Инновационные аспекты международного сегмента белорусской журналистики в посткризисный период презентация

Содержание

Содержание Актуальность и новизна исследования Научная значимость Практическая значимость Цель работы Основные задачи Практический материал Выводы

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Инновационные аспекты международного сегмента белорусской журналистики в посткризисный

период»

Аспиранта кафедры зарубежной журналистики и литературы
Института журналистики
Залесского Бориса Леонидовича

Научный руководитель:
профессор, доктор филологических наук Дасаева Татьяна Николаевна





Слайд 2Содержание
Актуальность и новизна исследования
Научная значимость
Практическая значимость
Цель работы
Основные задачи
Практический материал
Выводы




Слайд 3Актуальность и новизна исследования определяются
активным развитием международного сегмента белорусской журналистики

в контексте общественно-политических, экономических и культурных преобразований информационной сферы Республики Беларусь как одного из сегментов современного мирового информационного пространства;
необходимостью теоретического обоснования сущностных признаков белорусской международной журналистики в качестве уникального информационно-культурного явлениям в системе средств массовой информации Республики Беларусь;
значимостью научного анализа творческого потенциала белорусской международной журналистики и его влияния на процессы современного функционирования печатного слова в его целостности и единстве с ценностями восточнославянской цивилизации и культуры.





Слайд 4Научная значимость результатов исследования
заключается в разработке теоретической модели инновационного развития международного сегмента

белорусской журналистики, позволяющей не только комплексно и системно освещать международную тематику, но и успешно развивать экспорт рекламно-информационных услуг.





Слайд 5Практическая значимость результатов исследования
заключается в их уже реальном использовании в

ряде белорусских печатных средств массовой информации – газетах «Вечерний Минск»(1996-2008), «Международный клуб»(1996-2008), «Звязда»(2004-2010), «Республика»(2004-2008), «Народная газета»(2006-2008), «Союз предпринимателей»(2009-2011) -- и возможности их внедрения во всей белорусской печатной прессе.





Слайд 6Цель работы:
выявить отличительные инновационные особенности международного сегмента белорусской журналистики как уникального

информационно-культурного фенгомена в контекстесовременных средств массовой информации Республики Беларусь.





Слайд 7Основные задачи
теоретически обосновать ценностные и идейно-культурные факторы инновационного развития международного сегмента

белорусской журналистики и раскрыть закономерный характер этого процесса в тесной взаимосвязи с традициями и культурой национального печатного слова;
определить общественный статус международного сегмента белорусской журналистики в современных условиях, установить его влияние на оформление системных функций печатной периодики;
выявить динамику изменений в международном сегменте белорусской журналистики на фоне ключевых общественно-политических событий, связанных с инновационным развитием Республики Беларусь и кардинальными переменами в жизни белорусского общества;
исследовать содержательное и жанровое разнообразие творческого потенциала международного сегмента белорусской журналистики, выявить основные тенденции взаимодействия национального печатного слова с профессиональными стандартами журналистики;





Слайд 8Практический материал: газета «Звязда»
11 августа 2009 г.
4 июня 2009 г.




Слайд 9Практический материал: газета «Звязда»
8 октября 2004 г.
2 декабря 2006 г.




Слайд 10Практический материал: газета «Рэспублiка»
15 января 2005 г.
25 января 2005 г.




Слайд 11Практический материал: газета «Народная газета»
28 февраля 2008 г.
17 мая 2008 г.




Слайд 12Практический материал: газета «СБ – Беларусь сегодня»
12 апреля 2007 г.




Слайд 13Практический материал: газета «Союз предпринимателей»
21 июля 2009 г.
18 августа 2009 г.




Слайд 14Практический материал: газета «Союз предпринимателей»
09 марта 2010 г.
10 февраля 2010 г.




Слайд 15Практический материал: газета «Союз предпринимателей»
10 февраля 2010 г.
09 апреля 2010 г.




Слайд 16Выводы
развитие международного сегмента белорусской журналистики на современном этапе обусловлено последовательностью проводимых

в Беларуси социально-политических и экономических реформ и открытостью белорусского государства нам международной арене;
нынешней этап развития международного сегмента белорусской журналистики характеризуется высокой степенью инновационности;
важнейшие тематические направления международного сегмента белорусской журналистики определяются выявлением информационно-культурных запросов читателя, соответствием государственным программам внешнеполитического и внешнеэкономического развития, знанием актуальной международной тематики;
важнейшим направлением развития международного сегмента белорусской журналистики становится многофункциональность, освоение на этой основе сегмента зарубежной рекламы с целью достижения экономической самодостаточности и высокой рентабельности редакционных коллективов.





Слайд 17Спасибо за внимание




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика