kak koza izbushku postroila презентация

Цели дидактические: развитие речевых навыков развитие навыка чтения развивающие: развивать навык анализа текста развивать умение объяснять поступки героев развивать умение сравнивать объекты, поступки развивать коммуникативные навыки воспитательные: воспитывать

Слайд 1«Как коза избушку построила»
Выполнила: Даникова Н.В.


Слайд 2Цели
дидактические:
развитие речевых навыков
развитие навыка чтения

развивающие:
развивать навык анализа текста
развивать умение объяснять

поступки героев
развивать умение сравнивать объекты, поступки
развивать коммуникативные навыки

воспитательные:
воспитывать понимание того, что в любой ситуации есть выход
развивать понимание того, что если ищешь помощи, то всегда ее найдешь
формировать понимание того, что человек вправе отказать
учить видеть за поступками мотивы, причины и их вероятный характер

Слайд 3Оборудование
учебник З.И. Романовской «Литературное чтение 1 класс
использование ПК и интерактивной

доски
мяч
зеленые кружки для каждого ученика

Слайд 5Что значит «ложь» в пословице?
Ложь- значит вымысел, а это не плохо


Слайд 6«Как коза избушку построила»


Слайд 7«Как коза избушку построила»


Слайд 8«Как коза избушку построила»


Слайд 9«Как коза избушку построила»


Слайд 10«Как коза избушку построила»
Как вы думаете, где живет коза?


Что вы о ней знаете?
Как вы думаете, как живется козе?
Хотите узнать, правы вы или нет?

Слайд 11Чтение 1 части
Как же жилось козе?
Что бы вы посоветовали

козе?
Хотите узнать, как поступила коза?

Чтение 2 части
Как вы думаете, в каком месте лучше строить избушку – на ровном лугу, или там, где деревья? Почему?
А хотите узнать, какое место захотела выбрать коза?

Слайд 12Чтение 3 части
Коза захотела построить избушку под деревом. Почему?
Как вы

думаете яблонька разрешила?

Чтение 4 части (самостоятельно)
Как вы думаете, почему яблонька не разрешила?
Как бы вы ответили, если бы ваш друг попросил сесть с вами рядом, а стул оказался сломан?
Что ответила яблонька?
На самом деле, может быть, яблонька не хотела помочь козе?
А может она хотела, но боялась за козлят?
Как тогда она могла сказать?
Очень опасно, если яблоко упадет?
На самом деле, хотела ли яблонька помочь козе?

Слайд 13Чтение 5 части
Как вы думаете, что ответила елка?

Чтение 6 части
Может, она

не хотела помочь козе?
Как тогда она могла сказать?
Как вы думаете, как поступит коза?

Чтение 7 части
Как вы думаете, что ответит дуб?

Слайд 14Чтение 8 части
Почему дуб не разрешил строить избушку?
Опасны ли для

козлят маленькие желуди?
На самом деле хотел ли дуб помочь козе?
Как тогда он должен был сказать?
Как вы думаете, как поступит коза?

Чтение 9 части
Как вы думаете, что ответит осинка?

Слайд 15Чтение 10 части
Мешает ли спать шелест листвы?
Тогда почему осинка отказала?
Как она

могла отказать?
Как поступит коза?

Чтение 11 части
Как вы думаете, что ответит шиповник?

Чтение 12 части
Почему шиповник отказал?
Действительно ли он беспокоился за козлят?
Что он мог предложить козе?

Слайд 16Итог
«Без труда не выловишь рыбку из пруда»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика