Новый русский мир – Русская империя презентация

Новое название и атрибуты Новое государство расширилось за счет новых территорий и стало называться Русской империей. Вернулся бывший имперский флаг и имперский гимн.

Слайд 1Новый русский мир – Русская империя
Выполнила: Левченко Дарья, ФЖБ-23.


Слайд 2Новое название и атрибуты
Новое государство расширилось за счет новых территорий и

стало называться Русской империей.
Вернулся бывший имперский флаг и имперский гимн.

Слайд 3Новая территория
Русская империя расширила свои географические границы с целью создания опорных

пунктов и стратегического пространства между ядром России и другими государствами.
Произошло расширение до естественных пределов Карпатских гор (на Украине и в Молдавии), Кавказских гор (в частности, до Малого Кавказского хребта, мимо Грузии и в Армению) и Тянь-Шаня на дальней стороне Средней Азии.

Слайд 4Новая форма правления
Показав нецелесообразность возвращения к социалистической модели, новая империя вернулась

к монархии.
Монарх воспринимает своё призвание, как пожизненное и, не склонен рассматривать данную ему власть, как способ личного обогащения, он заботится о стране.
Проблема выбора монарха решается путём всенародного голосования.

Слайд 5Экономика нового государства
В русской империи будет сформирован новый тип экономики –

империалистический. Его базисом является:
бесплатный кредит;
развитый госсектор, в стратегических сферах доминирующий, в частности отсутствие частной собственности на землю и природные ресурсы;
налоговая система, построенная на имущественных и оборотных налогах;
жесткое ограничение не только нечестной, но и неравной конкуренции.

Слайд 6Информационная политика
Главным условием построения сплоченной империи является наличие единого информационного пространства.
В СМИ возрождается

цензура, список сайтов, доступных в интернете значительно ограничен.
Все СМИ обязаны придерживаться единой государственной линии, писать об успехах государства.

Слайд 7Идеологические ценности
Русская империя ставит в основу своего существования такие ценности, как родина, семья, вера.


Ценности реальные, вневременные, точнее, находящиеся во всех временах (в отличие от коммунизма или светлого будущего, которые находятся лишь в неопределённом будущем).
Эти национальные идеи близки т понятны всем, что создаёт возможность крепкого единства, даже в кризисной ситуации.

Слайд 8Духовная жизнь империи
Одна из основных духовных установок, связанных с Русской империей

– это полное и безоговорочное принятие православия государством и политиками как центральной несущей опоры, основной идеологической силы страны. 
 Православия церковь в Русской империи – не только вера, но и атрибут национальности, идеологический инструмент, консолидирующий русский народ. 

Слайд 9Внешняя политика нового государства
В новом мире существует 3 мощных государства-империи: Русская

империя, Американская империя и Китайская империя. Эти государства поддерживают нейтралитет в отношении друг друга, мелкие страны входят в орбиту влияния одной из 3-х империй, их положение близко к колониальному.

Слайд 10Выводы
Судьба России загадочна и непредсказуема. Случайно и вопреки всему, мы

выживаем, когда нельзя выжить, мы завоёвываем новые горизонты, когда враги уже уверены, что нас разворовали, вопреки чиновничьему беспределу, бюджетным махинациям, странным политическим авантюрам достигаются всё новые и новые высоты.
Судьба России – феномен, и Россия будет жить, несмотря ни на что и путь её будет великим. Русская империя должна возродиться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика