© МДОУ детский сад № 104 2008г.
г.Рыбинск Ярославской обл.
Мир мальчиков
и девочек
Мир мальчиков
и девочек
2.Образовательные задачи
формированию начал мужественности
и женственности у дошкольников.
1.Образовательные задачи
Познакомить с отличиями между
мальчиками и девочками во внешнем
облике и модели поведения
1.Развивающие задачи
Развивать умение самостоятельно
получать и в доступных формах
фиксировать новую информацию,
связывая ее с уже имеющимися
знаниями
2.Развивающие задачи
развивать способность использовать
различные формы коммуникации
в общении и взаимодействии
с противоположным полом, учитывая
их интересы и способности;
1.Воспитательные задачи
Воспитывать гуманные и дружеские
взаимоотношения между разнополыми
детьми
2.Воспитательные задачи
Воспитывать женственность у девочек
и мужественность у мальчиков
игры
способности
Школа модельеров
Наши игры
В какие игры играют мальчики и девочки?
Как подружиться с
девочкой?
Давай дружить
выбор раздела программы;
выбор темы проекта «Мир девочек и мальчиков»;
определение целей и задач проекта;
определение межпредметных связей;
создание игровой ситуации;
участвуют в игровой ситуации;
принимают цели, задачи проекта и осознают свою
деятельность в нём;
обсуждают просмотренные телепередачи;
осознают проблему, понимая, что мальчики и девочки
отличаются друг от друга не только во внешнем облике, но и
во внутренних проявлениях;
осознают значимость человеческих взаимоотношений;
деятельность детей
деятельность педагога
Этапы проведения проекта:
организация деятельности с 2 – 3 октября
деятельность детей
разбивка на группы;
распределение ролей;
планирование работы с использованием схем, моделей,
символов, анкет (интервью) и тестов;
выбор с помощью педагога форм и способов презентаций;
эксперименты, наблюдения;
дефиле, тематические беседы, дидактические игры:
«Кто что носит?», «Кому что нужно для игры?», «Какой ты
человек?»;
интервьюирование сверстников «С кем ты любишь играть?»;
работа с родителями;
возможные варианты продуктов детской деятельности:
рисунки, аппликации;
определение презентации результатов: презентации,
буклеты;
деятельность педагога
активная работа под косвенным руководством педагога;
получение новых знаний, предлагаемых педагогом в
разнообразных формах;
участие в занятиях, экскурсиях, конкурсах, дефиле,
заполнение анкет;
просмотр телепередач, участие в наблюдениях, интервью,
рассматривание слайдов, иллюстраций по теме;
деятельность педагога
деятельность детей
Этап: осуществление проекта
с 3 по 5 октября
отбор необходимой информации;
самостоятельный опрос взрослых и фиксирование
результатов с использованием схем, символов, моделей,
таблиц;
обращение к педагогу за помощью по мере возникновения конкретных проблем;
создание продуктов деятельности;
подготовка презентаций и публикаций с помощью педагога;
Этап: осуществление проекта
с 3 по 5 октября (продолжение)
деятельность педагога
деятельность детей
ответ на основополагающий вопрос;
понимание целей и задач проекта;
презентация и публикация результатов деятельности ;
участие в выставке рисунков, фотографий, схем, моделей, записей и выводов;
обсуждение, оценка и взаимооценка результатов деятельности;
Презентация проекта с 5 по 6 октября
деятельность педагога
деятельность детей
предполагаемые приращения
теоретические и практические знания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть