Идеальный баланс всех составляющих гардероба презентация

Цель: рассмотреть из каких частей состоит гардероб и показать в каком пропорциональном соотношении должна быть каждая часть в идеале.

Слайд 2Цель: рассмотреть из каких частей состоит гардероб и показать в каком пропорциональном соотношении

должна быть каждая часть в идеале.


Слайд 4Любой гардероб можно поделить на 3 основные группы:


БАЗОВАЯ ГРУППА
Включает в себя Базовые вещи

и аксессуары.
В идеальном соотношении занимает 40% Вашего гардероба.

СТИЛЬНАЯ ГРУППА
Включает в себя Стильные вещи и аксессуары. В идеальном соотношении занимает 45% Вашего гардероба.

МОДНАЯ ГРУППА
Включает в себя Модные вещи и аксессуары. В идеальном соотношении занимает 15% Вашего гардероба.


Слайд 5ВЕЩИ и АКСЕССУАРЫ БАЗОВОЙ ГРУППЫ
БАЗОВЫЕ ВЕЩИ Фундаментальная основа любого гардероба.
На основе данной

капсулы, 
которая выдержана в Вашей 
базовой палитре цветотипа, строится весь гардероб. Базовые вещи занимают примерно  60% от всей Базовой группы.

Слайд 6БАЗОВЫЕ АКСЕССУАРЫ

Самые востребованные аксессуары 
в Вашем гардеробе.

Подходят для любого образа и сочетаются 
с

любыми стилистиками.

Данная группа также выдержана 
в Базовой палитре Вашего цветотипа.

Базовые аксессуары составляют 40% 
от всей Базовой группы.

Слайд 7ВЕЩИ и АКСЕССУАРЫ СТИЛЬНОЙ ГРУППЫ

СТИЛЬНЫЕ ВЕЩИ
Подбираются под Вашу фигуру.
Нейтральный дизайн этой

группы 
позволяет сочетаться с различными стилистиками.
Стильные вещи чаще всего имеют
Базовый цвет Вашей палитры цветотипа 
и яркий в меньшей степени.
Больше однотонных вещей, чем с принтами.
А если и есть принт, то он практически незаметен.
Стильные вещи составляют 60%  от всей Стильной группы.

Слайд 8СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Имеют нейтральный дизайн, что позволяет их легко сочетать даже со

сложными стилистическими образами.

Несут красивую декоративную роль.

Аксессуары, как и вещи стильной группы полностью универсальны.

Стильные аксессуары составляют 40%  от всей Стильной группы.

Слайд 9ВЕЩИ и АКСЕССУАРЫ МОДНОЙ ГРУППЫ
МОДНЫЕ ВЕЩИ Сложные по дизайну вещи.
Разных стилистических направлений.
Яркого

или нейтрального цвета, 
с принтами или без.

Данная группа нуждается в меньшем внимании, чем остальные, так как обилие модных вещей (с разными стилистиками, принтами, фактурами) создает большую сложность в составлении комплектов.

Если Вы все же любите следовать тренду, или по ряду причин Вам необходимо выглядеть МОДНО - продумывайте небольшие капсулы, для удобного сочетания.
В которых учитывается: стилистика, цвет, тип фигуры.
Модные вещи составляют 35%  от всей Модной группы.


Слайд 10МОДНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Модным аксессуарам отводится большая часть в "модной группе"  т.к. их

легче всего внедрять в простой образ с базовыми и стильными вещами

Аксессуары этой группы, также как и модные вещи  лучше покупать с парой, которая хорошо подходит по стилистике, цвету и фактуре.

Модные аксессуары составляют 65%  от всей Модной группы.

Слайд 12Ответьте на следующие вопросы:

1. Почему возникает сложность сочетания вещей в Вашем

гардеробе?
2. Почему быть модной - не значить быть стильной?
3. Почему у Вас возникает сложность в покупке вещей?
4. Почему вещи не подходят для Вас?
5. Почему вещи даже одного цвета не сочетаются друг с другом?



Слайд 14Таким образом, следует обратить внимание 
на первые 2 группы (базовая и стильная).

Именно эти

группы вещей и аксессуаров обеспечивают маневренность и свободу в построении образов 
для любого повода и в любой стилистике.

Такая схема идеального баланса - это залог гардероба, 
который всегда работает на Вас, независимо от модных тенденций.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика