Слайд 1МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СУББОТНЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чарльз Бец
Слайд 2
Образование есть то малое, что у вас остается после того, как
вы забываете все, чему вас учили
Слайд 3Глава 2.
Планирование учебного процесса и подготовка к нему
Слайд 4Тщательное планирование и усиленная молитва делают преподавание не тягостным, а радостным
Слайд 6УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Подробно сформулированная главная истина урока
Перечень нужд учащихся
Цель урока
Метод привлечения и
удержания внимания
Слайд 8ГЛАВНАЯ ИСТИНА УРОКА
Настроиться на одну волну с Богом
"В сердце учителя истины
должна жить любовь к Богу.
Его сердце должно быть преисполнено той глубокой и пылкой любовью, которой обладал Христос, тогда любовь будет течь к людям живым потоком" ("Свидетельства для Церкви", т. 4, с. 317).
Слайд 9ГЛАВНАЯ ИСТИНА УРОКА
Как долго надо готовиться?
Слайд 10ГЛАВНАЯ ИСТИНА УРОКА
Разработка плана подготовки
Что данный урок говорит о природе Бога?
Как
его тема связана с планом спасения и великой борьбой между Христом и сатаной? Какими средствами я смогу превознести Иисуса, Его праведность, Его жертву за грех и Его Второе пришествие?
Насколько этот урок связан с предыдущим и с темой на квартал?
Слайд 11ГЛАВНАЯ ИСТИНА УРОКА
Учебные материалы и пособия
Слайд 12ГЛАВНАЯ ИСТИНА УРОКА
Придерживайтесь одной линии
Слайд 13ГЛАВНАЯ ИСТИНА УРОКА
Выявление и запоминание главной истины урока
Слайд 14ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИСТИНЫ
Изложить в одном предложении
Критиковать это определение
Переписывать несколько раз
Написать в
виде законченной формулировки
Слайд 15ВЫЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИСТИНЫ
Отражена ли в этой формулировке суть библейского отрывка к
данному уроку
Изложен ли в этой формулировке основной принцип библейской истины
Отражены ли в данной формулировке интересы, проблемы или нужды нашего современника
Приемлет ли ваш класс такую формулировку
Слайд 16ЗАПОМИНАНИЕ ГЛАВНОЙ ИСТИНЫ
Изложить в начале урока
В основной части урока надо пояснять
составляющие части главной истины
В конце урока излагается в качестве заключения или практического вывода
Слайд 18ФОРМА ПОДГОТОВКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Главная истина урока
Жизненные нужды моих учеников
Цель урока
Учебная атмосфера
и способы привлечения внимания
Углубление в Слово
Практические выводы