Гуру-таттва. Система передачи духовного знания презентация

Гуру-таттва Система передачи духовного знания Занятие 5

Слайд 2


Слайд 4Гуру-таттва
Система передачи духовного знания
Занятие 5


Слайд 5Гуру-падашрая

1. Принятие покровительства истинного гуру (гуру-падашрая)
2. Получение посвящения от духовного

учителя (гуру-дикша)
3. Служить гуру с верой и преданностью
4. Внимать наставлениям гуру и задавать ему вопросы
5. Следовать по стопам предыдущих ачарьев




Слайд 6 Преданным ИСККОН следует объяснять начинающим преданным, что нужно

принять прибежище у Шрилы Прабхупады и получить руководство, обучение и помощь от тех, кто наставляет их в Сознании Кришны. Преданным ИСККОН следует самим выбрать, когда и от кого они хотят получить инициацию. Они должны сконцентрировать свое внимание на Шриле Прабхупаде –Ачарье-Основателе, их главном шикша-гуру.
Закон ИСККОН 7.2.1 Первая (Харинама) инициация


Слайд 8

Преданные, выполняющие в ИСККОН служение дикша или

шикша-гуру, обязаны строго следовать наставлениям Шрилы Прабхупады, и пока они следуют этим наставлениям, они действуют на уровне освобождения, и потому могут служить по указанию Шрилы Прабхупады в качестве истинных представителей Господа и гуру-парампары и быть прозрачной средой, передающей Их милость. В то же время следует ясно понимать, что если дикша- или шикша-гуру перестают строго следовать наставлениям Шрилы Прабхупады, они могут пасть со своего положения.

Слайд 9 Первейшая обязанность всех дикша, шикша-гуру и других преданных, занимающих

положение лидера в ИСККОН – помогать Шриле Прабхупаде в его служении Шриле Бхактисиддханте Сарасвати Тхакуру, его Гуру Махараджу, и нашей Брахма-Мадхва-Гаудия-Сампрадайе. Слова и поведение преданных, выполняющих в ИСККОН служение дикша- или шикша-гуру и представляющих учение Шрилы Прабхупады, должны быть образцовыми.

Слайд 10 Шикша-гуру дает духовные наставления и вдохновение от имени Шрилы

Прабхупады и гуру-парампары. Дикша-гуру дает духовные наставления, вдохновение, официальное посвящение, духовное имя, а позднее – передает квалифицированному ученику священные мантры гаятри, и это – его служение Шриле Прабхупаде и гуру-парампаре.

303 Резолюция ДжиБиСи о положении Шрилы Прабхупады (март 2013)


Слайд 11 После повторения пранама-мантры своего дикша-гуру все старшие ученики и

будущие поколения должны повторять, по крайней мере, первую часть пранама-мантры Шрилы Прабхупады, при предложении поклонов как способ выразить свое уважение Ачарье-Основателю.

Закон ИСККОН 7.2.1 Первая (Харинама) инициация


Слайд 13 Дикша-гуру может не всегда находиься рядом. Поэтому можно учиться

и получать наставления от старшего преданного. Это называется – шикша-гуру. Шикша-гуру – не означает, что его наставления противоречат наставлениям дикша-гуру. Тогда это не шикша-гуру. Это мошенник.

Лекция по Бхагавад-гите 17.1-3 Гонолулу 4 июля 1974


Слайд 14Ученику в ИСККОН следует принять прибежище в трех источниках


ШРИЛА ПРАБХУПАДА
ДИКША-ГУРУ










ШИКША-ГУРУ

УЧЕНИК
Гуру-падашрая в

ИСККОН


Слайд 16 Когда говорят, что им не нравится ИСККОН и Джи-Би-Си,

то в действительности говорят, что им не нравится следовать моим указаниям. А это означает, что им не нравятся мои указания. Это означает, что у них нет веры в мои указания. Это означает, что у них нет веры в меня. Это означает гуру-апарадха. Говорить, что они верят в меня – просто лицемерие.
8 февраля 1975, ИСККОН, Гонолулу, Гавайи

Слайд 17СТРУКТУРА ИСККОН


Слайд 18
ДЖИ-БИ-СИ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ

ЛИДЕРЫ
НАМА-ХАТТ

ОБЩИНА/УЧЕНИКИ

МИНИСТЕРСТВА И КОМИТЕТЫ

ПРЕЗИДЕНТ
ХРАМА

ПРЕДАННЫЕ, ЖИВУЩИЕ В ХРАМЕ/ УЧЕНИКИ

КОМИТЕТ СЛУЖЕНИЯ
ГУРУ

ДИКША-ГУРУ




НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ

СОВЕТ
ОБЩИНЫ
НАСТАВНИКИ



ШРИЛА ПРАБХУПАДА



Слайд 19 Является ли преданный инициирующим или наставляющим духовным учителем, санньяси,

членом GBC, зональным секретарем, региональным секретарем, президентом храма, лидером общины, или другим руководителем в ИСККОН, предоставляемые ему полномочия являются полными, только если он или она следует наставлению Шрилы Прабхупады служить в ИСККОН под руководством GBC.

Документ о Гармонизации линий руководства ИСККОН

 


Слайд 20 Принимая во внимание, что преданный получает духовное вдохновение от

высшего руководства ИСККОН, следует отметить, что существуют две линии руководства и их представители. Одна является преимущественно духовной, другая же – преимущественно административной. Обе линии руководства служат своим уникальным и в то же время взаимозависимым целям, повинуясь указаниям нашего Основателя-ачарьи. Обе уполномочены советом GBC давать прибежище преданным, находящимся в сфере их заботы. Это прибежище предоставляется как через наставления, так и посредством примера.

Документ о Гармонизации линий руководства ИСККОН

 


Слайд 22 Международный Управляющий Совет (Джи-Би-Си)

будет наивысшим управляющим авторитетным органом всего Международного Общества Сознания Кришны
Завещание Шрилы Прабхупады 1977

Менеджмент – это также духовная деятельность… Это устроено Кришной

Беседа со Шрилой Прабхупадой, 16 января 1977, Калькутта


 


Слайд 23Обязанность духовного учителя ИСККОН заключается в том, чтобы помочь ученикам ясно

понимать следующее:

Духовный учитель авторитетен на основе своей верности Шриле Прабхупаде. Это также подразумевает верность приказу Шрилы Прабхупады действовать в его миссии, ИСККОН.
2) Духовный учитель является членом ИСККОН и, как таковой, ответственен перед коллективной волей руководства ИСККОН, советом GBC.
 


Слайд 243) Духовный учитель не получает каких-либо особых прав или преимуществ в

использовании ресурсов ИСККОН просто на основании того, что он является духовным учителем. Более того, духовный учитель не должен злоупотреблять своими правами и положением по отношению к ученикам.

4) Ученикам нужно следовать своим руководителям в ИСККОН на основе примера, который устанавливают инициирующие и наставляющие духовные учителя, когда следуют своим руководителям в ИСККОН.



 


Слайд 255) В сущности, задача ученика заключается в том, чтобы предаться Кришне

через духовного учителя, и это также подразумевает признание и уважение других старших в администрации ИСККОН, помогающих этому ученику в процессе духовного прогресса.

6) Духовно зрелые администраторы могут быть главными шикша-гуру для преданных, которые не являются их инициированными учениками, и инициирующий духовный учитель должен в полной мере поощрять такие отношения.

Документ о Гармонизации линий руководства ИСККОН


 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика