Анализ маркетинговых концепций компания Евросеть презентация

О КОМПАНИИ Более 19 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Через 6 лет

Слайд 1КОМПАНИЯ «ЕВРОСЕТЬ»
Анализ маркетинговых концепций


Слайд 2О КОМПАНИИ
Более 19 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого

российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало.
Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень.
Компания является одним из крупнейших российских работодателей: на сегодняшний день она предоставляет работу более 30 000 человек. 

Слайд 3КОНЦЕПЦИИ
Ежемесячно Евросеть проводит различные акции ориентированные на сбыт товара, продавая качественный

товар по более низким ценам. Из этого мы можем сделать вывод ,что данная компания использует концепцию сбыта
Проводя исследования данной компании, также можно заметить концепцию взаимодействия: Евросеть сотрудничает с социальными компаниями, ориентируясь на удобство физических и юридических лиц



Слайд 4ПРИМЕРЫ
Один из примеров концепции взаимодействия это сотрудничество со страховой компанией,

в дальнейшем ставшая компанией- партнером: С 25.07.2015 г. по 31.12.2016 г. во всех салонах Евросети при покупке любого страхового полиса стоимостью от 500 рублей, комплект Европоиск «Защита ключей» и Европоиск «Универсальный» предлагается приобрести со скидкой 20%.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика