Здоровьесберегающие технологии позволяют:
- сформировать социальную зрелость выпускника,
- обеспечить возможность учащимся реализовать свой потенциал,
- сохранить и поддержать физиологическое здоровье учащихся.
Понятие технологии здоровьесбережения
Здоровьесберегающая
технология обучения
основана на:
Разработка д и внедрение документов Службы здоровья
(приказы, положение, должностные инструкции, договора, др.)
Проблема:
Нехватка у школьников знаний в области здоровьесбережения, полученных из авторитетных источников
Задача:
Предоставление знаний и формирование навыков
в области здоровьесбережения
Проблема:
Не всегда благоразумное досуговое времяпрепровождение
Задача:
Организация досуга школьников
Проблема:
Сформированная «престижность» вредного образа жизни
Задача:
Формирование моды на здоровый образ жизни
Задача:
Разработка единого стандарта по здоровьесберегающей деятельности с дальнейшей адаптацией для конкретных ГОУ.
Проблема:
Отсутствие системности и научного подхода к организации здоровьесберегающей деятельности.
Задача:
Предоставление знаний и формирование навыков у педагогического коллектива по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
Проблема:
Отсутствие опыта внедрения обязательных программ
по здоровьесбережению
Задача:
Ознакомление администрации с опытом успешного внедрения программ по здоровьесбережению школьников.
Проблема:
Нехватка кадров для организации и реализации программы по здоровьесбережению.
Задача:
Подготовка персонала, готового к внедрению здоровьесберегающей компоненты в программу ГОУ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть