Слайд 1ПРОЕКТ
«Детский журнал»
2 В класс
Слайд 2Актуальность темы.
Во 2 классе по литературному чтению мы
изучаем раздел «Из детских журналов». Сегодня журналы доступны для приобретения, тематические журналы помогают приготовить доклад, узнать что-то новое. Каждый школьник может выбрать журнал с учётом своих интересов, увлечений.
Слайд 3Задачи проекта:
познакомиться с существующими журналами для детей;
выявить составные части детских журналов
(разделы);
ознакомиться с профессиями людей, которые участвуют в процессе создания журналов;
сбор материала, оформление, создание собственного журнала,
Слайд 4Планирование работы над проектом
Какие детские журналы ты знаешь?
Выбери журнал, о котором
ты хотел бы рассказать.
Расскажи о журнале:
- рубрики;
- какая рубрика показалась самой интересной и почему;
- какое произведение понравилось (автор, название.
Подумай, в создании какого детского журнала ты хотел бы участвовать:
- название;
- рубрики;
- оформление.
Создай свой журнал.
Слайд 5Знакомство с журналами.
1. Журнал I от франц. слова journal, означающего собственно дневник, затем
ежедневную газету; в русском языке так называются периодические издания, выходящие через большие, чем газета, промежутки времени.
2. Журнал - периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации.
Слайд 6По страницам детских журналов
Чтение журналов, разных по тематике:
- литературные журналы;
- журналы
о животных и природе;
- журналы о путешествиях;
- научно-популярные журналы;
- комиксы, юмористические журналы.
Слайд 8Детский журнал “Мурзилка”
Впервые вышел в1924 году. Авторский коллектив провозгласил, что
новое периодическое издание будет отражать “ребячье житие-бытье и природу”, показывать, “как ребята должны работать сообща, чтобы им было весело от работы”. Символом первого журнала был обыкновенный черноухий щенок, который спешил на помощь всем, кто попал в беду.
Слайд 9
«Простоквашино»
Выходит при участии автора замечательных детских книг Эдуарда Успенского. Каждый номер
открывает новая история из жизни Дяди Федора и его друзей. Кроме того, в журнале много познавательных материалов, сопровождающихся комментариями героев из Простоквашино, рисунками и фотографиями. А также комиксы, игры, конкурсы, викторины.
Слайд 10Детский юмористический журнал «Веселые картинки»
Начал выходить в свет с 1956
года. Идея появления «Веселых картинок» принадлежала Ивану Семенову — популярному карикатуристу газеты «Крокодил». Он стал первым редактором журнала.
Название журнала выбирали исходя из того, что маленькие дети, для которых он предназначался, охотно рассматривают забавные и веселые картинки, сопровождаемые короткими остроумными надписями. Но очень скоро выяснилось, что журнал вместе с детьми читают и взрослые. Так в «Веселых картинках» появились стихотворения, рассказы, считалки, загадки. Он стал не только детским, но, что не менее важно, «семейным» журналом.
Слайд 11Заключительный этап
Кто-то работал группой….
Слайд 12Журнал «Автомобили»
Манукян Карен, Палеев Ярослав,
Ржанов Ярослав
Слайд 14Снежко Мария «Новогодние каникулы
Слайд 15Белокур Александр Спортивный журнал.
Слайд 17Сотникова Полина
«Хочу все знать»
Слайд 18Гридневская Евгения «Зимние забавы».
Слайд 19Миронов Даниил
«Весёлые картинки».
Слайд 20Ситников Антон
«Шарики-Смешарики».
Слайд 23
Теперь у нас в классе есть своя библиотека, в которой есть
не только художественная литература, но и журналы…
Приходите….почитайте…