rabota s uchebnikom v shkole viii vida презентация

1 Формирование умений и навыков работы с учебником в школе VIII вида работа с учебником после объяснения нового материала; чтение текста учителем с выделением главных мыслей; чтение текста учителем и

Слайд 1Работа с учебником в школе VIII вида
Романова Н.А.
учитель надомного обучения
ОГБОУ для

учащихся с ограниченными
возможностями здоровья "Смоленская
специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат
VIII вида

Слайд 21 Формирование умений и навыков работы с учебником в школе VIII

вида

работа с учебником после объяснения нового материала;
чтение текста учителем с выделением главных мыслей;
чтение текста учителем и составление плана прочитанного;
составление учителем образца ответа по составленному плану;
ответ учащихся по составленному плану;
чтение текста учащимися и разбиение его на составные части;
чтение учащимися текста и самостоятельное или с помощью учителя составление плана прочитанного.


Слайд 32 Поисково-репродуктивная работа с учебником
комментированное чтение параграфа.
устные или письменные ответы

на вопросы к параграфу
работа вида над новыми терминами

Важно научиться записывать термины так, чтобы их можно было легко находить среди других записей – брать в рамку, подчеркивать или выделять;
записать терминологический текст (составленный учителем), вставить пропущенные термины и подчеркнуть их. Данная форма может охватывать практически все новые термины конкретного урока и помогает обнаружить взаимосвязь между ними; заполнить таблицу.

Слайд 4Составление схем
1. Учитель готовит схемы по изучаемому вопросу, объясняет ученикам,

что они отражают, и показывает, как читать схемы и составлять рассказ.
2. Ученики учатся объяснять материал по готовой схеме.
3. Ученикам предлагают схемы, заполненные только частично, как образец. Основную часть они должны заполнить самостоятельно, используя текст или рисунки учебника.
4. Ученикам поручается самостоятельное составление схем. К этому этапу можно переходить тогда, когда все предыдущие этапы уже освоены.

Слайд 5Как работать с рисунками:
Как называется рисунок?

2. Что на нем показано?


3. Рассказать об изображенных явлениях или процессах и сравните их.

4. Сделать вывод.

Слайд 64. Творческая работа с учебником в коррекционной школе
Дети очень любят слушать

такие тексты и с огромным удовольствием ищут «спрятанные» ошибки.

Составление рассказов по заданным словам способствует развитию мыслительной и речевой деятельности.

Слайд 7Вывод:
различные формы работы с учебником позволяют вырабатывать навыки

самостоятельно добывать знания, умения задавать вопросы и находить на них ответы, различным образом оформлять и применять свои знания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика