Ты, я, он, она – вместе дружная семья презентация

«Чужая культура только в глазах другой культуры

Слайд 1КЛАССНЫЙ ЧАС (для 7-9 классов)
ТЕМА:
« ТЫ, Я, ОН, ОНА – вместе

дружная семья ».

Слайд 2

«Чужая культура только в глазах другой культуры раскрывает себя полнее и глубже…»


ЦЕЛИ:
Знакомство учащихся с понятием « толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.

Знакомство учащихся с обычаями, праздниками,
поэзией, песнями, различных народов, проживающих в Северо-Кавказском регионе.

Формирование установок на уменьшение социальной дистанции с представителями различных этнических групп и межкультурное общение.





Слайд 3Задание к классному часу
Подготовить:
Рассказ « История моего имени ».
Сообщение о народах

проживающих на Северном Кавказе.
Рисунки, отражающие терпимость, добро и братство.

Слайд 4Вступительное слово учителя
Сегодня мы собрались, чтобы познакомиться с культурой других народов,

ощутить красоту окружающего мира и выбрать для себя путь правильного общения, толерантности. В эпоху социальной нестабильности, межэтнических и вооруженных конфликтов, возникает острая необходимость воспитания толерантно-ориентированной личности.


Слайд 5ТОЛЕРАНТНОСТЬ
В «Декларации принципов терпимости», принявшей ООН в 1995 году, раскрыта сущность

понятия « толерантности» (терпимости) : « уважение, принятие и правильное понимание всего многообразия культуры, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности».



Слайд 6Средства формирования толерантности
Доказано, что одним из главных средств формирования межэтнической толерантности

школьников, является использование огромного многовекового богатства национальных культур, обычаев, традиций. Так, эффективному формированию установок толерантного поведения способствует знакомство учащихся с поэзией, искусством, песнями, кулинарией разных народов

Слайд 7Философ Ильин И.А.
“Безбрежна и прекрасна культура всякого народа. Есть закон

человеческой природы и культуры, все великое может быть сказано человеком или народом только по-своему, и все человечное родиться именно в лоне национального опыта, уклада и духа. Отвергая это, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и священным огням жизни, ибо эти огни всегда национальны; в них заложены и живут целые века всенародного труда…”.


Слайд 8АРМЯНЕ


Слайд 9ГРУЗИНЫ


Слайд 10ДАРГИНЦЫ


Слайд 11БЕЛОРУСЫ


Слайд 12ТАТАРЫ


Слайд 13УКРАИНЦЫ


Слайд 14РУССКИЕ


Слайд 15С чего начинается знакомство?
С познания самого себя.

«ИСТОРИЯ МОЕГО ИМЕНИ»

Начнем конкурс

на более подробное генеалогическое дерево. Расскажите об истории своих имен, своей семьи, рода, о корях.


Слайд 16Визитная карточка народа-
Это песни и танцы.
В них ярко выражены национальный колорит

, особенность ритмов и звучание родного языка

Слайд 17Надеюсь , что наше общение сегодня
Оставило след в вашей памяти .
Затронуло самые

тонкие струны вашей души.
Будет весьма полезно, если вы научитесь проявлять теплое, толерантное отношение к представителям разных национальностей, и тогда каждый из вас почувствует это теплое отношение к себе .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика