Алгоритм клиенто-ориентированного обслуживания презентация

Алгоритм профессиональной коммуникации с клиентом Подготовка и мерчендайзинг. Приветствие. Установление контакта с клиентом. Сбор информации о клиенте (выявление потребностей). Презентация. Работа с возражениями. Завершение коммуникации.

Слайд 1 Алгоритм клиентоориентированного обслуживания.
Типы покупателей. Аргументация.


Слайд 2Алгоритм профессиональной коммуникации с клиентом
Подготовка и мерчендайзинг.
Приветствие. Установление контакта с клиентом.
Сбор

информации о клиенте (выявление потребностей).
Презентация.
Работа с возражениями.
Завершение коммуникации.

Слайд 3Рекомендации для начала разговора с клиентом
Как не использовать вопрос «Я могу

вам помочь?»

- Задаем классификацию (ориентируем по отделу) +открытый вопрос – без пауз
«Здесь у нас представлены … (назвать группы товара), а дальше … (назвать другую группу товаров). Вы ищете что-то определенное ?»
Презентуем группу товаров или заинтересовавший покупателя товар (важно обратить внимание на что смотрит покупатель)+открытый вопрос или уточнение
«….» отличает … (называем преимущества товара, при этом информация должна быть сжатой). Что Вы думаете по поводу предложенного варианта?»
- Предлагаем консультацию
«Я могу проконсультировать по заинтересовавшему Вас ассортименту»


Слайд 4Причины, по которым клиенты становятся «трудными»
 "Со мною что-то происходит…"
"Вы мне

кого-то напоминаете…"

Слайд 5Портреты «трудных» клиентов


Слайд 6
Особенности продажи дорогих товаров
Чем больше стоимость тем больше времени необходимо покупателю

на принятие решения
Более длительное и тщательное исследование потребностей покупателя
Давление на клиента противопоказано – важно уметь сформировать ценность продукции

Цена – это ценность продукта для покупателя.
Ценность – психологический феномен – формируется в голове покупателя

реклама

Качество работы
продавца


Слайд 7Процесс принятия решения
?


Слайд 88 правил презентации цены

1. Правило "ярлыка".
2. Правило

"дешевых цен".
3. Правило "дорогих цен".
4. Правило "ожиданий и возможностей".
5. Правило "игры с презентацией"
Игра "от середины"
Игра "на повышении".
Игра "на понижении"
В убеждении и обосновании цены наиболее популярны такие приемы, как: сравнение с аналогом, сравнение с конкурентами, цена за период, сравнение с иными важными покупками и т.д.
6. Правило "постоянного интереса".
7. Правило "своего мнения".
8. Правило "объяснения понятного и аргументации известного".

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика