Задачи
Определить сущность товара как категории маркетинга
Провести анализ жизненного цикла товаров
Разработать проект рекомендаций маркетинговых стратегий
Объект исследования
ИП Лесников А.В
Предмет исследования
Анализ жизненного цикла основных групп товаров ИП Лесников А.В
3. Основной акцент в поддержке сделать на товарную группу «СВЧ печи», которая обеспечивает основную долю продаж
4. Увеличивать количество новинок и разработок
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой и ценовой политики в отношении отдельных товаров
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть