Приёмы обживания текстов на уроках иностранного языка презентация

Требуется большое количество повторений для отработки произношения и заучивания наизусть – СКУЧНО! При чтении наизусть одного и того же стихотворения «зрительному залу» становится СКУЧНО! Нет связи между графической

Слайд 1
Приемы «обживания» текстов на уроках иностранного языка
Труфанова
Елена Александровна
учитель

английского языка
МАОУ «Лицей № 102»

Слайд 2
Требуется большое количество повторений для отработки произношения и заучивания наизусть –

СКУЧНО!
При чтении наизусть одного и того же стихотворения «зрительному залу» становится СКУЧНО!
Нет связи между графической и звуковой формой слова – ПОКА НЕ УМЕЕМ ЧИТАТЬ.
Для старших: обилие незнакомых слов в тексте затрудняет понимание – НЕТ ТЕРПЕНИЯ ИСКАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО В СЛОВАРЕ.

Трудности при работе с текстом


Слайд 3
Шла Саша по шоссе
и сосала сушку.


Слайд 4
Экономим время.
В небольшой группе видны учебные

проблемы каждого ребенка.
Зрителям РЕАЛЬНО интересно!
Раскрепощение всех участников.
Возможность проявить свои сильные стороны и компенсировать дефициты.
Практика общения и развитие навыков коммуникации.

Преимущества чтения стихотворения группами в образе



Слайд 5
удивленно;
вдохновенно;
грустно;
смущенно;
злорадно;
гневно;
пренебрежительно;
озабоченно;
заискивающе;

ПОДСКАЗКА: скороговорку можно произнести…
с жалостью;
с обидой;
с завистью;
с нежностью;
с отвращением;
с сожалением;
со страхом;
с

восторгом…

Слайд 6
Экономим время.
В небольшой группе видны учебные

проблемы каждого ребенка.
Зрителям РЕАЛЬНО интересно!
Раскрепощение всех участников.
Возможность проявить свои сильные стороны и компенсировать дефициты.
Практика общения и развитие навыков коммуникации.
Развиваем интонационную грамотность.

Преимущества чтения стихотворения группами в образе



Слайд 7
Ехал Грека через реку.
Видит Грека: в реке рак.
Сунул Грека руку

в реку –
Рак за руку Греку ЦАП!



Слайд 8
Шла Саша по шоссе
и сосала сушку.


Слайд 9
Ехал Грека через реку.
Видит Грека: в реке рак.
Сунул Грека руку

в реку –
Рак за руку Греку ЦАП!



Слайд 10
ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 11

ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 12

ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 13

ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 14

ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 15

ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 16

ПЕРЕВОД С ЛАТЫНИ


Слайд 17
ПЕРЕВЕДИТЕ С НЕМЕЦКОГО НА АНГЛИЙСКИЙ


Слайд 18
ПЕРЕВЕДИТЕ С НЕМЕЦКОГО НА АНГЛИЙСКИЙ


Слайд 19
Рассказываем историю.
Читаем стихотворение в образе

(в группе и индивидуально).
Изображаем – распознаем эмоцию.
Делим текст на всех!
Самолет: взлетаем и садимся.
Держим внутренний ритм.

Приемы эмоционального «обживания» текста



Слайд 20
Эффекты использования приемов «обживания» текста
Отсутствие деления на актив (отвечающие) и пассив

(ждущие своей очереди): интересно всем!
Раскрепощение.
Снятие страха перед незнакомыми словами.
Умение распознавать эмоции.
Развитие командной согласованности.
Умение извлекать информацию из интонации.
Подъем творческой активности.



Слайд 21
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика