Слайд 2Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на
поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Слайд 4Ещё подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек
утаил, и от радости о нём идёт и продаёт всё, что имеет, и покупает поле то.
Слайд 5Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну
драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её.
Слайд 6Ещё подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб
всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, севши, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Слайд 7Толкование притчи
Мы с вами живем в объемном, трехмерном пространстве. В одном
из своих посланий, апостол Павел сказал, что есть необходимость в познании долготы, широты, глубины и высоты. Мы знаем, что долготу и широту определяют параллели и меридианы, которые наносятся на карты материков Земного Шара. Если мы станем говорить о длине и ширине, то мы будем говорить о плоскости, когда добавляем глубину и высоту, то говорим уже об объеме. Но мы живем, растем и движемся в объемном мире, потому, что Бог нас определил таким образом. Но на самом ли деле Бог? Нет, потому, что от начала, до согрешения, когда человек был телом духовным, а не плотским, он жил в лучшем мире и кроме длины, ширины и высоты, он знал еще что-то более того, чего в этом мире нам не дано понять. Но по совершенствованию нашего духа, возможно, в других мирах, мы будем знать, что это такое.
Закваска – это преобразование. Так, вот Иисус говорит, что преобразование этого мира (три меры муки), и даст познание Царства Небесного. Но закваска на муку действует не сразу, а есть необходимость во времени. И естественно, что если произойдет преобразование нашего мира в другой, то преобразуемся, каким-то образом и мы, и время другого мира. Значит мир иной мы сможем узнать только через преобразование тела из плотского в духовное.
Вывод.
Постоянный духовный рост приближает нас к преобразованию и познанию Царства Небесного.