Лондонская школа структурализма презентация

Слайд 1Лондонская школа структурализма)
Порву за него)


Слайд 2Джон Руперт Ферт (1890 – 1960)


Слайд 3Уолтер Эрнест Аллен (1911 – 1995)



Роберт Хенри Робинс


Уильям Хаас

(1921 – 2000)

1912-1997

Фрэнк Роберт Палмер

(1922-настоящее время)


Слайд 4Джон Руперт Ферт (1890 – 1960)
Английский лингвист, специалист по общему языкознанию

и фонологии, структурной лингвистике, функциональной стилистике, индологии, а также основоположник Лондонской лингвистической школы

Слайд 5Лондонский Университет
В 1944 году в Лондонском университете была создана первая в

Великобритании кафедра общего языкознания, Фeрс был назначен ее заведующим. Фактически, Фeрс был первым в Великобритании профессором общего языкознания. Его заслугой принято считать утверждение новой науки, лингвистики, как самостоятельной академической дисциплины в стране. Он также занимал пост президента Филологического общества в период с 1954 по 1957 годы

Слайд 6Michael A. Kirkwood Halliday (1925

– наст.вр.)

Эдвард Хендерсон

(1900 - 1989)

Николас Ватерсон

(1899-1995)

Томас Митчелл 

(1918-1951) 


Слайд 7Бронислав Каспер Малиновский
(1884—1942)



Слайд 8Эмиль Дюркгейм (1858-1917)
Фердинанд де Соссюр (1857

– 1913)

Слайд 9Идеи бихевиоризма нашли отражение в ряде школ структурной лингвистики. Бихевиористы отказались

от самонаблюдения (интроспекции) и от изучения недоступного прямому наблюдению сознания человека, перенеся центр внимания (по аналогии с изучением психики животных) на анализ человеческого поведения (англ. behavior, отсюда название методологии); поведение рассматривалось как совокупность реакций различной сложности на стимулы внешней среды. Для изучения этих реакций бихевиористы широко использовали эксперимент

БИХЕВИОРИЗМ


Слайд 10Аспекты изучения системы языка
Синтагматика
Парадигматика


Слайд 11Отличительные черты Лондонского структурализма
Акцент на контекстуализацию (ситуационный и социальный контексты)
«Значение» как

центральный элемент анализа
Языкознание может быть автономным
Функционально-генетическая связь общества, личности и языка


Слайд 12Проблематика Лондонского структурализма
место и функции языка в обществе;
язык и культура;


сущность языка и его определение;
движущие силы развития языка;
строение языка;
выделение языковых уровней и единиц;
задачи языкознания;
система лингвистического описания;
система терминов лингвистического описания;
существенные признаки лингвистических категорий и критерии их установления;
возможность привлечения экстралингвистических данных к лингвистическому анализу;
языковое значение и его место в лингвистическом анализе;
ситуационная теория значения;
понятие контекста;
виды контекста;
функциональное расслоение языка;
личность в связи с исследованием язык

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика