Слайд 1Урок
Маленькие люди в романе. Гуманизм писателя
Слайд 4Гуманизм
- гуманность, человечность в
общественной деятельности
(словарь Ожегова)
Слайд 5Переулки Петербурга
Найдите в тексте описание улиц, домов, трактиров столицы
Часть I, гл.
1, 2
Слайд 6Родион Раскольников
Найдите в тексте описание внешности и состояния героя
Часть I,
гл.1,3
Слайд 7Семен Захарович Мармеладов
Расскажите, подтвердив текстом, историю героя
Часть I, гл. 2
Слайд 8Семен Захарович Мармеладов
Найдите в тексте описание героя
Часть I, гл. 2
Слайд 9Катерина Ивановна Мармеладова
Расскажите, подтвердив текстом, историю героини
Найдите описание ее внешности
Часть I, гл. 2
Слайд 10Соня Мармеладова
Найдите в тексте рассказ о судьбе Сони
Часть I, гл.
2
Слайд 11Соня Мармеладова
Как выглядит героиня?
Часть II, гл. 7
Слайд 12Дуня Раскольникова
Расскажите историю этой красавицы. Докажите, что Дуня – «ангел во
плоти».
Часть I, гл. 3
Слайд 13 Девушка на бульваре
Расскажите о встрече Раскольникова с
девушкой на бульваре
Часть I, гл. 4.
Как характеризует Раскольникова забота о ней, слова героя: «Бедная девочка…»
Слайд 14Лизавета Ивановна –
сестра старухи-процентщицы
Что мы узнаем из романа об этой
героине?
Часть I, гл. 5, 6.
Слайд 15Сделаем вывод, в чем проявляется гуманизм автора?
Симпатии Ф.М.Достоевского на стороне бедных
людей, «униженных и оскорбленных».
С первых страниц романа капиталистический уклад жизни предстает перед читателями как мир неправды, несправедливости, несчастия, мук людских, ненависти и вражды.
Слайд 16Домашнее задание
Часть I, главы 1-7