Анализ современных инструментов продвижения товаров на примере фирменного магазина АО Сони Электроникс презентация

Объект: фирменный интернет-магазин АО «Сони Электроникс» Предмет: современные инструменты продвижения товаров

Слайд 1Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Омский региональный многопрофильный колледж»
Допустить к защите:
Зам.

директора по УР
_________ Л.Н. Раздымахо
«___»_________20__г.

Анализ современных инструментов продвижения товаров
(на примере фирменного магазина АО «Сони Электроникс»)

Выпускная квалификационная (дипломная) работа
Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленная подготовка)

Выполнила: студентка группы 413ТЭ
Лунёва Татьяна Андреевна
Руководитель: преподаватель
Чукаева Людмила Ивановна
Консультант: преподаватель
Яковенко Татьяна Владимировна


Слайд 2Объект: фирменный интернет-магазин АО «Сони Электроникс»


Предмет: современные инструменты продвижения товаров


Слайд 3Целью является выявление современных инструментов продвижения товаров на примере фирменного магазина

АО "Сони Электроникс"

Слайд 4Задачи:

⦁ Изучить теоретические основы концепции продвижения товаров
⦁ Рассмотреть основные правила выкладки товара
⦁ Проанализировать влияние

атмосферы магазина на поведение покупателей
⦁ Исследовать программу лояльности как инструмента влияния на потребителя
⦁ Определить влияние онлайн-мерчендайзинга на продвижение товара
⦁ Рассмотреть эффективность применения современных инструментов продвижения товаров на примере фирменного интернет-магазина АО «Сони Электроникс»




Слайд 5База исследования: фирменный магазин АО «Сони Электроникс»


Слайд 6Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
«Омский региональный многопрофильный колледж»
Допустить к защите:
Зам.

директора по УР
_________ Л.Н. Раздымахо
«___»_________20__г.

Анализ современных инструментов продвижения товаров
(на примере фирменного магазина АО «Сони Электроникс»)

Выпускная квалификационная (дипломная) работа
Специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (углубленная подготовка)

Выполнила: студентка группы 413ТЭ
Лунёва Татьяна Андреевна
Руководитель: преподаватель
Чукаева Людмила Ивановна
Консультант: преподаватель
Яковенко Татьяна Владимировна


Слайд 7Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика