Тема урока
Тема урока
Развивающая- интереса к истории, интереса к профессиям «художник-модельер», «закройщик»
Воспитывающая- эстетического вкуса, уважения к труду других людей.
Цели урока:
Тип учебного занятия: комбинированный
Основные исторические сведения об одежде.
Силуэт в одежде
Стили в одежде
III Практическая работа
IV Вопросы для повторения
Трапеция
Треугольник
Овал
Карандаш,
прямой
Тюльпан,
колокольчик
Беседа с обучающимися:
В одежду какого стиля вы сейчас одеты?
Можете ли вы назвать силуэт своей одежды?
Одежду какого стиля не стоит надевать на дискотеку?
Эксплуатационные требования к одежде заключаются в следующем:
у изделия должны быть удобная конструкция и высокое качество обработки отделочных деталей и узлов;
одежда должна быть достаточно прочной, износоустойчивой;
изделие должно легко стираться, чиститься т.д.
Эстетические заключаются в том, что одежда:
должна быть красивой;
соответствовать современному направлению моды;
учитывать индивидуальные особенности телосложения и возраста человека.
Экономические заключаются в том, что одежда должна быть недорогой и доступной.
Основные виды стилей
Классический (деловой, офисный)
Спортивный
Романтический
Фольклорный
(национальный, народный)
Вывод: По вашему мнению: куда можно пойти в этом костюме?
2. Что нужно учитывать при выборе одежды какого – либо силуэта?
Ответ: при выборе одежды определенного силуэта необходимо учитывать особенности телосложения человека
3. Как нужно правильно одеваться, чтобы не выглядеть нелепо?
Ответ: одежду разных стилей необходимо одевать в соответствии с ее назначением.
4. На каком этапе изготовления одежды необходимо учитывать требования, предъявляемые к одежде
Ответ: при подборе ткани, проектировании и выборе способов обработки отдельных узлов одежды необходимо проверять, насколько они соответствуют требованиям, предъявляемым к одежде.
5.Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений;
под редакцией В. Д. Симоненко. – 3-е изд.перераб.- М: Вентана – Граф, 2009
6.Как шить красиво. – М:Внешсигма,1999
7.Технология. 5 -9 классы: дополнительные и занимательные материалы. – Волгоград: Учитель, 2009
Использованы ресурсы:
8.Фотоаппарат « Sony»
9. httр:// it –n. ru -сеть творческих учителей
10.http:// festival. 1 September. ru –Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Построение горловины
4. ВВ2 = (Сш : 3) + 1
5. ВВ3 = ВВ2 : 3 Соединить точки В2 и В3
дугой (вырез горловины спинки)
6. ВВ4 = ВВ2 + 1 Соединить точки В2 и В4
дугой (вырез горловины переда)
В
В1
Н
Н1
В2
В3
В4
Построение бока и низа
10. ГГ2 = 6 см
11. Соединить точки: Г1 и Г2 дугой
12. Н1Н2 = 10-12 см
13. Соединить точки Г2 и Н2, уровнять с Г2Н1
14. Соединить дугой Н1 и Н3
В
В1
В2
В3
В4
Н
Н1
В5
Г
Г1
Г2
Н2
Н3
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть