Аттестационная работа. Развитие творческих способностей одарённых детей презентация

ГБОУ РО "Каменск-Шахтинская школа-интернат" сегодня: это содружество единомышленников: учеников, учителей и родителей; это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество; это святилище, где учатся быть

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Минаевой Натальи Викторовны
Фамилия, имя, отчество
ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»
Образовательное учреждение, район

Исследовательская работа на тему:
«Развитие творческих способностей одарённых детей»


Слайд 2ГБОУ РО "Каменск-Шахтинская школа-интернат" сегодня:

это содружество единомышленников: учеников, учителей и родителей;
это

кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество;
это святилище, где учатся быть счастливыми.
В школе-интернате живут и получают образование дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию из малообеспеченных семей, которым необходимо повышенное внимание, доброта и высокое качество образования.

Слайд 3
Цель: выявить влияние стимулирования воображения, как психологического процесса, на на развитие

творческой активности детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
- определить и конкретизировать содержание основополагающих теоретических понятий и терминов;
- теоретически обосновать и экспериментально проверить реализацию программы формирования творческих способностей обучающихся в учебной деятельности ;
-определить уровень сформированности творческой самостоятельности;
- определить зону ближайшего развития по вопросу формирования творческих способностей на 2 ступени образования

Слайд 4Объект и предмет исследования
Объект исследования: -основополагающие труды Г.А. Цукерман, В.В. Давыдова

и др., разработавших технологию РО, где обязательным условием является формирование умения учиться; -тестовые диагностические, проверочные, творческие, стартовые и итоговые работы учащихся.
Предмет исследования: процесс формирования творческих способностей одарённых детей .


Слайд 5 Гипотеза исследования
если:
-подготовить и разработать индивидуальную программу развития речи

и литературного творчества одарённых детей;
-активно включать обучающихся в совместную творческую деятельность;
-вовлекать детей в самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, то: повышается качество образовательного процесса, уровень самостоятельности учащихся, развиваются творческие способности


Слайд 6
Актуальность темы:
обучающиеся, которые мыслят не шаблонно, стремящиеся искать

новые пути решения задач, требуют особых индивидуальных походов
Методы исследования. В работе использованы методы анализа и обобщения научной литературы, изучение продуктов контрольно-оценочной деятельности обучающихся, целенаправленное наблюдение, анкетирование, метод эксперимента.
В основном содержании работы выявлены противоречия между требованиями общества и настоящим состоянием дел, определены смыслообразующие понятия, обозначена специфика учебной деятельности, где происходит изменение самого субъекта деятельности, ставятся цели по самоизменению, выявлены особенности речевой деятельности, специфика работы с одарёнными детьми


Слайд 7Стратегии обучения одарённых детей
Ускорение:
Раннее поступление в школу, ускорение в обычном классе,

занятия в другом классе, перепрыгивание через класс, создание профильных классов, частные школы.
Обогащение:
Миникурсы, кружки, факультативы, разработка индивидуальных программ.

Слайд 8 Педагогические идеи
От практики к теории и

опять к практике
Развитие творческого воображения
Исследовательская деятельность как средство повышения активного словарного запаса
Побуждение к литературному творчеству.
Эмоциональная отзывчивость на произведения литературы

Слайд 9 Критерии креативности


Слайд 10Перспективы исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность делает жизнь учителя и детей интересной, продуктивной,

у обучающихся повышается уровень самостоятельности, развивается мыслительная деятельность и речь, появляется возможность одарённым детям в полном объёме проявлять свои способности, у учителя - исследователя дети обладают исследовательскими способностями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика