Приемы:
работа с иллюстрациями профессиональных художников, их рассматривание и анализ.
словесное и графическое рисование.
составление диафильма, сценария мультфильма, конструирование из бумаги или пластилина литературных персонажей, элементов интерьера будет также способствовать «пробуждению» воображения.
инсценирование или драматизация отдельных эпизодов и всего произведения.
Приемы:
деление текста на смысловые части в соответствии с данным планом; определение композиционного построения читаемого произведения (вводная, основная, заключительная части).
составление плана (картинного, словесного, простого, сложного) и озаглавливание его основных смысловых частей.
создание диафильма, сценария для инсценирования текста.
Приемы:
учитель обозначает авторское отношение, учащиеся приводят примеры.
учитель обозначает места авторского присутствия, косвенно характеризующие героя.
совместно с учителем дети проводят «стилистический эксперимент»: исключают из текста слова, выражения, содержащие авторскую оценку, ученики придумывают их совместно с учителем.
декламация, чтение по ролям, пересказ - приемы, помогающие ребенку осознать свое собственное отношение прочитанному.
Проблемные вопросы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть