Стиль. Стилизация. Стилеобразующие (введение) презентация

Содержание

«Возрождение подражало Греции, из этого вышел Рафаэль. Энгр хотел подражать Рафаэлю Из этого вышел Энгр.  Сезанн желал подражать Пуссену и вышел Сезанн. Сальвадор Дали хотел подражать Мейсонье и получился Дали. Из тех, кто никому

Слайд 1
тема курса:
СТИЛЬ.
СТИЛИЗАЦИЯ.
СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ.

/ введение /
ёлшина е.с.2013
лекция № 1


Слайд 2«Возрождение подражало Греции,
из этого вышел Рафаэль.
Энгр хотел подражать Рафаэлю
Из этого вышел

Энгр. 
Сезанн желал подражать Пуссену и вышел Сезанн.
Сальвадор Дали хотел подражать Мейсонье и получился Дали.

Из тех, кто никому не подражает, ничего не выходит»

посмотрим?


Слайд 3«Возрождение подражало Греции, из этого вышел Рафаэль.
Греция
Рафаэль


Слайд 4… Энгр хотел подражать Рафаэлю из этого вышел Энгр.
Рафаэль
Энгр


Слайд 5…Сезанн желал подражать Пуссену и вышел Сезанн
Пуссен
Сезанн


Слайд 6…Сальвадор Дали хотел подражать Мейсонье и получился Дали.
Мейсонье
Дали


Слайд 7Из тех, кто никому не подражает,  ничего не выходит»
почему?
проверим?
Сальвадор Дали


Слайд 8Вы скажете: может быть так и было когда-то…,
а сейчас —
НЕ ТАК

!?

Слайд 9Анри Матисс / 1952 г. XX в.
ХХ век


Слайд 10ХХI век
Keith Negley/ 2000-е г.г. XXI в.
Анри Матисс / 1952 г.

XX в.

Слайд 11Это «мать» и «дочь».
между ними разница в…
62 года


Слайд 12Амедео Моделиани / начало XX в.


Слайд 13Анри Матисс / начало XX в.


Слайд 14Жан Арп / 20-е г.г. XX в.


Слайд 15Энди Уорхолл / 60-е г.г. XX в.


Слайд 16Это «отцы» и «дети»…
между ними разница в…
70 лет


Слайд 17разве
НЕ ТАК ?!
Вы скажете: Это искусство, оно не имеет отношения к

дизайну…,

Слайд 18НЕТ,
НЕ ТАК !


Слайд 19Энди Уорхолл / 60-е г.г. XX в.
Потому что… для того чтобы

получился этот дизайн-продукт:

Слайд 20КОНЦЕПТУАЛЬНО:
принять 1001-ю банку супа как акт художественного высказывания, имеющего право на

существование
в категории искусства.

нужно было сначала сделать это:


Слайд 21
до этого — это:
ТЕХНИЧЕСКИ:
придумать
художественный приём
и технику (шелкография),


Слайд 22а до этого — это:

ИДЕОЛОГИЧЕСКИ
уровнять «лик личности» Мао с банкой супа,


Слайд 23ЭМОЦИОНАЛЬНО:
уровнять
коллекцию ножей…
а до этого — это:


Слайд 24ПСИХОЛОГИЧЕСКИ :
…с собой…,
а до этого — это:


Слайд 25ПОЛИТИЧЕСКИ:
…примерить правила, заданные собственным стилем, на себе и «принять огонь на

себя»

а до этого — это:


Слайд 26 всмотреться в окружающее пространство… Энди Уорхолл / 60-е г.г. ХХ в.
а

для этого:

Слайд 27…в собственное «Я», Энди Уорхолл / 50-е г.г. ХХ в.
а до

этого:

Слайд 28ЭМОЦИОНАЛЬНО: …выпячивая индивидуальные черты, Эгон Шилле / 20-е г.г. XX в.

/

а до этого — это:


Слайд 29 ПСИХОЛОГИЧЕСКИ:
…не стесняясь быть узнанным, Эгон Шилле / 1917 г.

XX в.

а до этого — это:


Слайд 30ИДЕОЛОГИЧЕСКИ : обозначая откровенность как общепринятую форму художественной искренности…, / Эгон

Шилле / 1917. XX в.,

а до этого — это:


Слайд 31КОНЦЕПТУАЛЬНО
… укладывая обыденность в категорию необходимую для обновления искусства, Тулуз

Лотрек / IХХ-XX в.

а до этого — это:


Слайд 32случайность, в категорию абсолюта искусства,

Эгон Шилле / рубеж IХХ-ХХ в.

и это:


Слайд 33… «торжество момента» в единственно-возможную форму искусства.

Тулуз Лотрек / рубеж IХХ-ХХ в.

а до этого — это:


Слайд 34и это:
…задавая новые параметры красоты, Эгон Шилле / 20-е г.г. XX в.


Слайд 35которые обретут своё продолжение… Густав Климт / 1917. XX в./
а до этого

— это:

Слайд 36в дизайн-продукте.
Густав Климт / 1912. XX в.
а до этого — это:


Слайд 37это — принцип
стилевой
преемственности
Итак: Для того, чтобы появился дизайн-продукт,
должен был

появиться дизайн…
Для этого должен был появиться
новый стиль в искусстве.

Для этого должен был родиться
новый художник…,
а до него еще один,
и ещё.


Слайд 38разве сейчас
ТАК ЖЕ ?!
Вы спросите: Но КАК
это ЗНАНИЕ
сможет помочь
мне
стать дизайнером?…



Слайд 39ДА!
РАССМОТРИМ
ПРИМЕРЫ !


Слайд 40ХХI век
Анна Кювечес / 2012 г. XXI в.


Слайд 41Анри Матисс / начало XX в.
ХХ век
Анна Кювечес / 2012 г.

XXI в.

ПОХОЖИ?


Слайд 42ХХ век
Жан Арп / 19…. г. XX в.


Слайд 43Ellsworth Kelly/ 2000 г.г. ХХI в.
ХХI век
Жан Арп / 19…. г.

XX в.


ПОХОЖИ?


Слайд 44ХХI век
Роберт Раушенберг / конец XX в.


Слайд 45Курт Швитерс / 20-е годы ХХ в.
ХХ век
Роберт Раушенберг / конец

XX в.


ПОХОЖИ?


Слайд 46ХХ век
Леон Спиллеарт / 20-е г. XX в.


Слайд 47Keith Negley / 2000 г.г. ХХI в.
ХХI век

Леон Спиллеарт / 20-е

г. XX в.

…а они?


Слайд 48ХХ век
Леон Спиллеарт / 20-е г. XX в.


Слайд 49David Hockney/ 2000 г.г. ХХI в.
ХХI век

Леон Спиллеарт / 20-е г.

XX в.

А МЫ?


Слайд 50ХХ век
ХХI век


Слайд 51
ХХI век
хх век
А ОНИ,
ПОХО
ЖИ?


Слайд 52ХХ век
ХХI век


Слайд 53ХХ век
ХХI век
А ОНИ?
ПОХОЖИ?


Слайд 54ДА!
ПОЧЕМУ?


Слайд 55АНАЛОГИ —
родители нового
стиля
потому что безаналогового проектирования
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Итак: как у любого

ребенка
ЕСТЬ
МАТЬ и ОТЕЦ,
так и у любого
дизайн-продукта
есть
его
АНАЛОГИ.


Слайд 56 это знание
научит вас:
культурной навигации,
Вы спросите: Но КАК
это ЗНАНИЕ
поможет мне
стать дизайнером?…


Слайд 57внимательности
и вдумчивости,
а значит —
качеству
и скорости,
а значит —
успеху в профессии



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика