Аттестационная работа. Программа внеурочного курса Литература Великобритании: традиции и современность. 7 класс презентация

Исходя из требований Стандарта, внеурочная деятельность должна: быть направленной на обеспечение индивидуальных потребностей школьников; способствовать их воспитанию; разрабатываться в соответствии с такими направлениями развития личности школьника как спортивно-оздоровительное,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Тогошеевой Даримы Романовны

МАОУ «Гимназия №14» г.Улан-Удэ, Республика Бурятия

На тему:
Образовательная программа внеурочного курса «Литература Великобритании: традиции и современность» для учащихся 7 классов


Слайд 2Исходя из требований Стандарта, внеурочная деятельность должна:
быть направленной на обеспечение

индивидуальных потребностей школьников;
способствовать их воспитанию;
разрабатываться в соответствии с такими направлениями развития личности школьника как спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное;
предполагать такие формы организации внеурочной деятельности как экскурсии, занятия по интересам, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.п.


Каковы условия реализации внеурочной деятельности в нашей школе?


Слайд 3В 2015 году Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке

МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты», при содействии Министерства образования и науки РФ МАОУ «Гимназия №14» г.Улан-Удэ включена в перечень 500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №14»


Коллектив за последние несколько лет пополнился молодыми специалистами, готовыми реализовывать новые тенденции, сохраняя опыт предыдущих поколений. Но…


Слайд 4Дата создания : сентябрь 1972 года
Количество обучающихся на сентябрь 2016 года: около

2000 человек
График работы:
33 учебные недели для учащихся 1-х классов;    34 недели для учащихся 2-7-х классов;    35 недель для учащихся 8-11-х классов.  
Пятидневная учебная неделя – 1-7 классы. Шестидневная учебная неделя - 8,9, 10 и 11 классы
Начало уроков первой смены в 8.00, второй смены - в 14.00.

Большая загруженность обуславливает сложность включения программы внеурочной деятельности в основную программу развития школы


Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия №14»


Слайд 5Образовательная программа внеурочного курса «Литература Великобритании: традиции и современность» для учащихся

7 классов

Актуальность программы
обусловлена довольно скудным
страноведческим и
литературоведческим
материалом, предоставляемым в
рамках школьного курса
Кроме этого, 2016 год назван
Годом языка и литературы Великобритании и России.
Планируемым результатом данной проектной деятельности является создание справочника по основным произведениям британской литературы для учащихся 5-6-7 классов; таким образом, проект является информационно-творческим
Методом диагностики образовательного результата является: а) тестирование по итогам курса; б) получение рецензии Ассоциации литературоведов на итоговый образовательный продукт – справочник; в) участие в школьной конференции «Шаг в будущее»


Слайд 6Образовательная программа внеурочного курса «Литература Великобритании: традиции и современность» для учащихся

7 классов


Цели курса
дать общее представление о многообразии
английской литературы, о красоте и богатстве
языка (личностные УУД)
развить языковые навыки: навыки чтения и понимания адаптированных литературных текстов; навыки речевой деятельности (пересказ, высказывание, дискуссия, диалог); навыки письменной речи (написание сочинений)
пополнить словарный запас
развить навыки исследовательской
деятельности


Слайд 7Задачи
в течение двух четвертей школьного учебного года познакомить семиклассников с основными

произведениями британской литературы (подробное планирование см. ниже)
ознакомить с навыками и приемами исследовательской и проектной работы
создать справочник школьника по основным произведениям британских авторов для ознакомления на уроках АЯ в 5 и 6 классах
провести театрализованную
презентацию в 5/6 классе
«Персонажи британских сказок»

Образовательная программа внеурочного курса «Литература Великобритании: традиции и современность» для учащихся 7 классов


Слайд 8Курс делится на три тематических блока:

Сказки и мифы
Классическая детская литература
Современная детская

литература



Образовательная программа внеурочного курса «Литература Великобритании: традиции и современность» для учащихся 7 классов


Слайд 9Сказки и легенды
Вводный урок.  I. Рассказ о культуре и фольклоре Англии.  II. Рассказ

о легендах про короля Артура.  III. Влияние и отсылки на английский фольклор
в современной литературе и искусстве. 
Второй урок  I. Обсуждение особенностей легенд о короле Артуре,
обсуждение действующих персонажей.  II. Проработка отдельных легенд/фрагментов легенд  III. Обсуждение отсылок на легенды в современном искусстве и литературе. 
Третий урок  I. Определение жанра "баллада" и его происхождение  II. Рассказ о происхождении легенды о Робин Гуде, историческая справка  III. Проработка легенд/отдельных фрагментов  IV. Влияние и отсылки в современном искусстве и литературе. 
Четвертый урок  I. Биографическая и историческая справка об Оскаре Уайльде  II. Разбор сказок и моральной составляющей их.


Слайд 10Классическая детская литература
Пятый урок  I. Биография Льюиса Кэрролла  II. "Алиса в Стране Чудес

и Зазеркалье". Сюжет, особенности.  III. Соотношение сюжетов авторства Л.Кэрролла. 
Шестой урок  I. Биография Джеймса Барри  II. Питер Пен. Сюжет, персонажи, особенности сказки. 
Седьмой урок  I. Биография Роуалда Даля  II. "Чарли и шоколадная фабрика"

Слайд 11Современная детская литература
Восьмой урок  I. Биография Дж.РР.Толкиена.  II. "Властелин колец". История создания,

сюжет, особенности текста. 
Девятый урок  I. Биография Джоан Роулинг.  II. "Гарри Поттер". История создания,
сюжет, особенности текста. 





Десятый урок
I. Методология
проектной деятельности
II. Выбор и распределение разделов справочникам для
подготовки к итоговой презентации

Слайд 12Проектная и исследовательская деятельность, безусловно, является мощным толчком к развитию ребенка.
Обучая

школьников среднего звена, я ясно вижу необходимость и доступность таковых видов деятельности именно у подростков, переходящих от начальной школы с ее игровыми компонентами к серьёзным научно-исследовательским проектам в старшем звене.
К сожалению, в нашей школе с 5 по 7 класс практически отсутствует проектно-исследовательский институт как методология педагогической деятельности.
Благодаря курсу «ФГОС: Проектная и
исследовательская деятельность» мы с
коллегами сможем доработать и внедрить
если не программу развития УУД целиком,
то, в ближайшем будущем, хотя бы ее
элементы.

Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика