Анализ функционала маркетинга предприятия и разработка направлений его совершенствования ООО Смарт Континентал презентация

Актуальность Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой политики, эффективных форм хозяйствования, оптимизации логистических процессов, управления торговой

Слайд 1
Тема работы
Студент Отличников А. А.


Слайд 2Актуальность
Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых

товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой политики, эффективных форм хозяйствования, оптимизации логистических процессов, управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.

Слайд 3Цель - анализ функционала маркетинга предприятия и разработка направлений его совершенствования

на примере ООО «СМАРТ КОНТИНЕНТАЛ КОНТИНЕНТАЛ».
Задачи:
- рассмотреть сущность и цели маркетинговой деятельности торгового предприятия,
- рассмотреть систему маркетинга предприятия;
- определить роль маркетинга в развитии торгового предприятия;
- рассмотреть характеристику деятельности предприятия ООО «СМАРТ КОНТИНЕНТАЛ»
- осуществить анализ управления маркетингом предприятия ООО «СМАРТ КОНТИНЕНТАЛ»;
- осуществить анализ влияния функционала маркетинга на эффективность продаж оборудования ООО «СМАРТ КОНТИНЕНТАЛ»;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления маркетингом на предприятии ООО «СМАРТ КОНТИНЕНТАЛ»;
- разработать направления совершенствования маркетинга продаж банковским оборудованием;
- осуществить оценку эффективности мероприятий.

Цель и задачи исследования


Слайд 4Динамика финансовых результатов ООО «Смарт Континентал»


Слайд 5Графические схемы бизнес-процесса в маркетинге


Слайд 6DFD модели для бизнес-процессов в маркетинге


Слайд 7Выводы
маркетинговое планирование осуществляется бессистемно, без координации этого процесса профессионалами-специалистами

в компании отсутствует

структурное подразделение, в задачи которого входило бы координация и развитие PR- деятельности компании

отсутствует стратегия развития оптовых продаж компании, что негативно сказывается на многих аспектах ее деятельности

Анализ маркетинговой деятельности компании


Слайд 8Рекомендации
Рекомендации
разработать новую стратегию развития международной деятельности в области закупок оборудования

активизировать рекламную

деятельности, обеспечив эффективное продвижение в интернете и через web-сайт компании

Активизация PR-деятельности компании


Слайд 9Структура службы маркетинга


Слайд 10Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика