Имидж делового человек презентация

Содержание

Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо. В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии -

Слайд 1Имидж делового человека
Бурая Л.В., к.п.н., доцент


Слайд 2Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), признанный оказать

эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо.

В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии - имиджмейкер, то есть специалист по созданию имиджа личности и различных деловых и политических структур.
«Имидж» (с англ- образ или изображение.) - это преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре, именно впечатление, а не оценка, как рациональный факт деятельности сознания. Имидж чаще всего заканчивается на такой первоначальной познавательной стадии, как представление. говорить о том, что имидж располагается в подсознательной сфере или в слоях обыденного сознания. Имидж, как конкретная психологическая продукция, является ценностным стереотипом, социальной установкой и конечно мечтой, к которой стремятся. (для многих учителей, учеников и их родителей школа давно уже перестала быть «домом радости» (в переводе с греческого «школа» - дом радости), они уже не вкладывают в это понятие подобный смысл).


Слайд 3В «Толковом словаре» В.Даля понятие «облик» :
«оклад и черты лица,

внешность вида и выражение лица, физиономия».
«образ» обозначает: «вещь подлинную или снимок с нее, точное ее подражание».
Исходя из культурных традиций и национального менталитета русского человека, внешний образ только тогда является достаточным, когда он находится в гармонии с духовным внутренним миром личности. Поэтому в политической рекламе имидж часто выступает как образ, наделенный характеристиками, совершенно далекими от реальной сущности личности.

Слайд 4Имидж современного человека
Имидж - как увеличительное стекло, позволяет наиболее зрительно проявиться

деловым и личностным качествам человека. Благодаря нему, можно привнести в повседневное общение комфорт, создать доброжелательную обстановку в рабочем офисе.

Слайд 5Имиджелогия - сугубо прагматическая дисциплина
. Блез Паскаль рассуждал о соотношении «способа

убеждать» и «способа понравиться», отмечая при этом, что из двух этих способов воздействия на людей наиболее эффективный – последний

Слайд 6Вопросы от Лилиан Браун
Какую одежду мне следует носить(докладчик, принимающая сторона, официальное

лицо)?
Какие цвета предпочесть для официальных выступлений?(визуальная вибрация, софиты)
Можно ли в моем возрасте изменить голос?
Что я могу сделать, чтобы побороть страх сцены?
Как нужно сидеть?
Куда девать руки?

Слайд 7Вопросы от Лилиан Браун
7. Что делать. Если мне задали вопрос на

который я не хочу отвечать?
8. Я видел себя по телевизору и нашел, что выгляжу ужасно. Почему так произошло?
9.Когда я слышу свой голос на магнитофонной пленке, я не узнаю себя. Мой голос звучит хрипло, резко, гнусаво, Почему так получается?
10. Как мне организовать свои мысли, чтобы не растеряться во время выступления?



Слайд 8 Честара Джон
РR– наука гармоничного взаимопонимания, умения действовать, успешно прожить жизнь

и максимально реализовать свои возможности.

Слайд 9Ральф И.Фрид. Двенадцать препятствий на пути плодотворного общения
Цензура.
Отсутствие ясной цели
Слабо представление

о тех, с кем имеете дело
Неправильный выбор языковых средств
Несотвествие между сообщением и поступком
Неумение выражать свои мысли


Слайд 10Ральф И.Фрид. Двенадцать препятствий на пути плодотворного общения
7.Неправильное оформление
8. Неверный выбор

канала
9. Непривлекательная упаковка
10. Неподходящее время
11. Недостаток полезной информации
12. Неудачное начало или недооценка адресата

Слайд 11Обаятельный имидж менеджера - это проявление его ума и образованных манер

поведения.

В целом по отношению
к имиджелогии можно судить
о нравственной ответственности менеджера, как профессионального управленца, деловые успехи которого напрямую связаны
с поддержкой и уважением тех, с кем он работает.


Слайд 12ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Личностно-возвышающая.
Благодаря положительному имиджу создается облик личности, который подчеркивает

ее духовное достоинство, визуально определяет ее лучшие душевные характеристики и в целом демонстрирует ее индивидуальную незаурядность.
Психотерапевтическая.
Личность, обладающая обаянием, обречена на людское внимание и признание, что пополняет, а в ряде случаев восстанавливает ее биоэнергетику, о чем свидетельствует ее устойчивое положительное настроение, оптимизм в достижении своих целей и уверенность в себе. Реализация ценностных функций имиджа ориентирована на создание в самой личности так называемой подъемной силы, за счет которой она с меньшими психофизическими затратами добивается жизненного успеха и общается с людьми.

Слайд 13ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Субъективное предназначение ценностных функций имиджа.
Создание такого выразительного личного облика,

который бы располагал к себе людей, а значит, облегчал им общение с таким человеком, стимулировал быть с ним более открытым (доверять свои взгляды и желания, рассчитывать на понимание своих проблем, выражать ему симпатии).
Объективное предназначение ценностных функций имиджа.(Мэрилин Монро) Подобный успех объясняется, прежде всего, неповторимостью и личностной яркостью. Харизма - значит обладать бесценным даром нравиться людям. генетические задатки или развитые способности быть обаятельным, иметь яркую внешность, красноречие, обеспечивающие жизненное преуспевание.


Насколько возможно каждому человеку обладать таким имиджем?

Слайд 14ЦЕННОСТНЫЕ ФУНКЦИИ ИМИДЖА
Технологические функции имиджа:
Социальная адаптация. Благодаря правильно подобранному имиджу возможно

быстрое вхождение в конкретную социальную среду, расположение к себе людей, достижения
с ними самых продуктивных и доброжелательных контактов.
Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик. Это значит подчеркнуть свои наиболее привлекательные качества, вызывая у людей доверие, симпатию и обращая их внимание на свои профессиональные достоинства.
Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных: посредством одежды, прически, макияжа, красивых манер поведения отвлечь взгляд людей от собственных недостатков.
Концентрация внимания людей на себя: умение «светиться» людям, всегда обращать их внимание к тому, кто излучает неординарность и доброжелательность, а значит, они будут заинтересованы в общении и работе именно с такой личностью

Слайд 15
Не замыкание личности в своем возрастном имидже, визуальное свидетельство современных манер

общения и соблюдения последних тенденций моды, что позволит расширить круг контактов и успешно заниматься профессиональной деятельностью в разновозрастных социумах!!!


Слайд 16Методика «Потребность в достижении»
Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю.

М. Орловым.
Представление о потребности в достижениях берет свое начало из понятия Ф Хоппе «Я-уровень», означающего стремление человека удерживать самосознание на возможно более высоком уровне с помощью высокого личного стандарта достижений (уровня притязании). Позднее это понятие превратилось в понятие «мотив достижения» определяемое
X. Хекхаузеном как стремление повышать свои способности и умения, поддерживать их на возможно более высоком уровне в тех видах деятельности по отношению к которым достижения считаются обязательными.

Слайд 17Методика «Потребность в достижении»
Предлагаемая методика представляет собой тест-опросник, содержащий 23 положения,

с которыми испытуемый соглашается или нет. Тест направлен на выявление степени выраженности потребности человека в достижении успеха в любой деятельности (т е степени заряженности на успех). По сути, это потребность, превратившаяся в личностное свойство установку.
Инструкция
Предлагается ряд положений. Если вы с положением согласны, то рядом с его номером на опросном листе напишите «да», если не согласны – «нет».


Слайд 18«Потребность в достижении»
Думаю, что успех в жизни зависит скорее от

случая, чем от расчета.
Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.
Для меня в любом деле важно его исполнение, а не конечный результат.
Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношении с близкими.
По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не близкими
В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
Мои близкие считают меня ленивым человеком.
Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
Мои родственники слишком строго контролируют меня.

Слайд 19Потребность в достижении
13. Терпения во мне больше, чем способностей.
14. Лень,

а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерении.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.
17. Я не усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

Слайд 20Методика измерения потребности (мотива) в достижении разработана Ю. М. Орловым
Обработка

результатов
За каждый ответ ставится 1 балл: только за ответы «да» — по положениям 2, 6-8, 14 16, 18, 19, 21-23; только за ответы «нет» — по положениям 1, 3-5, 9-13, 15, 17, 20.
Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала — от 0 до 23 баллов.
Выводы
Чем больше баллов в сумме набирает испытуемый, тем в большей степени у него выражена потребность в достижениях.

Слайд 21вы можете владеть каким-то навыком на высоком уровне, но он на­столько

важен для учебного курса или д
ля будущей работы, что вы можете решить развивать его до еще более высокого уровня.


вы можете владеть каким-то навыком на высоком уровне, но он на­столько важен для учебного курса или д
ля будущей работы, что вы можете решить развивать его до еще более высокого уровня.


Слайд 22Способы совершенствования навыков:
• использование новой стратегии, опираясь на свои сильные

качества (например, уст­ная презентация: если вам хорошо удается работа с наглядными средствами, усильте их - аудитория перенесет свое внимание с вас на наглядные пособия)
• изменение своего отношения (например, во время устной презентации считайте, что аудитория на вашей стороне, что она учитывает вашу нервозность и больше интересуется самой темой, чем вами и вашей презентацией)
• улучшение тех видов деятельности, в которых чувствуете себя неуверенно (например, при устной презентации: хорошо подготовьтесь, прорепетируйте перед друзьями или запишите на пленку, предугадайте возможные вопросы, избегайте суетливых дви­жений)
• избегание или сведение к минимуму ситуаций, где необходимы навыки, в которых вы слабы (например, если вам не дается устная презентация, избегайте работ, требующих большого количества устных презентаций). Возможно, вам не удастся избежать слож­ных для вас видов деятельности. Например, вам все-таки не уйти от устных презентаций. Скажем, вам необходимо будет провести презентацию на Центре оценки или работа, которая вам очень нравится, предусматривает проведение устных презентаций.

Слайд 23Где найти помощь?
• Обратная связь. Попросите других людей более конкретно

оценить ваш навык в опре­деленном виде деятельности. (Например: в случае устной презентации не спрашивайте: «Все было хорошо или плохо?», но спросите: «Что было хорошо, а что не очень хорошо в презентации?»). Вы можете сказать друзьям, что стремитесь развить какой-то навык и попросить их о постоянной обратной связи.
• Библиотеки. Существуют материалы - книги, видео, аудио и т. д. - по специальным навыкам. Эти материалы надо искать в разделе под заголовком «Навыки обучения».
• Ваши лекторы и преподаватели. Они могут провести с вами целенаправленные занятия по определенным навыкам.
• Друзья и другие студенты - ваши однокурсники или слушатели старших курсов, которые уже имеют опыт прохождения того курса, на котором вы находитесь. Какие у них накопились идей по интересующему вас навыку? Поддержка других людей всегда очень важна.

Слайд 24Если вы обнаружите, что контрольный срок наступил, а вы не выполнили

какое-то конкретное действие, то спросите у самого себя, почему так случилось.


• Что вам мешает?
• Может быть, установленный срок или намеченная цель были нереальными?
• Возможно, вам надо найти новый подход к развитию навыка?
• Возможно, вам необходим тренинг или серьезная консультация?
Изменить привычный способ работы и мышления может оказаться трудным делом. Может быть, вам понадобится помощь или просто благосклонность к самому себе. Признайте, что вы начали трудное дело, и похвалите себя за то, чего вы уже достигли.


Слайд 25Если вы хорошо организованы, то вам легче справиться с напряжением и

не подвергнуться стрессу. • в связи с учебной деятельностью; • в начале семестра или в начале другого особого периода занятий, чтобы помочь вам спланировать и контролировать свои действия

.
1) использовать собственный опыт самоорганизации - определять сильные и слабые стороны сложившейся практики
2 ) ставить самому себе реальные цели и задачи
3) определять и оценивать стратегии и ресурсы (например делегирование), чтобы органи­зовать себя и свое время для достижения максимальной эффективности деятельности
4 ) выбирать и осуществлять такие стратегии, которые позволят максимально использо­вать все возможности для выполнения целей, задач и соблюдения сроков
5 ) получать и использовать обратную связь
6 ) эффективно снимать текущее напряжение и планировать заранее, чтобы справиться с напряжением в будущем.
Вы сможете использовать перечисленные компоненты этого навыка в учебе на курсе и при овладении учебными программами, на рабочем месте и в любой профессиональной области. Всегда, когда вы окажетесь в непредвиденной ситуации, когда вам придется выполнять несколько противоречащих друг другу задач, когда у вас не будет поддержки со стороны других людей.


Слайд 26Анализ своей занятости (от 1 до 4)


Слайд 27Долгосрочная перспектива Полноценное планирование распространяется не только на ближайшие задачи, но и

на более общие задачи с отдаленными целями. Планируя свою деятельность, вы увидите, насколько ваши ежедневные действия соответствуют тому, к чему вы стремитесь, в нужном ли направлении вы действуете? Что относится к вашим долгосрочным целям?




Слайд 28Ближайшие цели и задачи
Какие ближайшие цели стоят перед вами -

или что вы должны сделать прежде всег Какое время это займет? Можно ли каждую цель и задачу разделить на более части] подзадачи? Какое время займет выполнение каждой подзадачи?
Может оказаться полезным включение в планы не только учебных задач, но и друг: обязанностей: домашних, рабочих, общественных. «Посторонние дела» могут противоречить задачам учебного курса.

Слайд 29Связь между отдаленными и ближайшими целями и задачами
Сейчас вам полезно

обдумать следующие вопросы:
Совпадают ли мои ближайшие цели и задачи с моими долгосрочными (отдаленными) целями? Какие из ближайших задач более всего работают на будущие цели?
Какие ближайшие цели и задачи не имеют большого значения для моих долгосрочных целей?
Нужно ли мне пересмотреть и по-другому расставить приоритеты в своих ближайших целях? Как это сделать?

Слайд 30Реалистичность целей
Достижимы ли ваши цели с учетом имеющихся времени и ресурсов?

Ставьте перед собой реалистичные, не завышенные цели и отмечайте момент их достижения. Нереалистичные, завышенные цели могут вызвать перенапряжение.
• Одновременно (за определенный промежуток времени) можно выполнить только одну задачу. Учитываете ли вы это при планировании своей работы?

Слайд 31Противоречивые требования
Что если ваши задачи предъявляют к вам противоречивые требования,

например, если вам необходимо выполнить разные задачи в одно и то же время? В этом случае необходимо четко расставить приоритеты или найти новые способы выполнения этих задач. Подумайте - не может ли часть задач выполнить кто-то другой? Возможно ли что-то сделать в какой-то другой день? Возможно ли какие-то задачи выполнить за меньшее время? А может быть, что-то надо сделать заранее?

Слайд 32Умейте говорить «нет»
Если вы не умеете говорить «нет» на обращения других

людей, то эта ваша черта может очень сильно расширить круг ваших обязанностей. В этот круг входят и общественные мероприятия, нарушающие ваши планы, запросы членов семьи и т. д. Найти выход в подобной
ситуации вам помогут следующие вопросы:

• Есть ли у меня время для этой задачи?
• Хочу ли я делать это?
• Должен ли я делать это? Мог бы кто-нибудь другой выполнить это?
• Действительно ли нужно это делать?
• Что может случиться, если я этого не сделаю?

Слайд 33Расстановка приоритетов
Определение приоритетов на длительный период поможет понять:
• что

будет определять ваше будущее
• что существенно повлияет на ваше будущее
• что повлияет в незначительной степени на ваше будущее
• что не будет оказывать влияния на ваше будущее.
При определении приоритетов в делах на ближайший срок полезно установить следую­щий порядок действий

Слайд 34Использование ресурсов и делегирование работы
используйте компьютеры для электронной обработки текста

используйте компьютеры для создания баз данных, чтобы упростить поиск того, что вам требуется
• узнайте, какие существуют ресурсы - час, потраченный на эту работу, избавит от напрасной траты времени в будущем. Кто может дать информацию о ресурсах? Биб­лиотекари? Компьютерные консультанты? Преподаватели? Друзья?
• Найдите способы сокращения времени, которое вы тратите на домашние дела.

Слайд 35ВЫПОЛНЕНИЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ДЕЛ
Возможные стратегии действий в непредвиденных обстоятельствах:

Запланируйте время "на непредвиденные обстоятельства. Идете на интервью? Учи­тывайте, что может опоздать поезд. Нужны определенные книги? Запланируйте время на получение их по межбиблиотечному абонементу. Нужен компьютер? Пре­дусмотрите, что в компьютерном классе может быть очередь.
• Намечая, сколько времени может занять выполнение какой-то задачи, всегда до­бавляйте к этому сроку еще половину.
• Подумайте, нельзя ли передать эту работу кому-нибудь другому? Кому? Как убе­дить другого человека согласиться? Какую выгоду от переданной работы может получить другой исполнитель? Что еще другие люди могли бы сделать? Глава «Пе­реговоры и ассертивность» может помочь вам при согласовании работы с другими людьми.
• Разделите задачу с другими студентами, например, при поиске информации.
• Чередуйте с членами своей семьи выполнение домашних обязанностей.

Какие ресурсы и люди могут помочь вам справиться с текущим и возможным в будущем напряжением?

Слайд 36НАПРЯЖЕНИЕ В НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ Если вы четко организуете самого себя

и свое время, то скорее всего вы редко будете переживать напряжение. Что вам нужно делать, чтобы улучшить самоорганизацию и организацию своего времени? Какие из идей этой главы вы могли бы использовать?

Слайд 37Мотивация успешности и мотивация избегания неудачи


Слайд 40ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
1 ) находить источники информации, содержательной и

достаточной для конкретной цели и аудитории
2) использовать различные техники чтения и просматривания источников - беглое озна­комление, внимательное и подробное изучение, вдумчивое чтение или быстрый просмотр
3) понимать терминологию, относящуюся к предмету, к самому программному блоку или к профессиональной сфере
4) выделять основные положения и проблемы, относящиеся к теме
5) аккуратно конспектировать источники информации
6) определять те факторы, которые влияют на интерпретацию информации, и те причины, которые порождают отклонения и искажения.

Слайд 41Оцените ТЕКУЩИЙ УРОВЕНЬ НАВЫКОВ


Слайд 42ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ (глоссария, тезауруса)
общие словари, энциклопедии, справочники, тезаурусы дают варианты

значения слова
специальные предметные словари
справочники
лекторы и преподаватели
сотрудники справочно-информационного отдела библиотеки
друзья-студенты
коллеги по работе или методисты
вдумчивое чтение
ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 43КОНСПЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
При конспектировании информации вы должны соблюдать следующие этические и

юридические нормы:
• Авторское право. Какой объем материала можно использовать? Ваш университет ил] колледж наверняка имеет инструкцию по авторскому праву. Совет может дать и библиотекарь.
• Плагиат. Чтобы избежать обвинений в плагиате, используя работу других авторов, bi должны ссылаться на источники (см. главу «Поиск и использование информации» части I).
• Честность и надежность. Правдива ли используемая информация? Точно ли он передана? Кто автор используемой информации?

Слайд 44Важно критически оценивать свою деятельность
• Эффективен ли ваш способ

записи информации?
• Нет ли более эффективных методов?
• Не лучше ли было хранить информацию в компьютере? (Сэкономит ли это время или, наоборот, займет его больше по сравнению с обычной записью от руки?)
• Справитесь ли вы с переводом информации в другой формат (таблицы, диаграммы, или другие наглядные материалы)?
• Проста ли в использовании ваша система работы с информацией? Насколько она дорога?

Слайд 45Предварительное планирование

'Планируете ли вы, сколько времени у вас уйдет на поиски информации?

• Если вам надо сделать запросы на поиск информации, то прибавьте как минимум две недели на ответы.
• В среднем получение книг по межбиблиотечному абонементу занимает две недели. Если нужная вам книга находится на руках у другого человека, то получение книги может занять три недели.
• Учли ли вы другие проблемы? Например: нужная вам библиотечная книга находится на руках у другого студента?
• Если вы не знакомы с компьютерными системами, добавили ли вы время на то, чтобы научиться пользоваться ими?


Слайд 46Использование воображения


Слайд 47Как уверенно ориентироваться в источниках информации?
• обсуждать тему с

друзьями
• внимательно относиться к прессе (газеты, ТВ, радио, программы СМИ могут подсказать какие-то идеи)
• расспрашивать специалистов (например, сотрудников информационно-справочных отделов библиотек), лекторов и преподавателей
• обратиться к работникам внешних организаций (в интересующей вас области -сохранены ли у вас там какие-то контакты?).

Слайд 48
Поиск информации отличается от покупки в магазине на остановке, где вы

найдете все, что хотите, на полке. При поиске информации вам придется быть сыщиком и подбирать ключи. Например: база данных дает ссылки на опубликованные статьи; вам нужно найти эти статьи; но одна статья может отослать вас к другим статьям и т. д.
Если вы отбираете информацию слишком долго и все время думаете об этом, то вам поможет точное знание целей и тематики вашего исследования. Когда вы почувствуете, что уже можете исчерпывающе ответить на все вопросы, - остановитесь. (Если вы сомневаетесь в корректности вопросов своего исследования, то обратитесь к блоку навыков (в части I).
Важно мыслить и оценивать свою работу критически. Постоянно спрашивайте себя, дей­ствительно ли вам нужна эта информация.
Вы можете почувствовать снижение темпа получения результатов в ответ на ваши усилия. Вы можете собрать много фактов и идей в начале работы и прийти к точке, когда новые источники информации добавляют мало нового. Значит - пришло время остановиться.
Вам поможет назначение реалистичных крайних сроков исполнения задачи по сбору ин­формации.

Слайд 49ИНТЕРПРЕТАЦИЯ И ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ Чего вы пытаетесь достичь, собирая информацию для своей

работы?

Слайд 50Информация, которую вы собираете, - основа вашей аргументации. Она может содержать

критику других авторов или фактологический материал, который противоречит принятой аргументации. Если вы нашли доказательства погрешностей или искажений, то вам нужно определить причины ошибок и доказать, что погрешности существуют. Вы должны сделать точные ссылки на информацию. Кто утверждает это? Когда? Какие доказательства вы можете привести в подтверждение своей критики и оценки своей темы?

Слайд 51РАЗВИТИЕ ВАШИХ НАВЫКОВ Какие элементы поиска информации вам нужно усовершенствовать и

какие действия нужно предпринять, чтобы добиться совершенства? Следующие предложения помогут вам спланировать заранее:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика