Анализ конкурентов и маркетинговые войны презентация

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНЦИИ Отрасль - это совокупность компаний, предлагающих рынку определенный продукт или группу продуктов – близких субститутов. Параметры отраслевой конкуренции Типы отраслевых структур: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, чистая конкуренция.

Слайд 1АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Характеристика конкуренции
Анализ конкурентов
Маркетинговые войны



Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Отрасль - это совокупность компаний, предлагающих рынку определенный продукт

или группу продуктов – близких субститутов.
Параметры отраслевой конкуренции
Типы отраслевых структур: чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция, чистая конкуренция.
Барьеры на входе в отрасль и на выходе из нее
Структура издержек
Интеграция компаний

Слайд 3АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Переменные анализа:
Доля рынка – доля конкурентов на целевом рынке;

Доля ума

– «Назовите компанию, которая приходит вам на ум при упоминании данной отрасли?»

Доля сердца – «назовите компанию, продукт которой вы предпочли бы купить?»

Слайд 4Основные модели реакции конкурентов
Неторопливый
конкурент


Конкурент – тигр


Разборчивый
конкурент



Непред-
сказуемый
конкурент


Слайд 5Наблюдение за конкурентами
Наблюдение за небольшими компаниями в своей и смежных отраслях;
Отслеживание

заявок на патенты;
Отслеживание миграции наиболее квалифицированного персонала, как менеджеров, так и научных работников;
Отслеживание процессов формирования союзом и альянсов в отрасли;
Отслеживание новых методов ведения бизнеса, реализуемых конкурентами;
Отслеживание социальных перемены, перемен настроений в обществе.

Слайд 6МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ






Слайд 7ТИПЫ МАРКЕТИНОВЫХ ВОЙН


Слайд 8Оборонительная война
Только для лидеров рынка
Атака себя самого
Психологическая атака
Блокирование конкурента
VS


Слайд 9Наступательная война
Для компаний №2 и №3 в отрасли
Найти слабое место в

силе лидера и атаковать его

VS


Слайд 10Война в узком сегменте, а не по всему ассортименту
Наступательная война


Слайд 11Война в узком сегменте, а не по всему ассортименту
Наступательная война



Слайд 12Фланговая война
Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще не оспариваемую

территорию.

Атака низкой ценой
Атака высокой ценой
Атака малого калибра


Слайд 13Партизанская война
Залог успеха –
маленький сегмент рынка


Слайд 14Гибкая организационная структура или полное ее отсутствие
Готовность «свернуть дела» в любой

момент
Стратегия создания союзников как способ партизанского выживания

Партизанская война


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика