Анализ имиджа компании New Balance презентация

Имидж NewBalance Миссия: быть лидерами в производстве высококачественной продукции для повседневной жизни. Позиционирование: Марка одежды, которая охватывает все возрастные категории. Производитель комфортной обуви для спорта и повседневной жизни.

Слайд 1Анализ имиджа компании «New Balance»
Работу выполнили:
Переяславцева Мария-Алиса (руководитель), ФСБ-31
СоскиновАмарсан (эксперт), ФСБ-31
Акимов

Иван, ФСБ-32
Гурбаналиев Глеб, ФСБ-31
Лукьянова Ирина, ФСБ-31


Слайд 2Имидж NewBalance
Миссия: быть лидерами в производстве высококачественной продукции для повседневной жизни.
Позиционирование:

Марка одежды, которая охватывает все возрастные категории. Производитель комфортной обуви для спорта и повседневной жизни.

Слайд 3Паблицитный капитал
Имиджевые статьи: история и развитие бренда, которые опубликованы на тематических

сайтах, в журналах о спорте и моде, на официальном сайте компании.

PR-мероприятия: Благотворительный забег “NewBalance”

Личные встречи: Главы NewBalance и J.Crew встретились, чтобы создать совместную коллекцию.

Презентации новой коллекции в точках продаж, на модных показах.


Слайд 4Репутация New Balance
NewBalance считается одной из ведущих марок спортивной и повседневной

обуви,а также стабильно известна на протяжении всего своего существования. Полагается, что марка должна восприниматься положительно людьми всех возрастов, статусов и полов.

Мы опросили 40 представителей нашей целевой аудитории ЦА: мужчины и женщины 16-55 лет, ведущие активный образ жизни.


Слайд 5Опрос
10%
25%
50%
15%
Среди них:
Считают в первую очередь маркой для спорта: 8 человек

(20%)
Ассоциируют с субкультурами (скейтеры, фанаты, правые, хипстеры):
16 человек (40%)
Считают высококачественной – 12 человек (30%)
Недовольны качеством продукции – 6 человек (15%)

Слайд 6Вывод
Исходя из результатов опроса, мы делаем вывод, что в последние годы

марка одежды и обуви NewBalance стала ассоциироваться больше с субкультурами, модой нонконформизма и уличными организациями, чем со спортом и удобством. В большинстве случаев именно такое понимание применения товаров NB пагубно влияет на мнение о марке.

*Тем, кто ассоциируют марку со спортом и удобством, нравится NB или же они относятся нейтрально.
Те, кто считает товары NB атрибутами агрессивных субкультур хулиганского характера, тому не нравится марка или тоже относятся нейтрально.


Слайд 7Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика