности выбросов Euro-5, что обеспечивает значительное снижение расхода топлива.


4.Рекомендации по маркетингу


Слайд 42Вопрос: Насколько Lifan X50 отличается от своих конкурентов?

Ответ: Основные преимущества Lifan X50 нашли отражение в новой платформе и новых технологиях; кроме того, в комплектацию этой модели входят панорамный люк, кожаные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, ESP (электронная программа курсовой устойчивости), система контроля давления в шинах и система без ключевого запуска двигателя.

Вопрос: Какие новые технологии применяются в Lifan X50?

Ответ: Lifan X50 оснащен общепринятой шиной CAN, системой без ключевого запуска двигателя, системой ESP (электронная программа курсовой устойчивости), GSI (индикатор переключения передач), системой контроля давления в шинах и другими новыми технологиями.



4.Рекомендации по маркетингу


Слайд 43Вопрос: На Lifan X50 устанавливаются уже полюбившиеся покупателям автоматические коробки передач?

Ответ: Да. На данный момент Lifan X50 выпускается в двух исполнениях: с механической коробкой передач и с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Вопрос: А что с проходимостью у Lifan X50?

Ответ: Lifan X50 задуман как новый кроссовер, расширяющий возможности базового автомобиля такого класса и обладающий дорожным просветом более 200 мм (в ненагруженном состоянии) и 175 мм (с полной нагрузкой).



4.Рекомендации по маркетингу


Слайд 44Спасибо за внимание!
Радуйся жизни вместе с Лифан!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика