Отечественные архитекторы (задания) презентация

Содержание

Задания репродуктивного характера на уровне слова. Назови фамилию архитектора, построившего колокольню Троице-Сергиевой Лавры. Клокольня Троице-Сергиевой Лавры

Слайд 1Отечечтвенные архитекторы
Работу выполнили студентки: Малышева Влалерия Лого-2
Евдакимова Надежда Лого-1
Шляхтова Надежда Лого-3


Слайд 2Задания репродуктивного характера на уровне слова.
Назови фамилию архитектора, построившего колокольню

Троице-Сергиевой Лавры.

Клокольня Троице-Сергиевой Лавры


Слайд 3Задания репродуктивного характера на уровне слова. Заполни кроссворд.
1. В каком городе находится

Михайловский дворец?
2. Где все архитекторы проходили практику?
3. Как звали архитектора, который построил колокольню Троице-Сергиевой Лавры?
4. Как звали архитектора, который первый строил башни?
5. Василий Баженов построил Михайловский …...
6. Что строил Фёдор Конь?

Слайд 4Задание репродуктивного характера на уровне предложения. Прочитай предложение зашифрованное картинках:


Слайд 5Задание репродуктивного характера на уровне предложения. Из предложенных слов составь и запиши

предложение: постройках, удобство, В своих, и красоту, прочность, соединял, Конь.

Слайд 6Задание репродуктивного характера на уровне текста. Прочитай текст и скажи о

о ком и о чём говориться в нём: О Василие Баженове известно совсем не много. Он был учеником архитектора Ухтомского. Баженов Проходил практику в Европе. Каждая его постройка шедевр. Одно из его творений это Михайловский дворец.

Слайд 7Задание репродуктивного характера на уровне текста. Перепиши данный текст. О

Василие Баженове известно совсем не много. Он был учеником архитектора Ухтомского. Баженов Проходил практику в Европе. Каждая его постройка шедевр. Одно из его творений это Михайловский дворец.

Слайд 8Задание конструктивного характера в работе над словом. Подумайте и скажите,как вы понимаете

значение слова «Архитектор» .

Слайд 9Задание конструктивного характера в работе над предложением. Прочитайте про себя предложение .

О чем говорится в предложении?Какие новые слова вы можете выделить? «Постройки самого знаменитого русского архитектора Матвея Казакова были разбросаны практически по всей исторической части Москвы,его здания отличаются уникальностью,многозначностью, и несут в себе особый,неповторимый характер исполнения.»

Слайд 10Задание конструктивного характера в плане работы над текстом. Внимательно прочитайте текст. О

чем говорится в тексте? Какие ключевые слова вы можете выделить? Что вы узнали нового. «Во многих городах Европы вы встретите древние крепости и кремли, дворцы , современные здания театров, библиотек, Дворцов молодежи, перед которыми вам захочется остановиться ,и рассмотреть красоту здания. Это потому, что такие здания и сооружения − тоже произведения искус ства. Искусство это называется архитектурой. Архитектура − это не только сами здания и сооружения, но еще и искусство организовать пространственную среду, необходимую для жизни и деятельности людей. Памятники архитектуры, относящиеся к разным эпохам, отличаются друг от друга по внешнему виду, и по строительным материалам, и по технике исполнения. Разнообразие архитектуры в странах зависит, прежде всего, от уровня развития общества, от национальных особенностей народов, от их быта и культуры, от природы и климата, а также от тех или иных строительных материалов.»

Слайд 11Творческое задание по работе над текстом (связной речью). Придумайте и опишите какую-то

из изученных частей здания, не называйте ее. Остальные ребята пусть отгадают, какую часть сооружения вы описываете.

Слайд 12Творческое задание по работе со словом: - Внимательно посмотрите на изображение Собора.

Подберите прилагательные, которыми вы можете описать Собор на картинке (цвета, формы, настроение)

Слайд 13Творческое задание по работе над предложением
Посмотрите на картинки, и скажите одним

предложением, чем отличается сооружение на левой картинке, от сооружения на правой картинке?

Золотые ворота во Владимире. (середина XII века)

Преображенская Церковь на острове Кижи


Слайд 14Творческое задание по работе над предложением
Посмотрите на картинки, и скажите одним

предложением, чем отличается сооружение на левой картинке, от сооружения на правой картинке?

Золотые ворота во Владимире. (середина XII века)

Преображенская Церковь на острове Кижи


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика