Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта: Изучение творчества поэтов –земляков презентация

Содержание

Аннотация Методическая разработка направлена на развитие интереса у студентов изучать историю малой родины, продолжать традиции казачества, знакомиться с творчеством поэтов и писателей, прославивших родной город. Совместная работа студентов, преподавателей послужит развитию

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Коваль Лариса Геннадьевна
Фамилия имя отчество
ГБПОУ КК «Колледж Ейский»
Образовательное учреждение, район
На тему:
Методическая разработка по выполнению проекта: «Изучение творчества поэтов –земляков»

Слайд 2Аннотация
Методическая разработка направлена на развитие интереса у студентов изучать историю малой

родины, продолжать традиции казачества, знакомиться с творчеством поэтов и писателей, прославивших родной город. Совместная работа студентов, преподавателей послужит развитию творческих способностей молодёжи.

Слайд 3Учиться с интересом
Данный проект позволит студентам изучить творческую деятельность народного литературного

коллектива «Парус», поможет изучить тематику творчества ейских поэтов, будет способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей у студентов. Групповая форма работы даст возможность собрать и обсудить интересную информацию о поэтах-земляках, запечатлевших красоту родной земли и достижения кубанцев.

Слайд 4Цель:
Изучить творческую деятельность народного коллектива «Парус»
Задачи: познакомиться с поэтами-земляками, членами коллектива

«Парус»
Собрать информацию об интересных творческих планах поэтов
Провести опрос среди населения о читательских интересах
Организовать встречу молодёжи в учебном заведении с поэтами-земляками


Слайд 5Этапы и сроки проведения проекта
1 этап- подготовительный: выбор темы проекта, определение

основной задачи, создание групп, составление плана работы, определение задач для каждой группы
2 этап – сбор информации по теме проекта, изучение литературы, встречи и беседы с поэтами-земляками
3 этап- создание презентации
4 этап – защита проекта
5 этап – выступление на городской научно-практической студенческой конференции

Слайд 6Формы исследовательской деятельности
Встречи с поэтами- земляками в литературном клубе «Парус»и беседы

на литературные темы.
Чтение литературы, изучение творчества ейских поэтов.
Анкетирование среди студентов для изучения читательских интересов
Опрос населения с целью выявления осведомлённости о народном коллективе «Парус»


Слайд 7Актуальность
Методическая разработка по данной теме поможет студентам организовать исследование, приобщит к

изучению литературного наследия, поможет развивать творческие способности.

Слайд 8ГБПОУ КК «Колледж Ейский»
«Колледж Ейский» основан был в 1931 году как

сельскохозяйственный. Учебное заведение готовит специалистов для сельского хозяйства Краснодарского края и всей России. Сегодня из стен колледжа выходят дипломированные электрики, механики, бухгалтеры, специалисты земельно-имущественных отношений, дизайнеры ландшафтного строительства.

Слайд 9Методические рекомендации
Работа над проектом осуществляется во внеурочное время.
Работа в группах

позволяет выполнить разнообразные задачи, принять участие в обсуждении.

Слайд 10Перспективы развития деятельности в учебном заведении
Изучение данной темы способствует формированию читательской

культуры у молодёжи.
Проведённое исследование –это первый важный шаг на пути развития творческих способностей студентов.
Второй шаг- это создание литературного кружка, в котором каждый сможет проявить свои творческие способности, рассказать о своих планах, идеях.


Слайд 11Любить малую родину- изучать историю своей страны.
4. Третий шаг- это организация

встреч с поэтами, писателями, интересными творческими личностями.
5. Сотрудничество, а не соперничество, совместная деятельность над новыми проектами: посещение литературных мест, памятников культуры, путешествие в Государственные заповедники.

Слайд 12Основополагающий вопрос:
Почему важно знать и изучать творчество поэтов-земляков?
Проблемные вопросы:
Какими стихотворениями

представлена в творчестве поэтов тема красоты родной земли?
Что известно о творчестве литературного народного коллектива «Парус»?
Как можно развить творческие способности у молодёжи?



Слайд 13Вывод
Работа над проектом позволила сделать следующие выводы:
тематика творчества поэтов –земляков разнообразна

и интересна. У каждого поэта свой путь в литературе, но литературный коллектив «Парус» объединил талантливых людей, не равнодушных к природе, к проблемам кубанцев, к молодёжи.
Необходимо просвещать население, приобщать к знакомству с местными поэтами, принимать участие в городских литературных чтениях, способствовать развитию творческих способностей у молодёжи.

Слайд 14Вывод
Работа над проектом позволила сделать следующие выводы:
тематика творчества поэтов –земляков разнообразна

и интересна. У каждого поэта свой путь в литературе, но литературный коллектив «Парус» объединил талантливых людей, не равнодушных к природе, к проблемам кубанцев, к молодёжи.
Необходимо просвещать население, приобщать к знакомству с местными поэтами, принимать участие в городских литературных чтениях, способствовать развитию творческих способностей у молодёжи.

Слайд 15 Список рекомендованной литературы
Борисова Л. Синие горы. Белые птицы. Ейск, 2013
Власов А.

Вся жизнь моя в строке бегущей. Ейск, 2007
Глиняный Н. Притчи в стихах. Ейск, 2006
Кочерга Н.А. Родное Приазовье. Ейск, 2010
Рогочая Е. Литературно-художественный альманах «Зори над Еей». Кущёвская, 2013
Чекменёва Л.А. «Под парусом из музыки и слов». Ейск, 2015

Слайд 16Социологический опрос
Всем респондентам были заданы 3 основных вопроса:
1.Каких ейских поэтов и

писателей вы знаете?
2.Какие литературные объединения есть в Ейске? Их названия?
3.Каким известным творческим людям созданы памятники в Ейске?


Послушаем же их ответы:

Слайд 17Память в наших сердцах
Да! Несколько лет назад я был знаком с

Вячеславом Папковым. Я просил Вячеслава помочь мне с видео-артом, где он должен был прочесть стихи.
Я ему очень благодарен за помощь.

Слайд 18Встреча с интересным человеком
Совсем недавно узнала, что у нас в Ейске

есть свои литературные объединения, есть замечательные поэты. Знакомство с ними для меня началось с творчества Анжелы Карташевой.

Слайд 19Ейчане о своих земляках
Из Ейских писателей и поэтов я помню только

Котенко.

К сожалению, я не знаю никаких литературных объединений в Ейске.

Памятники? Бондарчуку, Нонне Мордюковой.

Слайд 20Интервью с заинтересованным человеком
-Слышала от бабушки в детстве, что в Ейске

были два поэта: Подушко Иван и Мова Василий.
Об объединении ничего не знаю. В центре города видела памятники
Ивану Поддубному, А.С. Пушкину, С. Бондарчуку.

Слайд 21Всё начинается с тебя
- Поэты в Ейске? Нет, не слышала.
О литературных

объединениях слышала, наверное, есть 2, к сожалению, я их не знаю.
Памятники в городе есть
С. Бондарчуку, А.С. Пушкину.

Слайд 22Анастасия продолжает
- Я помню, что в Ейске был поэт Подушко.
Нам учитель

говорил на уроке про литературное объединение «Парус».

Памятник Нонне Мордюковой есть.

Слайд 23Всё начинается с любви к малой родине
- Помню Людмилу Чекменеву, Евгения

Котенко и Мова.

В городе есть литературное объединение «Парус», недавно читала про него.

В Ейске стоят памятники таким известным творческим личностям, как Гоголю, Пушкину, Высоцкому.


Слайд 24А что скажет председатель студсовета ?
- Евгений Котенко, конечно, я сомневаюсь.

что его кто-то не назвал.

Слышал про литературное объединение «Парус»

Недавно гулял по парку Поддубного и видел памятник Высоцкому.


Слайд 25Любите свой город!
Нет ничего страшного в том, что некоторые не знают,

что в городе есть свои замечательные поэты, Ведь они могут узнать о них из газет, ТВ-новостей или посмотреть в интернете.

Слайд 26Изучайте историю своей страны!
Ведь самое главное не навязывать людям то, что

им неинтересно, а, наоборот, заинтересовать их своим рассказом о поэзии и о ейских поэтах.

Слайд 27Все начинается…
Все начинается с весны:
И первый лучик вдруг проснется
И к веткам

тонким прикоснется…
Все начинается с весны.

Все начинается с любви:
С улыбки робкой, полувзгляда,
И больше ничего не надо…
Все начинается с любви!

Все начинается с добра:
Пожми протянутую руку,
Согрей бездомную старуху,
Все начинается с добра.

Все начинается с тебя!
И кто бы ни был ты, послушай:
Открой весне и людям душу.
Все начинается с тебя!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика