Пропорционирование формы костюма
Разные размерные отношения, проявляющиеся, главным образом, как отношения длины формы к ее ширине, приводят к различному образному звучанию и восприятию костюма.
Одежда всегда была большим, чем просто защитная оболочка для тела — посредством костюма человек выражал свои потребности, представления, мироощущение, поэтому образная наполненность пропорционирования является чрезвычайно важной задачей модельера.
Новое направление в моде складывается в течение XIV века в результате перегруппировки господствующих сословий.
Закончилась II Мировая Война, а вместе с ней лишения, экономия на материалах, украшениях, косметике. Промышленность снова повернулась в сторону производства текстиля. Женщины, уставшие от мужественных и сухих нарядов захотели быть хрупкими и женственными.
Эту долгожданную женственность им подарил великий французский кутюрье Кристиан Диор. Он создал в 1947 году революционную по тем временам коллекцию, стиль которой был назван 'new look' , ставший основным стилем на протяжении 50-х.
лицо — 1/10 часть от всей длины тела.
В создании канонов художниками руководило стремление создать наиболее красивый, правильный образ человека, в котором все части были бы в наибольшей гармонии друг с другом.
Один из самых первых канонов предложил древнегреческий скульптор Поликлет. Согласно этому канону
голова человека -1/8 часть от всей длины тела.
голова вместе с шеей составляет 1/6 часть от всей длины тела.
На каблуках девушки смотряться женственнее,нежнее,изящнее.Но главная причина и главная росошь каблуков-это то,что они делают женское тело более пропорциональным.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть