Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема: Анализ влияния сети интернет на развитие гостиничных услуг
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29
Автор работы студент Т-34
Терехов Д.А.
Слайд 2
Актуальность данного исследования заключается в том, что веб-сайты обеспечивают возможность дистанционного
ознакомления с услугами, предоставляемыми гостиницей, а в наше время это может послужить решающим фактором при выборе средства размещения. Одна из главных особенностей сети Интернет – отсутствие территориальных границ и формальностей.
Слайд 3Целью дипломной работы является изучение тенденций развития информационных технологий, а именно
тенденции и значимость развития интеллектуальных веб-сервисов в гостиничной отрасли, а также анализ способов продвижения услуг посредством Интернет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы использования Интернета в гостиничном бизнесе;
исследовать влияние информационных технологий на развитие индустрии гостеприимства
Слайд 4Объектом исследования дипломной работы является гостиничная индустрия как один из важнейших
компонентов развития туристского бизнеса в стране.
Предметом исследования являются информационные технологии как фактор развития гостиничной индустрии в РФ.
Слайд 5
Крупнейшими компьютерными системами резервирования на международном рынке туризма являются системы Amadeus,
Galileo, Worldspan, Travel Web, разработанный ведущими гостиничными цепями и Travelocity, открытый компьютерной системой бронирования Sabre.
Слайд 6Компьютерная система бронирования Amadeus, представленная на российском рынке с 1993 г.,
в последнее время испытывает рост интереса со стороны турфирм. На сегодня в России работает более 1500 терминалов Amadeus.
Worldspan считается самой молодой компьютерной системой бронирования, однако корни системы уходят очень глубоко. На сегодняшний день система Worldspan позволяет зарезервировать авиабилеты в 487-ми авиакомпаниях по всему миру, заказать номер в одной из 35000 гостиниц.
Слайд 8В настоящее время система бронирования "Travel Web" предлагает информацию о 8000
отелях и рейсах 300 авиакомпаний.
Система резервирования
Galileo - является одной из самых передовых систем бронирования в техническом отношении.
Система Galileo является одной из четырех международных систем бронирования туристских услуг и занимает прочные лидирующие позиции на Российском туристском рынке.
Слайд 9Гостиничный рынок России составляет немногим более 1,5% мирового гостиничного рынка, однако
он имеет огромный потенциал для роста. В отечественной и зарубежной литературе сложились разные представления о факторах развития туризма и, соответственно, гостиничной индустрии.
К этим факторам относятся:
1.Политические факторы
2.Экономические факторы
3. Инвестиционные факторы
4. Социо-культурные факторы
5. Демографические факторы
6. Информационно-технологические факторы
Слайд 10Влияние информационно-технологических факторов на развитие гостиничной индустрии
Слайд 11Способы привлечения клиентов через Интернет
Сайт является рекламным инструментом, предназначенным для продвижения
услуг отеля. Цель каждого отельера – добиться максимальной эффективности ресурса. Для этого в интернет-маркетинге предусмотрен ряд средств, самыми востребованными среди которых являются следующие:
- SEO (от англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация;
- контекстная реклама;
- Яндекс.Адреса и Google places – специальные сервисы поисковых систем;
- SMM (от англ. Social media marketing) - продвижение в социальных сетях;
- тематические рассылки или email-маркетинг;
- тематические площадки – тематические блоги, форумы и т.д.
Слайд 12Влияние сайта веб-аналитики на эффективность сайта отеля
Для того чтобы определить, какие
из элементов интернет-проекта реализованы неверно, необходимо воспользоваться специализированным инструментарием: Google Analytics и Яндекс Метрика, Технология Вебвизор.
Специальные сервисы поисковых систем позволяют проанализировать поведение пользователя на сайте, увидеть, какие разделы интернет-проекты наиболее интересны посетителю, а на каких максимальный показатель отказа.
Слайд 16ВЫВОДЫ
На основании проведенного исследования можно сказать, что для гостиничной индустрии РФ
и мира в целом выявлено ряд устойчивых тенденций основной из которых является продвижение гостиничных услуг посредством использования сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг. Таким образом, наиболее эффективными способами продвижения услуг для индустрии гостеприимства посредством Интернет являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, тематических блогах и форумах, email-рассылка. Для того чтобы увеличить количество заказчиков с сайта, необходимо проведение комплексного маркетингового анализа, который позволит выявить наиболее эффективные направления маркетинговой кампании и разделы веб-сайта.