Воспитатель 1 квалификационной категории
Уточнение и расширение представления детей о слове и предложении
Развитие слухового внимания и умения подбирать в речи признаки к предметам
Вывод
Коррекционно-развивающие возможности загадки:
стимуляция умственной активности;
развитие мышления, речи, памяти, внимания, воображения;
расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире;
развитие сенсорной сферы;
воспитание находчивости, сообразительности,
быстроты реакции.
(Е. Кудрявцева)
Блестящий, а не серебро.
С мотором, но не Карлсон.
Летит, как птица.
(самолет)
Как лягушка, но не квакает.
Как огурчик, но не овощ.
Как гусеница, но прыгает.
(кузнечик)
«Мы должны вводить детей в сокровищницу нашего богатейшего языка,
но для этого мы сами должны уметь пользоваться её сокровищами»
Тихеева Е.И.
Интернет – ресурс
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть