Травелог как новая форма журналистики о путешествиях презентация

Цель: анализ видеотравелогов в качестве новой формы журналистики о путешествиях Задачи: изучить историю развития и современное состояние трэвел-журналистики; рассмотреть журналистику о путешествиях в традиционных и новых медиа; провести обзор исследований

Слайд 1Травелог как новая форма журналистики о путешествиях
Выпускная квалификационная работа
Агафоновой Валерии Игоревны


Слайд 2Цель: анализ видеотравелогов в качестве новой формы журналистики о путешествиях
Задачи:
изучить

историю развития и современное состояние трэвел-журналистики;
рассмотреть журналистику о путешествиях в традиционных и новых медиа;
провести обзор исследований по основным теоретическим и методологическим основаниям проекта: история появления термина травелог, экономические и жанрово-стилистические особенности видеотравелогов, реакция аудитории;
выявить жанровую специфику контента популярных травелогеров.

Слайд 3Видеотравелог – это сетевой короткометражный фильм-путешествие, который содержит в себе информацию

о пейзажах, жителях, особенностях культуры, туристических достопримечательностях, а также личные впечатления автора.
Травелог – от английского «travelogue» – о путешествии (журнал, диалог, дневник, в современном понимании еще и блог, посвященный описанию странствий
Английское слово «travelogue» состоит из двух слов: «travel» – путешествовать и «monologue» – монолог, а не «blog», как некоторые ошибочно считают. Из этого следует, что travelogue – это, исходя из этимологии слова, рассказ о путешествии от первого лица.

Слайд 4Видеотравелоги на YouTube
Moran Days Максима Голополосова

Подписчики: 1 168 542 Общее количество просмотров:

83 992 920. Количество загруженных на канал видеотравелогов: 193

«Пора валить!» Руслана Усачева

Подписчики: 1 324 553 Общее количество просмотров: 164 966 083
Количество загруженных на канал видеотравелогов: 36

«Путешествия и мысли» Дмитрия Дмитриева

Подписчики: 39 302
Общее количество просмотров: 4 443 061
Количество загруженных на канал видеотравелогов: 188


Слайд 5Признаки видеотравелога:
доступность;
хронометраж;
образ автора;
«шоковая терапия»;
интеграция в социальные медиа;
инфографика;
периодичность выпусков;
современный контекст;
разговорная лексика;
последовательность событий;
концепция;
обратная

связь и отслеживание показателей эффективности;
целевая аудитория;
стиль монтажа.

Слайд 6Основные выводы:
Видеотравелог следует рассматривать не только в качестве новой формы журналистики

о путешествиях, но и как её отдельный жанр. Это объясняется набором специфических закономерностей и типологических характеристик: количество авторов, допустимый размер, тематика, хронометраж, способ монтажа, доступность и качество обратной связи.
Популярность травелогов во-многом обусловлена такими факторами, как: доступность контента, наличие личных историй и авторского «я», малый размер и удобный форма, возможность интерактива.
Мы выделили 3 основных вида видеотравелогов: формальный/неформальный путеводитель; очерк странствий (дневник путешествия); «роман дороги» (много вымысла, упор на интриге и происшествиях).
Также нами были выявлены следующие составляющие видеотравелога: географический фон; степень детализации и достоверности; личная история; квест (приключение); трансгеографические параллели (сравнение своего и чужого); диалектика финала.

Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика