Слайд 1Мини-проекты на уроках литературы
Слайд 2Для чего нужна такая работа?
- заинтересовать обучающихся, замотивировать их;
учиться
распределять роли внутри группы, проектировать, прогнозировать;
- развивать свои творческие способности, УУД;
- создавать учебные пособия в помощь учителю
Слайд 3Организация работы
Создание групп( количество зависит от количества детей в классе)
2. Выбор
темы сборника
3. Распределение ролей
Работа над проектом рассчитана на 2 урока
( включая доработку дома и защиту своих сборников)
Слайд 4Распределение ролей
Главный редактор - человек, который контролирует и направляет работу в
группе, выставляет отметки);
2. Литературовед- написание вступительной статьи, комментариев к каждому стихотворению;
3. Корректор – следит за грамотностью при написании текстов, исправляет неточности;
4. художник-оформитель- подбор иллюстраций к каждому стихотворению, к обложке сборника;
5. Музыкальный руководитель – музыкальное оформление сборника;
6. Программист – оформление сборника в электронном варианте.
Слайд 5Защита проекта
Чтение стихотворений из сборника наизусть, затем можно задавать вопросы
кому-либо из группы по поводу его работы