priemy motivatsii k chteniyu mladshih shkolnikov презентация

Задачи исследования: Определить мотивы, которыми руководству-ются младшие школьники при обращении к книге. Проанализи-ровать существующий практический опыт мотивации младших школьников к чтению. Обобщить приемы формирова-ния читатель-ского интереса младших школьников.

Слайд 1 Приемы мотивации младших школьников к чтению художественной литературы


Слайд 2 Задачи исследования:
Определить мотивы, которыми руководству-ются младшие школьники при обращении к

книге.

Проанализи-ровать существующий практический опыт мотивации младших школьников к чтению.

Обобщить приемы формирова-ния читатель-ского интереса младших школьников.

Опытным путем проверить приемы мотивации младших школьников к чтению художествен-ной литературы.


Слайд 3-уроки с игровыми моментами;
-уроки с преобладанием эмоционального материала;
-учет личного мнения учеников

о прочитанном;
-интеграция литературы с другими искусствами: музыкой и живописью;

Приемы мотивации к чтению:


Слайд 4-творческие задания
-постановка пьес;
-сочинение сказок, загадок , стихов;
-создание рекламного видеоролика

о книге, изготовление собственных рекламных «постеров».


Слайд 5
Библиотечные игры:
-викторины;
-библиографическое лото, домино, кроссворды;
-игры-путешествия;
-ролевые, настольные, групповые игры;
-интервью с писателем;
-клуб семейного

чтения;
-конкурсы чтецов;




Слайд 6-выставки поделок, рисунков;
-семейные уроки, на которых родители и ученики активно участвуют

в происходящем;
-читательские конференции;
-семейное чтение вслух с обсуждением прочитанного;
-создание проектов;
-виртуальные копилки
отзывов…




Слайд 7МАОУ «Лицей №121»


Слайд 8Цель: выявление читательской активности у детей второго класса.


1. Анкетирование на тему: «Читательская

активность обучающихся».

Слайд 92. Урок внеклассного чтения
Притча Монаха Варнавы «Незабудки»
Задачи: -познакомить детей с притчами

-развивать творческое мышление
-воспитывать уважение к книгам.

Слайд 103. Проектная работа на тему: «Почему надо беречь книги».
Из чего состоит

книга?

Как рождается книга?

Для чего нужна книга?

Как происходит изготовление книги?

Цель: сформировать у детей систему знаний о значимости книги как произведения эстетической культуры.


Слайд 114. Книжный уголок


Слайд 121.В доме должна быть детская библиотека.
2. Пусть дети видят, как вы

сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
3. Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине).
4. Во время поездки на машине пусть дети слушают магнитофонные записи литературных произведений.
5. Играйте в настольные игры, которые предполагают чтение.
6.Поощряйте чтение детей вслух, когда это возможно, чтобы развить их навык в чтении и уверенность в себе.
7. Устраивайте вечера, посвященные любимым книгам.
8. Учите ребенка сочинять, сочиняйте с ним истории.
9. Разыгрывайте спектакли по мотивам известных книжных сюжетов. 

5. Родительское собрание на тему: « Как заинтересовать ребенка чтением»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика