Слайд 3 Жили-были мужик да баба. У них была дочка
да сынок маленький.
Доченька, - говорит мать, - мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора,
будь умницей – мы купим
тебе платочек…
Слайд 5Кузнец, кузнец, дай скорей хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы,
коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу
петушку горлышко: подавился петушок
бобовым зернышком.
Слайд 7 На другой день приходит Лиса к Журавлю, а он
приготовил окрошку, наложил в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
- Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
Слайд 9 Забрался я к нему и в шубу, и в
шапку, и в сапоги, да как начал знобить! Он-то ёжится, он-то жмётся да кутается; думает: дай-ка я ни одним суставом не шевельнусь, авось меня тут мороз не одолеет.
Ан не тут-то было!
Слайд 11 На ровном месте, от всех дорог в стороне, в глухой
деревушке жили-были старик со старухой. Старик ивовые прутья резал, корзинки плел. Старуха лен пряла да
ткала. Тем и кормились.
Слайд 12Сегодня на уроке мы…
Прочитаем новую
русскую народную сказку
Определим главную мысль сказки
«Самое
дорогое»
Слайд 13с к а з к и
о животных волшебные
бытовые
Слайд 14Сегодня на уроке мы…
Прочитаем новую
русскую народную сказку
Определим главную мысль сказки
Узнаем
еще один вид сказок
Слайд 19«САМОЕ ДОРОГОЕ»
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА
Слайд 20словарная работа
Кормиться –
добывать средства к жизни, к пропитанию.
Слайд 21словарная работа
Ивовый прут –
тонкая ветка без листьев, сделанная из
ветвей ивы.
Слайд 22словарная работа
Прялка –
приспособление
для ручного
скручивания
шерстяной нити.
Слайд 23АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
КОШКА КРОШКА НА ОКОШКЕ
КАШКУ КУШАЛА ПО КРОШКЕ
Слайд 25с к а з к и
о животных волшебные
Бытовые
Слайд 26словарная работа
Быт –
уклад жизни людей,
их повседневная жизнь.
Слайд 27ДОМАШНЯЯ РАБОТА
стр.52 (выразительное чтение) и рисунок Лесного Деда.
кратко
пересказать и рисунок Лесного Деда