4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
6. Очерчивайте чёткие и понятные вашей группе границы.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
6. Очерчивайте чёткие и понятные вашей группе границы.
7. Налаживайте личные отношения с каждым воспитанником.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
6. Очерчивайте чёткие и понятные вашей группе границы.
7. Налаживайте личные отношения с каждым воспитанником.
8. Договор, как средство достижения целей.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
6. Очерчивайте чёткие и понятные вашей группе границы.
7. Налаживайте личные отношения с каждым воспитанником.
8. Договор, как средство достижения целей.
9. Наказания или последствия.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
6. Очерчивайте чёткие и понятные вашей группе границы.
7. Налаживайте личные отношения с каждым воспитанником.
8. Договор, как средство достижения целей.
9. Наказания или последствия.
10. Анализ- не самоуничижение.
4. Относитесь к воспитанникам с уважением и любовью.
5. Пользуйтесь помощью и советами всех членов команды.
6. Очерчивайте чёткие и понятные вашей группе границы.
7. Налаживайте личные отношения с каждым воспитанником.
8. Договор, как средство достижения целей.
9. Наказания или последствия.
10. Анализ- не самоуничижение.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть