Акция Tic Tac презентация

Проинформировать покупателей об условиях акции Повысить продажи продукции ТМ «Tic Tac» с помощью проведения подарочной акции и моментальной выдачей подарка непосредственно в торговой точке Ознакомить покупателей с ассортиментом продукции

Слайд 1Акция Tic Tac «Завжди кажи Tac»
26.09.2015 - 01.11.2015


Слайд 2Проинформировать покупателей об условиях акции

Повысить продажи продукции ТМ «Tic Tac» с

помощью проведения подарочной акции и моментальной выдачей подарка непосредственно в торговой точке

Ознакомить покупателей с ассортиментом продукции ТМ «Tic Tac»

Дополнительно для Киева – повышение имиджа ТМ за счет проведения мастер-классов по street dance непосредственно в торговых точках (будут проводиться только в Киеве)

Цели


Слайд 3ЦА Tic Tac: динамичные молодые люди в возрасте 16-35 лет, жители

больших городов.

Результаты исследований показывают, что на данный момент ТТ больше всего потребляют девушки (63,3%).

Они ведут активную жизнь, как правило, чтобы получить максимальное удовольствие от жизни, но не хотят делать для этого слишком много усилий. Стремятся получать положительные эмоции, новые впечатления и возможность наслаждаться жизнью прямо здесь, прямо сейчас (что для них тоже очень важно).

Целевая аудитория


Слайд 4
Tic Tac - это….
Tic Tac – это освежающее драже в пластиковой

упаковке.

Tic Tac является основателем категории освежающих драже, он представлен на рынке Украины с 1996 года и является одним из самых известных брендов в этой категории.

Отличительные характеристики Tic Tac :
1) постоянные новинки во вкусах (что является залогом роста всей категории);
2) удобная пластиковая упаковка


Слайд 5Ассортимент акционной продукции
В портфеле Ферреро есть такие СКЮ:
Tic Tac
зі смаком

м’яти, 16г

Tic Tac
зі смаком апельсину, 16г

Tic Tac
зі смаком полуниці, 16г


Слайд 6Ассортимент акционной продукции
В портфеле Ферреро есть такие СКЮ:
Tic Tac
зі смаком

імбирної м'яти, 16г

Tic Tac
зі смаком лайму, апельсину, вишні та маракуйї, 49г


Слайд 7Период акции: 26.09.2015 – 01.11.2015

Работа промоутеров: Сб-Вс 12.00-16.00 (12 дней)

Продукция, участвующая

в акции: вся продукция ТМ «Tic Tac»

Адресная программа: в отдельном файле

Персонал: 2 промоутера в ТТ (девушки)

Информация об акции


Слайд 8Механика акции
любые 2 упаковки
ТТ
Получите
скретч-карту
сотрите
покрытие



Купите
Получите гарантированный подарок: скутер

(мотороллер), селфи-под, яркий браслет

Купи-получи


Слайд 9Механика акции

В ТТ одновременно работают 2 промоутера:

Первый промоутер в торговом

зале перемещается вдоль прикассовой зоны, а также работает возле напольного дисплея Tic Tac (если он есть в точке). Промоутер анонсирует акцию, раздает листовки, консультирует по ассортименту продукции.

Второй промоутер работает за промо-столом в за кассовой зоне, анонсирует акцию, раздает листовки, консультирует по ассортименту Tic Tac, выдает гарантированные подарки покупателям.

Слайд 10Визуализация механики (листовка):


Слайд 11Промо-форма:
футболка с длинным рукавом
зеленая юбка с подтяжками


Слайд 12Промо-стол:
На промо-столе выкладываются: образцы подарков (браслеты разных цветов, селфи-под); ваза для

скретч-карт (в ней лежат скретч-карты); листовки; бланки отчета, лист контроля.

Слайд 13Текст промоутера
Промоутер №1 (в торговом зале).

Приймайте участь у подарунковій акції від

ТМ Tic Tac та отримуйте гарантовані подарунки!*

Доброго дня!**
Придбайте 2 будь-які упаковки Tic Tac одним чеком та отримуйте один із стильних гарантованих подарунків та шанс виграти сучасний скутер!
Для того, щоб отримати подарунок, Вам необхідно придбати 2 будь-які упаковки Tic Tac одним чеком, зберегти чек, пред’явити чек дівчині-промоутеру, яка працює за промо-стійкою в за касовій зоні.

До побачення! Бажаємо Вам приємного дня!

* Этот текст промоутер говорит как анонс, не при персональном контакте, а просто анонсирует акцию «на магазин»
** Это текст непосредственного обращения к покупателям
*** Если покупатель отказывается, (но не допускать этого – стараться заинтересовать, но не навязчиво) слушать и смотреть, вручаем ему листовку и подчеркиваем, что подарки – гарантированные.

Слайд 14Текст промоутера
Промоутер №2 (за промо-столом).

Приймайте участь у подарунковій акції від ТМ

Tic Tac та отримуйте гарантовані подарунки!*

1. Анонс проходящим мимо покупателям
Доброго дня!**
Придбайте 2 будь-які упаковки Tic Tac одним чеком та отримуйте один із стильних гарантованих подарунків та шанс виграти сучасний скутер!
До побачення! Бажаємо Вам приємного дня!

2. При вручении подарка
Доброго дня!**
Пред’явіть, будь-ласка, Ваш чек (переписываем номер чека в отчет, фиксируем в отчете какую именно продукцию Tic Tac приобрел покупатель; выдаем скретч-карточку: покупатель стирает покрытие, выигрывает подарок; записываем в отчет, какой подарок выиграли, вручаем подарок).
Дякуємо за участь в акції. До побачення! Бажаємо Вам приємного дня!

* Этот текст промоутер говорит как анонс, не при персональном контакте, а просто анонсирует акцию «на магазин»
** Это текст непосредственного обращения к покупателям
*** Если покупатель отказывается, (но не допускать этого – стараться заинтересовать, но не навязчиво) слушать и смотреть, вручаем ему листовку и подчеркиваем, что подарки – гарантированные.

Слайд 15Подбор персонала согласно требований и организация кастинга при участии Клиента;
Обеспечение своевременного

старта акции;
Ежедневный контроль промоутеров, обеспечение их активной и бесперебойной работы;
Обеспечение промоутеров всеми необходимыми бланками отчетности;
Своевременная подача еженедельной отчетности, а также оперативной информации о стоках менеджеру проекта;
Формирование фотоотчета по работе промоутера с каждой ТТ

Обязанности супервайзера


Слайд 16Девушки, приятной внешности, возраст от 18 до 25 лет;
Опыт работы промоутером,

консультантом;
Внешний вид: чистая, выглаженная форма (футболка и юбка); темная обувь, аккуратно уложены волосы; минимальный макияж; не броский аккуратный маникюр (без ярких цветов);
Улыбчивость, активность, доброжелательность, аккуратность, грамотность, отсутствие дефектов речи;
Владение в полной мере информацией по продукту, ценам, условиях и механике акции; идеальное знание промо текста

Требования к промоутерам


Слайд 17Находиться в категории, активно приглашать всех покупателей приобретать продукцию ТМ Tic

Tac и принимать участие в акции, раздавать листовки;
Прикладывать максимум усилий для увеличения количества контактов с покупателями, а также увеличения продаж продукции ТМ Tic Tac;
Работать строго по утвержденному графику, приходя на работу заранее, минимум за 30 минут до старта;
Информировать супервайзера в случае возникновения непредвиденных ситуаций, особенно в случае окончания любого СКЮ продукции на точке;
Предоставлять информацию супервайзеру по остаткам продукции по окончанию работы каждое воскресенье;
Вести и предоставлять супервайзеру отчетность по продажам, по стокам (конец работы в воскресенье) и лист контроля

Обязанности промоутеров


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика